Когда семиместный автомобиль становится необходимостью

QuattroruoteАвто

Чего ждать / 7-местные кроссоверы

Хорошо сидим

Это удел не только больших молодежных компаний или корпоративных клиентов. Представьте, что в семье больше двух детей, и все они разного возраста. Тогда семиместный автомобиль становится необходимостью. Что предлагает рынок и по какой цене?

Текст Илья Фонн
Фото компании-производители

Не станем кривить душой и честно признаем: адекватный эпохе покупатель в поисках автомобиля для семьи станет смотреть в первую очередь в сторону компактных кроссоверов. Во вторую очередь – в сторону кроссоверов средних и больших. И лишь потом, если все-таки не найдет искомое, его внимания удостоятся автомобили других классов или с другими типами кузова.

Cемиместный минивэн в России птица настолько редкая, что не составляет серьезной конкуренции кроссоверам, впрочем как и полноразмерные вэны. Последние в большинстве своем играют как раз на корпоративном «поле» и вряд ли предложат семье должный уровень универсальности. Так что кроссоверы и только кроссоверы.

Политика в отношении семиместности у каждого производителя своя. На одном полюсе располагается Nissan, который предлагает семиместный Pathfinder даже в базовом исполнении. И если брать в расчет только кроссоверы, то предложение японцев чуть ли не самое выгодное. На пятки Nissan тут наступают корейцы: Hyundai с длиннобазным Grand Santa Fe и Kia c Sorento Prime.

Совсем другой подход демонстрирует BMW: заказ двух мест на галерку у баварцев и сам по себе недешев, так еще и приводит к обязательному дозаказу дорогущих опций отделки салона и доработки внешности автомобиля. Собранные все вместе, они тянут на сумму, превышающую треть стоимости базового BMW Х5.

Самым гостеприимным оказался Chevrolet Tahoe c его восемью посадочными местами в базовой версии. Ну а непревзойденную пока что заботу о пассажирах третьего ряда выказывает Land Rover. Только для Discovery пятого поколения можно не просто заказать пару кресел в багажник, но еще и сделать жизнь на них чуть комфортнее в холодные времена. За дополнительную плату, конечно. Комфорт для семерых – дело хлопотное.

Volvo XC90

Пятиместная версия

Цена от 3 379 000 руб.

Семиместная версия

Цена от 3 469 000 руб.

Гамма большого шведского кроссовера предусматривает семиместное исполнение во всех комплектациях (Momentum, Inscription и R-Design), кроме роскошного Excellence, пока не представленного на российском рынке, – у него четыре отдельных кресла.

Пять плюс два
Наценка на семиместный вариант составляет 90 000 руб.

Nissan Pathfinder

Семиместная версия

Цена от 2 375 000 руб.

Все просто: семь мест уже в базовой комплектации, довольно богатой с учетом класса принадлежности. Пролезать на галерку легко: дернул рычажок на торце спинки кресла второго ряда, и оно отъехало максимально вперед. Угол спинки на третьем ряду регулируется.

BMW X5

Пятиместная версия

Цена от 3 860 000 руб.

Семиместная версия

Доплата 168 500 руб.

Дополнительные два места приведут к необходимости заказать комфортные передние кресла (45 100 руб.), M Спортпакет (616 400 руб.), дизайн интерьера Pure Experience (460 000 руб.), автоматический климат-контроль (34 100 руб.) и передние и задние парковочные датчики (66 300 руб.).

Land Rover Discovery

Пятиместная версия

Цена от 4 033 000 руб.

Семиместная версия

Доплата 220 740 руб.

Только в комплектации First Edition (6 304 000 руб.) штатно семь посадочных мест, остальные версии пятого поколения британского внедорожника потребуют доплаты за семиместность в размере 220 740 руб. Сумма внушительная, но в пакете с двумя дополнительными местами вы получаете еще и пневмоподвеску, электропривод двери багажника и пониженный ряд АКП. В более богатых линиях оснащения HSE и HSE Luxury можно заказать подогрев третьего ряда (166 400 руб.) в пакете с четырехзонным климат-контролем, охлаждением и подогревом передних двух рядов. В HSE Luxury к ним добавят еще и функцию массажа для передних седоков. Дополнительно просят заплатить за систему дистанционного складывания сидений третьего ряда (66 600 руб.). Во всех случаях третий ряд несовместим с направляющими в багажнике и поперечной перегородкой. Стоит отметить, что Land Rover Discovery – едва ли не единственный кроссовер, предоставляющий такие широкие возможности персонализации третьего ряда. Из всех моделей в прайс-листе Land Rover, включая Range, новый Discovery единственный, который может перевозить семь человек.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Свадебные генералы Свадебные генералы

Как устроен мир брачных аферистов

GQ
Галатея эпохи поп-арта Галатея эпохи поп-арта

Феномен эротических комиксов

The Rake
Дела семейные: как чиновники избавляются от бизнеса и недвижимости за рубежом Дела семейные: как чиновники избавляются от бизнеса и недвижимости за рубежом

Чтобы сохранить деньги, чиновники разводятся с супругами и продают бизнес

Forbes
Последний день пампушек Последний день пампушек

Сахар – это новый жир. И другие новости из мира питания

Maxim
Необходимый блокчейн: кому нужна технология распределенного реестра Необходимый блокчейн: кому нужна технология распределенного реестра

