Вот и англичане не устояли: далеко ли сегодня уедешь без кроссовера? Традиции традициями, но времена берут свое. И тем не менее это самый необычный кроссовер из тех, что были на полигоне Quattroruote.

QuattroruoteАвто

Автополигон

Bentley Bentayga

Вот и англичане не устояли: далеко ли сегодня уедешь без кроссовера? Традиции традициями, но времена берут свое. И тем не менее это самый необычный кроссовер из тех, что были на полигоне Quattroruote.

Чтобы сделать такой автомобиль, Bentley понадобилось почти сто лет. Консерваторы может быть и будут морщить нос и пожимать плечами, но Bentayga точно займет важное место в истории британской марки хотя бы потому, что конвейер в Крю никогда еще не работал в таком темпе. Только в этом году англичане намерены выпустить пять тысяч экземпляров кроссовера. И это немало для автомобиля, единственным конкурентом которого пока что, да и то с большой натяжкой, можно назвать длиннобазный Range Rover.

Всем своим видом Bentayga (правильно произносится, кстати, «Бентайга» – название позаимствовано у горного массива на острове Гран-Канария) подтверждает принадлежность благородному семейству Bentley: этот стиль знаком нам с начала двухтысячных, хотя, конечно, изменившиеся пропорции неизбежно лишают линии проникновенной чувственности. Увы, до бессмертной грандиозности Continental GT кроссоверу далеко.

Мощный и тяжелый

Попав в салон, понимаешь, что вокруг царит британская классика. Чего стоят хотя бы хромированные кнопки, которые открывают дефлекторы климат-контроля. В общем, эпитеты выбирайте по вкусу: величественный, эксклюзивный, королевский – все в точку, не ошибетесь. Хотя, конечно, есть на панели и кнопочки, которые смотрятся подешевле. А еще ручки над окнами: вместо того, чтобы убираться медленно и плавно, они возвращаются в исходное положение резко и с шумом. И мультимедийная система не такая свежая, логика ее работы уже устарела. Но все это не в состоянии нарушить общую атмосферу. Она эксклюзивная, независимо от того, стоит Bentayga на месте или едет.

На дисплей мультимедийной системы выводится и информация о состоянии механических узлов.
Расположение и графика приборов в чистейшем стиле Bentley. Если в обычных щиток закрыт пластиком, то здесь – настоящее стекло.

Для каждодневной расслабленной езды хватает двух, максимум двух с половиной тысяч оборотов: двенадцатицилиндровый мотор AudiVolkswagen работает бархатно, кажется, что Bentayga тянет невидимая резинка. Если же поехать побыстрее, то, не нарушая комфорта, кроссовер показывает зубы: в полной тишине мотор раскручивается так, что в мгновение ока скорость переваливает за все мыслимые пределы. А ты сидишь, как на первом ряду кинотеатра, и это только обостряет чувство скорости. Мотор W12 с двумя турбинами про даунсайзинг никогда не слышал, экономия ему чужда, а сил вполне достаточно, чтобы не обращать внимание на явно избыточную массу кроссовера. Со светофора Bentayga уходит так быстро, что даже Cayenne Turbo S его не догонит.

Один из двух планшетных компьютеров (Android), предназначенных для тех, кто путешествует на задних сиденьях.

Конечно, 5,14 м длины и 2673 кг массы не могли не сказаться на управляемости. С таким «жирком» неизбежно возникают сомнения, мол, поведение, наверное, никакое, активно проходить повороты он не способен, будет мучиться. А вот и не угадали. Bentayga, хоть и не на все сто, но во многом сохранил в своем характере традиционный для марки спортивный дух. О грации и легкости говорить, конечно, не приходится, но нет впечатления, что каждая смена траектории – насилие над его природой. Инерция есть инерция, но повороты «брит» проходит уверенно, без скольжений и визга, а это для подобного автомобиля совсем неплохо. Порой даже хочется, чтобы руль был поотзывчивее и поострее – разве возникало бы такое желание, если бы не ощущение, что ходовая способна на большее? А вот тормозам с такой массой приходится несладко. Они, конечно, выдержали наши тесты, но речь все-таки об автомобиле, способном разгоняться до 300 км/ч, так что хватку бы им поагрессивнее.

