Haval H9
На российском рынке это самый дорогой китайский автомобиль. Знакомимся: рамный Haval H9 после рестайлинга — дизель, «понижайка» и многое другое.
Признаться, наши искушенные покупатели уделяют ему незаслуженно мало внимания. Продажи Haval H9 хоть и стремительно растут, но пока исчисляются трехзначными цифрами. А между тем интерес к нему на дороге у водительской братии изрядный. И, признаться, оправданный. Мы уверены — продолжай китайский концерн Great Wall Motor рыхлить российскую рыночную почву под изначальным брендом, результатов было бы больше.
Проехав первые километры с настороженной бдительностью, могу поклясться, что «китаец» едет интереснее конкурентов. И сравнения с Toyota Land Cruiser Prado или Mitsubishi Pajero Sport, что, кстати, лишь отчасти дороже в сопоставимых комплектациях, тут уместны. Автомобиль избавлен от ряда симптомов, которые мы считаем извечными спутниками сегмента. Тут не ощущается деформаций кузова, отчего в том же Prado обычно, якобы благородно, поскрипывает нутро. Подвеска достаточно длинноходная, чтобы не чувствовать себя чужим на бездорожье, но в то же время собранная и не позволяющая кузову раскачиваться и крениться сверх меры. Автомат очень быстрый, а вот 190-сильный дизель остается