Hyundai Santa Fe
Четвертое поколение модели вторглось в сегмент среднеразмерных кроссоверов и твердо намерено закрепиться в лидерах. Ставка сделана на комфорт, безопасность и премиальное качество.
![](https://cs.kiozk.ru/content/nck/7lh/gtd/ubj8mahxow0gozkmcywyrnw/art/47620/ljoxfyjj.jpg?v=2&temp_url_sig=zON6ToHdhH7K9sNF25ExKw&temp_url_expires=1738958885)
2.2 CRDI 4WD
- ЦЕНА от 2 329 000 руб.
- ДВИГАТЕЛЬ L4, турбодизель 2199 см3
- МОЩНОСТЬ 200 л.с. (147 кВт)
- РАСХОД заявленный 6,8 л/100 км, фактический 8,3 л/100 км
Всю свою жизнь, растянувшуюся уже на четыре поколения, Hyundai Santa Fe старался получить пропуск в эксклюзивный клуб среднеразмерных премиальных SUV. Самый заметный качественный скачок модель совершила в третьем поколении, но улучшения продолжились и в четвертом. Дизайн еще сильнее подстроили под европейские вкусы, да и над поведением инженеры колдовали немало.
Визуальным и более материальным выражением качественного роста стало и увеличение физических габаритов — Santa Fe дотянулся до 4,77 м. Комфорт же всегда был одной из сильнейших сторон модели. Нет и тени сомнения, что новый Santa Fe — автомобиль очень солидный и качественный. Его салон — один из самых гостеприимных в классе, и не только за счет запаса свободного пространства. Отлично спрофилированы кресла, новая панель выполнена аккуратно и сконфигурирована с умом.
![](https://cs.kiozk.ru/content/nck/7lh/gtd/ubj8mahxow0gozkmcywyrnw/art/47620/0zmx9r46.jpg?v=2&temp_url_sig=CIkMkJdsUearzn514ujOLg&temp_url_expires=1738958885)
Любитель прогулок
Посадка за рулем слегка приподнятая, что гарантирует идеальный обзор как в движении, так и при парковочных маневрах. А при малейшем затруднении к услугам водителя камера, изображение с которой выводится на экран мультимедийной системы. Сильный эффект производит и комбинация приборов, меняющая графику в зависимости от выбранного режима вождения — нужный набор алгоритмов выставляется селектором на тоннеле.
![](https://cs.kiozk.ru/content/nck/7lh/gtd/ubj8mahxow0gozkmcywyrnw/art/47620/7u8v0zb1.jpg?v=2&temp_url_sig=HIP4A2WQ85xdtUTwiggfLQ&temp_url_expires=1738958885)
![](https://cs.kiozk.ru/content/nck/7lh/gtd/ubj8mahxow0gozkmcywyrnw/art/47620/y06sdre5.jpg?v=2&temp_url_sig=2cAtUw0sUw24LTGqLH8YSA&temp_url_expires=1738958885)
![](https://cs.kiozk.ru/content/nck/7lh/gtd/ubj8mahxow0gozkmcywyrnw/art/47620/gr0kp8rd.jpg?v=2&temp_url_sig=oSwaWqxPRQF3jcoDN9WGwA&temp_url_expires=1738958885)
![](https://cs.kiozk.ru/content/nck/7lh/gtd/ubj8mahxow0gozkmcywyrnw/art/47620/zcsyo6ai.jpg?v=2&temp_url_sig=ljvfTfRcwDpRO_y9ZaGPfw&temp_url_expires=1738958885)
![](https://cs.kiozk.ru/content/nck/7lh/gtd/ubj8mahxow0gozkmcywyrnw/art/47620/qss37yzy.jpg?v=2&temp_url_sig=C__JkJpWA6RUyn7qNEUmfA&temp_url_expires=1738958885)
![](https://cs.kiozk.ru/content/nck/7lh/gtd/ubj8mahxow0gozkmcywyrnw/art/47620/fdijbzws.jpg?v=2&temp_url_sig=bO2u2Bxy3LQmQp9FZAZ7DQ&temp_url_expires=1738958885)
Drive Mode Select способна менять программу управления двигателем и восьмидиапазонным автоматом, догружать усилием руль и модифицировать логику распределения тяги между осями у инновационного полного привода HTRAC. В общем, можно менять поведение, выбирая по желанию один из четырех режимов (Normal, Eco, Sport и Smart).
Однако в любом случае на первом плане остается склонность автомобиля к «туристическим» манерам, хотя 2,2-литровый турбодизель располагает отнюдь не слабым темпераментом: мотор начинает проявлять солидную страсть, когда пожестче обращаешься с педалью газа. И тогда получаешь очень чувствительную отдачу. Впрочем, тяга все равно всегда остается плавной, в том числе благодаря интеллигентной работе нового 8-диапазонного автомата.