В поисках второй молодости Actros делает ставку на интерфейс «человек-машина»

QuattroruoteАвто

Еще современнее, еще умнее

В поисках второй молодости Actros делает ставку на интерфейс «человек-машина». У модели новые передняя панель и органы управления. Автомобиль всегда на связи, умнее стали электронные помощники.

Actros 2019 | Мощность: 625 л.с. | Двигатель: 6 цилиндров 15 600 см3

Момент выбрали правильно — флагману тяжелой гаммы Mercedes-Benz самое время обновиться. Хотя нелегко избавиться от ощущенитя, что предыдущий Actros представили только вчера. А меж тем прошло уже семь лет — для рестайлинга срок оптимальный. Если считать с 1996 года, эта реинкарнация топовой модели будет пятой (MP5), но правильнее назвать новинку второй версией второго поколения. Впрочем, не в названии дело. Суть в том, что звездный «немец» заметно поднял планку: появились новые технические решения, на следующий уровень вывели системы безопасности, предпринята серьезная попытка зайти на территорию беспилотников.

Но давайте по порядку

Конечно, бросается в глаза отсутствие зеркал, их заменили камеры. В целом же облик Actros изменился не особо сильно: инженеры, конечно, поработали над аэродинамикой, да еще в блок-фарах появились светодиодные полоски дневных огней. Другого, собственно, и не ждали, ведь ни одного случайного фото прототипа в прессу не просочилось: то ли испытатели проявляли чрезвычайную осторожность, то ли скрывать было попросту нечего.

Второе предположение однозначно верно. Хотя сотрудники Mercedes и утверждают, что изменений в конструкции целых шестьдесят. Но мы-то знаем, что если заявляются такие цифры, то без хорошей лупы новшества не найти. Только хорошо присмотревшись, можно заметить, что боковые спойлеры за кабиной теперь выгнуты наружу, чтобы поток воздуха обтекал полуприцеп. А вот четко очерченная «губа» под передним бампером появилась еще в 2016 году, когда на грузовик стали ставить двигатели OM 470 и задний мост с адаптивной системой смазки.

Actros полностью сохранил прежнюю механику, изменилось только передаточное число главной передачи: было 1:2,533, стало 1:2,412. Скорее всего, именно за счет этого немцы добились заявленного пятипроцентного повышения экономичности (естественно, в какой-то мере поспособствовала и аэродинамика). А вот задние светодиодные фонари действительно новые, но получить их можно лишь в комплекте с ксеноновой головной оптикой. Шильдики, обозначающие модель и мощность (две последние цифры), стали прерогативой модификаций, оснащенных 15,6-литровым двигателем OM 473; то же касается и наиболее продвинутых опций — здесь Actros пошел по пути Scania V8 и Volvo FH16. С другой стороны, возможны варианты: экземпляры, которые нам показали и на которых разрешили прокатиться, собирались не на конвейере. Серийное же производство, как ожидается, стартует на заводе в Вёрте лишь этой весной.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

За ширмой нового дня За ширмой нового дня

Завтрашние тренды развития мотоциклов

Quattroruote
Талант и воля Талант и воля

Уиллем Дефо служит примером новому поколению Голливуда

The Rake
Тока этого мало Тока этого мало

Электроэволюция в одной отдельно взятой стране

Автопилот
Что умеют социальные сети Что умеют социальные сети

Как можно использовать возможности соцсетей

Лиза
В Германии о Германии без Германии В Германии о Германии без Германии

Главное место в работе Потсдамской конференции занял германский вопрос

Дилетант
8 возможных причин, почему ты все время потеешь (все может быть не так просто) 8 возможных причин, почему ты все время потеешь (все может быть не так просто)

Советуем разобраться, в чем же дело

Playboy
5 секретов самурая 5 секретов самурая

Много ли ты знаешь о мастерстве боя настоящих самураев?

