Проба руля
Mitsubishi Pajero Sport
Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport примерил статус флагманской модели. Что скрывается под его новой, более «глянцевитой» внешностью?
В сравнении с предыдущим поколением новый внедорожник прибавил 9 см в длину, но при этом сохранил хорошую геометрическую проходимость. Лишь с 36° до 30° уменьшился угол въезда за счет более массивного переднего бампера. Зато максимальная глубина преодолеваемого брода возросла с 500 до 700 мм. В основе – по-прежнему мощная рама, сзади – неразрезной мост. Настройки подвесок конструкторы оптимизировали в угоду лучшей управляемости и уменьшению кренов – на новом Pajero Sport применяются усиленные пружины и более толстые стабилизаторы. Еще в копилку комфорта – улучшенная шумоизоляция.
Новый Pajero Sport получил усовершенствованный вариант фирменной трансмиссии Super Select: в зависимости от выбранного режима автомобиль может быть заднеприводным или полноприводным – с дифференциальной связью между осями через несимметричный «самоблок» Torsen, по умолчанию распределяющий тягу в пропорции 40:60 в пользу задней оси. Дифференциал,