Hyundai H-1
Хотите вникнуть в суть рестайлинга? Сконцентрируйтесь на этой фотографии. А мы пока попробуем найти новый вкус хорошо известного автомобиля.
Hyundai H-1 умеет угодить человеку с деньгами, но в то же время подстроиться под чисто утилитарные нужды. Всерьез модель не модернизировалась десяток лет, поэтому к обновленной версии интерес огромный.
В декабре прошлого года Hyundai показала фотографии машины в совершенно новом облике с модернизированными моторами и принципиально новым салоном. Любители жанра уже потирали руки, в нетерпении ожидая, когда относительно недорогой, практичный и весьма симпатичный «кореец» начнет крушить конкурентов. С трепетом подходим к солидной черной машине, внутри которой светлеет благородно-бежевая кожа и... Салон действительно кожаный. Но старый! Внутри без изменений! Все так же, как и до обновления...
Сплошной рационализм
Н-1 оказался многолик для разных рынков. В Корее он один, в Германии салон выглядит по-другому, а в Россию, похоже, привезли самый бюджетный вариант. Прежние 170 дизельных «лошадей» и 5-ступенчатый автомат говорят о том, что технически машина осталась прежней. Так что новизну Н-1 можно потреблять, исключительно глядя на автомобиль снаружи.
Да, новый стиль хорош и неплохо увязан с текущей дизайн-концепцией бренда. Тут тебе и линзованная оптика, и массивный «гриль», и более высоко расположенный капот. У нас топовая комплектация Business за 2 389 000 руб. Прибавим сюда опциональный черный металлик за 25 000 руб. и получим окончательную стоимость нашей версии — 2 414 000 руб. Изрядно, притом что в базе (136 л.с., 6МКП) машина стоит 2 079 000 руб.