BMW X4. Кроссоверная тема себя еще не исчерпала

QuattroruoteАвто

BMW X4

Кроссоверная тема себя еще не исчерпала ни в традиционном целом, ни в купеподобной частности. В последнем случае формула работает просто на ура — недаром ту же баварскую модель переиздали всего через четыре года после дебюта.

XDrive20D

  • ЦЕНА от 3 530 000 руб.
  • ДВИГАТЕЛЬ R4, турбодизель 1995 см3
  • МОЩНОСТЬ 190 л.с. (140 кВт)
  • РАСХОД заявленный 5,6 л/100 км, фактический 6,9 л/100 км

Канонической элегантностью двухдверных купе здесь и не пахнет. Но в мире, где густым пиететом к кроссоверам выложена дорога к клиентским сердцам, X4 вполне хватает изысков — назвать SUV заурядным язык вряд ли повернется. Пустая болтовня? Возможно. Но глядя на ярко-красный BMW, подсознательно вспоминаешь автомобили, о которых мечтал в тот вольный период жизни, когда просторность салона и прочая рациональность не числились в списках приоритетов. Так было с моделью первого поколения, то же справедливо для второго: создатели лишь осовременили оригинальную идею.

Отличия от родственного X3, от которого «четверка» унаследовала практически весь арсенал привлекательности, надо искать в задней части кузова: линия крыши и дизайн кормы придают X4 узнаваемости.

В профиль X4 в версии M Sport X узнается сразу: внедорожный акцент, который, по правде говоря, носит скорее эстетический нежели функциональный характер, подчеркивается большим молдингом в нижней части автомобиля.

Функция VS эстетика

Если вы из числа поклонников марки, эффект новизны в салоне модели окажется нулевым. Как общая компоновка, так и детали повторяют все, к чему давно приучили «баварцы». Разве что сидишь на пару сантиметров ниже, чем в X3: в абсолюте они кажутся мелочью, но даже такие различия меняют восприятие и ощущения.

Чуть больший наклон стойки легко настроит на иной лад — заряд агрессии кажется куда более кумулятивным. Но по факту X4 почти не уступает традиционной модели в практичности: более покатая линия крыши сокращает запас пространства над головой и ухудшает доступ в салон отнюдь не критично. Достаточно сравнить более крупные X6 и X5 или же поставить рядом Mercedes CLS и Е-Класса: в обоих случаях места под крышей заметно меньше, чем у базовых моделей, да еще и велик риск треснуться головой о дверной проем. Механика повторяет набор агрегатов, который найдешь под кузовом большей части модельного ряда BMW, начиная со связки мотор-коробка: четырехцилиндровый агрегат объемом 2,0 л мощностью 190 л.с. сочетается с восьмидиапазонным автоматом ZF. Но даже при отсутствии инфоповодов это по-прежнему отличная пара. Тяговитость первого и плавность второго превращают вождение в настощее удовольствие, поскольку в любой ситуации кроссовер охотно следует желаниям. А главное — приятное впечатление не портят показания расхода топлива. Правда, экономичность напрямую зависит от ситуации...

Да, вы не ослышались: именно от ситуации. Потому что рациональность и здравый смысл превалируют не всегда: иногда наступает момент, когда хочется доказать хотя бы себе, что не зря предпочел вычурный X4 семейному X3. И тогда 190 «лошадей» энергично вступают... в непростую борьбу с двухтонной массой. А в финале поединка продолжает хотеться чего-то более... Нет, не эмоционального — скорее дерзкого. И это «что-то» занимает особое место в прайс-листе — там фигурирует пара версий с литерой «М», у которой, как известно, совершенно специфическое значение в модельной номенклатуре баварской марки.

Груз из прошлого

Чем больше связок поворотов, тем четче проявляется характер модели. Нет, его поведение вряд ли способно вскружить голову — этот BMW не в состоянии отречься от кроссоверного происхождения. Отличия X4 — или назовите их преимуществами — заключаются в менее выраженных кренах, приятной склонности к быстрой смене траектории и, что важнее всего, в ощущении легкости происходящего.

Отношения многих SUV с дорожным покрытием напоминают бои без правил или (в лучшем случае) армрестлинг. Хорошие новости об X4 в том, что купейная молекула в ДНК добавила ему несколько очков форы. И цифры опишут гандикап, пожалуй, наиболее красочно.

Гамма в России

Кроме крыши — минимальная разница с X3

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Jaguar E-Pace Jaguar E-Pace

Jaguar E-Pace. Самая компактная модель в линейке

Quattroruote
Беспокойное собрание. Что будет с частными музеями бывших миллиардеров Беспокойное собрание. Что будет с частными музеями бывших миллиардеров

Как живут частные музеи в России

Forbes
Донна Роза Донна Роза

Роза Сябитова в особняке за 13 миллионов установила золотую сантехнику

StarHit
Почему я не умею выбрасывать вещи? Почему я не умею выбрасывать вещи?