Технология блокчейн станет основным драйвером для трансформации экономики

Forbes
Ольга Шелест: В воспитании самое главное – не перегнуть палку Ольга Шелест: В воспитании самое главное – не перегнуть палку

30 марта на Канале Disney стартовал новый сезон шоу «Это моя комната!». Ведущей стала Ольга Шелест

Лиза
Платформа «Отель» Платформа «Отель»

Андрей Якунин инвестирует в гостиницы сотни миллионов евро

Forbes
Американская мечта Американская мечта

Партнерство с Nike помогло Георгию Генсу заработать 4 млрд рублей за год

Forbes
Кто сыграет королеву? Кто сыграет королеву?

Очерк Сергея Николаевича о новой роли Инны Чуриковой.

СНОБ
Солнце без спроса Солнце без спроса

Почему солнечная энергетика в России не нужна никому, кроме государства

РБК
Audi A5 Sportback Audi A5 Sportback

Рецепт прежний: смешать купеобразный силуэт с практичностью пятидверки

Quattroruote
Роберт Бинет. Превращая Орфея в Эвридику Роберт Бинет. Превращая Орфея в Эвридику

Очерк о хореографе Роберте Бинете

СНОБ
Посох папы Войтылы Посох папы Войтылы

Святого Иоанна-Павла II почти невозможно представить себе без необычного посоха

Дилетант
Скарлетт Йоханссон. По ту сторону счастья Скарлетт Йоханссон. По ту сторону счастья

Непростая личная жизнь Скарлетт Йоханссон

Караван историй
«Зрение осталось у меня внутри»: история слепого фотографа «Зрение осталось у меня внутри»: история слепого фотографа

Мы часто стыдимся того, что может вырвать нас из рядов здоровых людей: плохого зрения, лысины, шрама на видном месте. Но ограничения могут побудить нас исследовать свои возможности и открыть в себе необычные дарования. История слепого фотохудожника Александра Журавлева – об этом.

Psychologies
Косплей для науки Косплей для науки

Студентка МГУ разработала костюм-нейроинтерфейс для медицины и виртуальных игр

РБК
Владислав Наставшев. Один на льдине Владислав Наставшев. Один на льдине

Интервью с Владиславом Наставшевым.

СНОБ
Татьяна Виноградова-Шалевич: Жена артиста Татьяна Виноградова-Шалевич: Жена артиста

Слава не подталкивал к решению быть с ним, приняла его я сама

Караван историй
“Обрести связь с реальностью и понять, в чем наш интерес” “Обрести связь с реальностью и понять, в чем наш интерес”

Пробуем посмотреть на социальную жизнь глазами политолога Екатерины Шульман

Psychologies
Последний шанс Наполеона Последний шанс Наполеона

Возвращение Наполеона к власти получило название «Сто дней»

Дилетант
Мы говорим, но нас не слышат: что делать? Мы говорим, но нас не слышат: что делать?

Умение грамотно доносить мысли нужно не только тем, кто занят в рекламе, политике или журналистике. Часто карьера, личное счастье и здоровье зависят от того, как мы обращаемся со словами. Эксперт в области коммуникации Фрэнк Лунц объясняет, чем эффективное общение отличается от неэффективного.

Psychologies
Доходное зерно Доходное зерно

«Лаборатория кофе» перевыполнила план обжарки кофе в шесть раз

Forbes
Фредерик Бегбедер: «Я написал, что любовь длится три года. А потом опроверг себя» Фредерик Бегбедер: «Я написал, что любовь длится три года. А потом опроверг себя»

Ему 51, и вся его жизнь – предмет зависти мужчин. Сплошные вечеринки и красивые женщины, которые его обожают, карьера успешного писателя, третий брак с красавицей моделью, жизнь между Парижем и Страной Басков. Недавно Фредерик Бегбедер второй раз стал отцом. Можно подумать, что писатель наконец остепенился? Не все так просто…

Psychologies
Письма мокрого человека Письма мокрого человека

Одна из самых наглых операций Второй мировой

Maxim
MINI Countryman MINI Countryman

Теперь он стал больше похож на настоящий кроссовер

Quattroruote
Выбор вуза: кем быть? Выбор вуза: кем быть?

Как помочь ребенку определиться с будущей профессией?

Лиза
Весенние сны крейсера «Аврора» Весенние сны крейсера «Аврора»

Как крейсер «Аврора» оказался в центре социально-политических катаклизмов

Дилетант
Константин Хабенский: «Хочу, чтобы работа меня удивляла» Константин Хабенский: «Хочу, чтобы работа меня удивляла»

Самый популярный российский актер начала XXI века по версии «Википедии»?

Psychologies
Kia Rio Kia Rio

Седан или хэтчбек питерской сборки не только хорош собой. Будучи бестселлером он демонстрирует надежность и стойкость к непростым условиям эксплуатации в России.

АвтоМир
Ольга Чехова: Тайная миссия Ольга Чехова: Тайная миссия

Любимая актриса Гитлера и агент советской разведки — актриса Ольга Чехова

Караван историй
Открыть в приложении