Проба руля
Lexus RC F
Доблестный восьмицилиндровый мотор на 477 «лошадок» и «злые» настройки: купе у японцев получилось агрессивным и интригующим. Оно совсем не боится трека.
Технические характеристики
Двигатель
• Cпереди, продольно, бензин
• V8 цилиндров (развал 90°)
• Рабочий объем – 4969 см3
• Макс. мощность – 477 л.с./351 кВт при 7100 об/мин
• Макс. крутящий момент – 530 Нм при 4800-5600 об/мин
Трансмиссия
• Задний привод
• АКП, 8 диапазонов
Колеса и шины
• Передние – 235/55R19
• Задние – 275/35R19
Подвеска
• Передняя двухрычажная, витые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
• Задняя многорычажная, пять рычагов, витые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Тормоза
• Дисковые вентилируемые
Рулевое управление
• Рейка с электроусилителем
Габариты и масса
• База – 2730 мм
• Длина – 4705 мм, ширина – 1845 мм, высота – 1390 мм
• Снаряженная масса – 1765 кг, полная масса – 2250 кг
• Бак – 66 л.
Давишь на педаль, чтобы понять, как раскручивается мотор, и в миг пролетаешь четыре первых поворота – вот это эффект. Здесь, на Автодроме «Франчакорта» (недалеко от Бреши), редактор Quattroruote и Lexus RC F быстро настроились на одну волну. Индексом «F» японский автопроизводитель отмечает модификации, способные продемонстрировать воодушевляющие характеристики. Японское «F» – то же самое, что баварское «M». Начало прекрасное, посмотрим, что ждет впереди.