Playboy
15 вопросов режиссеру Тиму Бертону — о «Дамбо», бородатых женщинах и Бэтмене 15 вопросов режиссеру Тиму Бертону — о «Дамбо», бородатых женщинах и Бэтмене

В прокат вышел «Дамбо» — художественный фильм Тима Бертона

Esquire
Крестовый поход «АндерСона»: зачем детские кафе воюют с Роспотребнадзором Крестовый поход «АндерСона»: зачем детские кафе воюют с Роспотребнадзором

Основательница сети «АндерСон» хочет взыскать с Роспотребнадзора 7 млн рублей

Forbes
Особенные машины: советская школа танкостроения Особенные машины: советская школа танкостроения

Школа танкостроения СССР всегда шла самобытным путем

Популярная механика
Как Levi Strauss с триумфом вернулся на биржу Как Levi Strauss с триумфом вернулся на биржу

Немногие компании на высококонкурентном рынке одежды решаются на IPO

Forbes
В ожидании взрыва: чем опасен для соседей китайский «клановый капитализм» В ожидании взрыва: чем опасен для соседей китайский «клановый капитализм»

Какие последствия для России и Евразии может иметь проект «Один пояс, один путь»

Forbes
Как хранить зимнюю одежду Как хранить зимнюю одежду

Зачем замораживать вещи в морозилке и почему стоит забыть о проволочных вешалках

Vogue
Как наследница империи L'Oréal стала богатейшей женщиной мира Как наследница империи L'Oréal стала богатейшей женщиной мира

Состояние Франсуазы Бетанкур-Майерс увеличилось на $7,1 млрд

Forbes
Секреты воспитания успешных детей Секреты воспитания успешных детей

Что такое стратегическое воспитание и почему важно научить ребенка рано читать

Psychologies
Алкогений: Джек Лондон Алкогений: Джек Лондон

«Я в первый раз напился пяти лет от роду...»

Maxim
1001 обязанность: как не дать делам себя поглотить 1001 обязанность: как не дать делам себя поглотить

Иногда кажется, что дел слишком много, а времени в сутках слишком мало

Psychologies
Можно ли выжить при крушении самолета Можно ли выжить при крушении самолета

Аэрофобия — один из самых распространенных навязчивых страхов

Популярная механика
Мама Саши Селипанова написала письмо в Ferrari, и он стал дизайнером Bugatti Мама Саши Селипанова написала письмо в Ferrari, и он стал дизайнером Bugatti

Мир автомобильного дизайна накрывает русская волна

GQ
Мария Миронова: “Я мечтаю минуты полторы, а потом иду и делаю” Мария Миронова: “Я мечтаю минуты полторы, а потом иду и делаю”

Интервью с актрисой Марией Мироновой, которая успевает все и даже больше

Psychologies
Как всегда! Как всегда!

Женевский автосалон по-прежнему многолюден и насыщен яркими новинками

АвтоМир
Все, что вам нужно знать о дезертах Все, что вам нужно знать о дезертах

Правда о замшевых ботинках на креповой подошве и о том, как за ними ухаживать

GQ
Как поэзия вдохновляет модных дизайнеров Как поэзия вдохновляет модных дизайнеров

От цитат из произведений на платьях до чтения стихов на подиуме

Vogue
Александр Волков: «Я на самом деле ботаник» Александр Волков: «Я на самом деле ботаник»

Александр Волков – о Бауманке, кумирах в спорте и правильном воспитании

GQ
Как из автомата сделать конфетку Как из автомата сделать конфетку

Можно ли улучшить автомат Калашникова?

Популярная механика
Остаться людьми Остаться людьми

Экстрасенсы и актеры рассказывают о том, что им помогает выжить на острове

StarHit
Новый черный Новый черный

Почему индустрия моды встраивается в зеленую экономику

РБК
Зеленые воротнички Зеленые воротнички

Как корпорации заботятся об окружающей среде

РБК
Какие подарки ждет от тебя девушка на разные праздники Какие подарки ждет от тебя девушка на разные праздники

Думаешь, подарок на 8 Марта — это то же, что подарок на День рождения?

Maxim
Война без особых причин Война без особых причин

Конфликт казаков с властями Речи Посполитой затянулся на долгие годы

Дилетант
Открыть в приложении