Почему нам сложно расставаться с вещами

Psychologies
Бернардо Бертолуччи: великий провокатор и главный мечтатель итальянского кинематографа Бернардо Бертолуччи: великий провокатор и главный мечтатель итальянского кинематографа

Каким был режиссер Бернардо Бертолуччи?

Forbes
Ваш финансовый план на год Ваш финансовый план на год

Начните ваш новый финансовый год с новых привычек

Домашний Очаг
Три часа в раю: как я провела день в тайской спа-деревне White Elephant Три часа в раю: как я провела день в тайской спа-деревне White Elephant

Комплекс процедур в тайской спа-деревне White Elephant

Cosmopolitan
9 необычных самолетов 9 необычных самолетов

Необычные летающие машины!

Maxim
Астрономы ждут взрыва в южном созвездии. Шансы Земли уцелеть велики Астрономы ждут взрыва в южном созвездии. Шансы Земли уцелеть велики

Астрономы ждут взрыва в южном созвездии. Шансы Земли уцелеть велики

Forbes
Всегда смеющийся хрусталь Всегда смеющийся хрусталь

Сияющая парижская квартира руководительницы Baccarat Даниэлы Риккарди

Tatler
Тест мобильного чипсета MediaTek Helio P60: бестселлер на флагманском смартфоне BQ Тест мобильного чипсета MediaTek Helio P60: бестселлер на флагманском смартфоне BQ

Тест мобильного чипсета MediaTek Helio P60: бестселлер в смартфоне BQ

CHIP
Цирк, цирк, цирк Цирк, цирк, цирк

Мы побывали в гостях у Гии Эрадзе, известного человека в шоу–бизнесе

SALON-Interior
Король-хулиган Король-хулиган

Как эпатаж в маркетинге помогает бизнесу Burger King в России

РБК
Российский бренд Sabellino представил коллекцию осень-зима 18/19 Российский бренд Sabellino представил коллекцию осень-зима 18/19

Российский бренд Sabellino представил коллекцию осень-зима 18/19

Cosmopolitan
Перо маркиза де Сада: 8 мифов об эпатажном писателе Перо маркиза де Сада: 8 мифов об эпатажном писателе

Жизнь писателя Франсуа де Сада напоминала вымысел

Вокруг света
10 фактов о группе «Крематорий» (и родном Катманду) 10 фактов о группе «Крематорий» (и родном Катманду)

«Крематорий» — это, скорее, не музыка, а образ жизни

Maxim
Работает виртуальный тренер Работает виртуальный тренер

Как квалификацию водителей повышают с помощью виртуальной реальности

Quattroruote
Снайпер Дома Павлова Снайпер Дома Павлова

Правдивая история двухмесячного сражения за четырехэтажки осенью 1942 года

Maxim
Родительское собрание: рэпер Feduk обсуждает со своим отцом детство и слово «зашквар» Родительское собрание: рэпер Feduk обсуждает со своим отцом детство и слово «зашквар»

Известные родители встречаются с их успешными детьми: рэпер Feduk и его отец

Esquire
Голубая мечта Голубая мечта

Архитектор и дизайнер Штефан Рир с детства мечтал поселиться в амбаре

AD
Алкогений: Стивен Кинг Алкогений: Стивен Кинг

Стивен Кинг провел пятнадцать лет своей жизни в режиме чудовища

Maxim
Каких приложений не хватает Android: делаем телефон умнее Каких приложений не хватает Android: делаем телефон умнее

Расскажем, как добавить в Android несколько интересных штук

CHIP
Советский шик: как одеться в ковер и стать самой модной Советский шик: как одеться в ковер и стать самой модной

Советский шик: как одеться в ковер и стать самой модной

Cosmopolitan
Шведский для начи­нающих Шведский для начи­нающих

Алек­сандр Скар­сгорд про­из­во­дит впе­чат­ле­ние скан­ди­нав­ско­го бо­га

Glamour
Сердце машины: как продлить жизнь железного коня? Сердце машины: как продлить жизнь железного коня?

Новейшие автомобильные двигатели стремительно... деградируют

Популярная механика
Российских промышленников напугали госрегулирование и санкции Российских промышленников напугали госрегулирование и санкции

Барьеры, которые видит бизнес для своего развития

Forbes
Путешествие в черную дыру в виртуальной реальности Путешествие в черную дыру в виртуальной реальности

Что увидит наблюдатель, падающий в черную дыру Sagittarius A*

Forbes
Mazda6 Mazda6

Mazda6. Благоволите оценить — обновленная «шестерка»

Quattroruote
Дом во льдах Дом во льдах

История дрейфующих станций «Северный полюс» – это летопись подвига во имя науки

Популярная механика
Алкогений: Борис Ельцин Алкогений: Борис Ельцин

Cамый популярный образ первого президента России — гигант с бутылкой водки

Maxim
Открыть в приложении