Audi e-tron на фоне фантастического пейзажа пустынных песков Намибии

QuattroruoteАвто

Audi e-tron

Возможность прокатиться на первом «окольцованном» электрокаре по серпантину Пайкс-Пик мы в свое время не упустили. Но дальше пассажирских мест прорваться, увы, не удалось. Восполняем пробелы в водительском кресле кроссовера на фоне фантастического пейзажа пустынных песков Намибии.

Сначала он предстал перед нами без покрывал в Сан-Франциско — модель гипнотизировала окруживших подиум по всем законам дебютного жанра. Затем в роли пассажиров мы прокатились на еще закамуфлированном прототипе по прямикам и поворотам Пайкс-Пик. Причем не вверх, а вниз, чтобы узнать секреты и прочувствовать эффективность системы рекуперации энергии. И только сейчас у нас появилась возможность поделиться ощущениями водителя e-tron, первого чистокровного электрокара Audi. Встреча получилась очень необычной, и прежде всего из-за окружения — Намибии и ее песков, самого сердца Африки. Никаких дюн или пустынных перегонов — для испытаний 95 кВт/ч в батарее и понимания, может ли она обeспечить запас хода в 400 обещанных километров, еще будет оказия. На сей раз немецкие инженеры решили сконцентрироваться на динамике вождения и, в частности, продемонстрировать способности системы полного привода. Именно последний для Ингольштадта является не только чисто техническим или маркетинговым элементом, но и знаковым — e-tron имеет честь представить доселе невиданную схему quattro.

Здесь нет трансмисионных валов и межосевого дифференциала: все реализовано проще — через два электромотора, развивающих 300 кВт, то есть 408 л.с. Ни времени разгона до «сотни», ни показателей максимальной скорости — общую картинку пока приходится составлять из неформальных, но довольно правдивых деталей, что мелькают в разговорах с инженерами.

Без буста мощность составляет 270 кВт (367 л.с.), причем она не распределяется по осям в равной пропорции: 125 кВт (170 л.с.) приходится на передние колеса, 145 кВт (197 л.с.) на задние. Тридцать дополнительных киловатт тоже распределяются асимметрично: по словам инженеров, 10 кВт выдает передний мотор и 20 кВт задний. Так что изначально компоновка не повторяет соломонову симметрию, с которой, например, Jaguar I-Pace раскидывает 400 л.с. по осям.

Превалирование задних колес, нужно подчеркнуть, является не чем иным, как способом привить характер e-tron. Обо всем остальном позаботится электроника, оптом управляющая всем этим хозяйством. Особенности схемы Audi состоит в том, что здесь нет элементов, которые накладываются на традиционную механическую базу, все неотъемлемо одно от другого изначально. И это положительно сказывается на потенциале, качестве и возможностях по усовершенствованию.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Nissan Qashqai Nissan Qashqai

За дюжину лет жизни он стал 19-кратным «Автомобилем года»

Quattroruote
Красотки мирового масштаба: 18 Мисс Мира нулевых (а кто нравится тебе?) Красотки мирового масштаба: 18 Мисс Мира нулевых (а кто нравится тебе?)

Кто они и чем занялись, сняв корону?

Playboy
Электрокопия Электрокопия

Игрушка для богатых мальчиков — электрическая копия Bentley 4½ litre ‘Blower’

Автопилот
Зеленая мода: российские и зарубежные звезды, которые пропагандируют Zero Waste Зеленая мода: российские и зарубежные звезды, которые пропагандируют Zero Waste

Знаменитости, которые поддерживают идеи экологичности и этичности

Cosmopolitan
Рискованная защита Рискованная защита

Не все дети в СССР были одинаково равны...

Дилетант
Студенты с ирокезами: почему популярные лекции все больше похожи на шоу Студенты с ирокезами: почему популярные лекции все больше похожи на шоу

Студенты с ирокезами: почему популярные лекции все больше похожи на шоу

Forbes
Артисты массово стали отказываться вести церемонию «Оскар» Артисты массово стали отказываться вести церемонию «Оскар»

Почему шоумены шарахаются от «Оскара» как от прокаженного

Maxim
Евгений Цыганов Евгений Цыганов

Актер «Мастерской Петра Фоменко» и лидер рок-группы «Покапрёт»

Собака.ru
Зачем мы постоянно учимся (и нужно ли это делать) Зачем мы постоянно учимся (и нужно ли это делать)

Почему мы так отчаянно ищем ответы на вопросы, которые не можем сформулировать?

Psychologies
Особый взгляд Вадима Верника: Высокие отношения Особый взгляд Вадима Верника: Высокие отношения

Павел Прилучный и Агата Муцениеце уже давно воспринимаются как единое целое

OK!
5 (не)детских вопросов о переменах в семье 5 (не)детских вопросов о переменах в семье

Как лучше подготовить сына или дочь к переменам?

Psychologies
Очень страшное письмо Путину Очень страшное письмо Путину

Почему покончила с собой девочка из Сафонова

Русский репортер
9 культовых сцен из фильмов, которые оказались импровизациями 9 культовых сцен из фильмов, которые оказались импровизациями

Ты даже не догадывался о том, что этого не было в сценарии

Playboy
Чему японцы на самом деле учат детей? Чему японцы на самом деле учат детей?

К чему надо готовиться человеку, который едет учиться и работать в Японию

Forbes
Заплатишь и не узнаешь Заплатишь и не узнаешь

Неоплаченные штрафы могут начать списывать с личных банковских счетов

АвтоМир
От Оумуамуа до модификации человека От Оумуамуа до модификации человека

Главные научно-технологические итоги 2018 года

Русский репортер
Итоги-2018: свадебные бьюти-образы звезд, в которые мы влюбились Итоги-2018: свадебные бьюти-образы звезд, в которые мы влюбились

Самые громкие бракосочетания знаменитостей

Cosmopolitan
Что смотреть и где остановиться в квартале Бастилии — одном из лучших районов Парижа Что смотреть и где остановиться в квартале Бастилии — одном из лучших районов Парижа

Краткий гид по району, с которого началась Великая французская революция

Esquire
Роды с доулой Роды с доулой

Многие женщины сегодня предпочитают позвать на роды доулу

Домашний Очаг
Цена успеха: как дорого мы готовы заплатить Цена успеха: как дорого мы готовы заплатить

Как устроен успех и можно ли быть успешным во всем?

Psychologies
Внимание на дорогу Внимание на дорогу

Построить современные трассы и в разы снизить число жертв ДТП

РБК
Мысли визионера: все изобретения Илона Маска Мысли визионера: все изобретения Илона Маска

Что изобрел американский миллиардер и что стало с его изобретениями

Forbes
Восемь горнолыжных курортов России: для любителей и экстремалов Восемь горнолыжных курортов России: для любителей и экстремалов

Какие российские курорты могут составить конкуренцию Альпам

Forbes
Научитесь играть со своими детьми! Научитесь играть со своими детьми!

Детей нужно воспитывать. Но воспитывать – это значит еще и играть!

Psychologies
23 хитрых кухонных лайфхака 23 хитрых кухонных лайфхака

23 хитрых кухонных лайфхака

Maxim
Как распознать самые популярные уловки интернет-мошенников Как распознать самые популярные уловки интернет-мошенников

Как защитить себя от самых распространенных угроз в Сети

CHIP
Борис Хлебников — о своих любимых книгах и о том, почему кино проигрывает литературе Борис Хлебников — о своих любимых книгах и о том, почему кино проигрывает литературе

Режиссер Борис Хлебников о том, почему перечитывает старые книги

Esquire
Спаси и сохрани Спаси и сохрани

Осознанное потребление — это не только важно, но дико модно и духоподъемно

Собака.ru
У пчел обнаружен фактор клеточного бессмертия У пчел обнаружен фактор клеточного бессмертия

Маточное молочко пчел содержит белок, способствующий обновлению стволовых клеток

Forbes
Как Дмитрий Гришин совместил несовместимое Как Дмитрий Гришин совместил несовместимое

Глава из книги «Бизнес из ничего» Владислава Моисеева

Forbes
Открыть в приложении