Кстати, чтобы получить от Bentayga настоящее удовольствие, быстро ехать не нужно. Здесь важнее не скорость, а комфорт – аристократический. Вывод такой мы сделали не только потому, что в салоне тихо, а подвеска мягкая. По секрету даже скажем, что на плохом покрытии даже этот ковер-самолет иной раз чуть подпрыгивает. Но в этом скорее всего вина 22-дюймовых шин (опция), которые стояли на пришедшем на тесте экземпляре.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Это шаг вперед для автостраховки Это шаг вперед для автостраховки

Результаты наших испытаний ADAS доступны не только читателям

Quattroruote
Честный обмен Честный обмен

Что такое метаболизм и как он работает

Glamour
Подвид «Разведчика» Подвид «Разведчика»

Как немецкий концерн VW возродил американский внедорожник Scout

Автопилот
Звезды и полосы Звезды и полосы

Звезда инстаграма, модель Джиджи Хадид создала дебютную коллекцию одежды с мэтром американской моды Томми Хилфигером.

Vogue
Разбор провальных технологий: технопатологоанатом Разбор провальных технологий: технопатологоанатом

Истории, которые могли бы стать прорывными, но так и не стали

ТехИнсайдер
Hа пять лет моложе Hа пять лет моложе

Остановить время и выглядеть моложе своих лет можно без дорогостоящих процедур

Лиза
Майлз Теллер: «Большую часть времени я медитирую. И выпиваю – немного хаоса мне по душе» Майлз Теллер: «Большую часть времени я медитирую. И выпиваю – немного хаоса мне по душе»

Актер Майлз Теллер ни о чем не жалеет

Playboy
Прописные истины Прописные истины

Как привить ребенку любовь к чтению? Отвечает детский психолог, директор Института возрастной физиологии РАН Марьяна Безруких.

Vogue
Audi S4 Audi S4

Это обычный A4? Совсем нет: если внимательно осмотрите кузов, заметите различия. Они станут еще очевиднее, когда сядете за руль.

Quattroruote
Большая энциклопедия джентльмена Большая энциклопедия джентльмена

Том IX: Светская жизнь

GQ
Range Rover Range Rover

SVAutobiography Dynamic – так называется новая топовая версия Range Rover со стандартной колесной базой. А Range Rover Sport получил новый турбодизель начального уровня

АвтоМир
Жизнь после развода Жизнь после развода

Фактически после заявления о разводе жизнь состоит из двух этапов – оплакивание старой, совместной жизни и построение новой, отдельной. Какое-то время эти две части могут сосуществовать, но по-настоящему строить новую жизнь можно только тогда, когда закончен процесс оплакивания. Как правильно действовать после расставания, рассказывает психолог Мария Шумихина

Домашний Очаг
В пользу бедных В пользу бедных

До 27 ноября в Венеции работает Биеннале архитектуры. Анастасия Углик подводит предварительные итоги выставки, а иллюстрируют ее мысли фотографии Юрия Пальмина.

AD
Nissan Murano Nissan Murano

Флагманский кроссовер Nissan добрался до России. На тесте Quattroruote – полноприводная версия с бензиновым V6.

Quattroruote
Букины против Ворониных Букины против Ворониных

Мы решили сделать «маленький сериал». Для этого отправили одинаковые вопросы в два мегапопулярных ситкома. Нам прислали ответы, написанные от лица героев. Вот что получилось в результате. Читай и оценивай!

Лиза
Кто предложит больше? Кто предложит больше?

На протяжении многих лет Skoda Superb удерживает звание самой просторной машины в классе. Впрочем, теперь ему на пятки наступает новое поколение Kia Optima. Но что еще корейский седан может противопоставить чешскому лифтбэку?

АвтоМир
Купе на каждый случай Купе на каждый случай

Непрактичность вошла в моду как особый шик, который не все могут себе позволить. Впрочем, есть какое-то кокетство в том, чтобы называть словом Coupe автомобиль, подходящий для всех случаев жизни – даже тех, где налицо нехватка асфальта. Кто там заказывал «как GLE, но поменьше»?

АвтоМир
Преданный садовник Преданный садовник

В Провансе отреставрировали Шато‑де‑ла‑Коль‑Нуар, принадлежавшее Кристиану Диору. Об истории дома рассказывает Памела Макстоу.

AD
Спор вместо скандала Спор вместо скандала

Мы выясняем отношения с близкими, коллегами и даже случайными прохожими, но договориться получается не всегда.

Лиза
Испанское наследство Испанское наследство

Дизайнер Игнасио Курт унаследовал от родителей настоящий памятник архитектуры Испании 1960‑х годов — дом в горах Кади. И придал его интерьеру современное звучание.

AD
Miss Maxim 2016 Miss Maxim 2016

Наташа Шувалова стала победительницей в конкурсе «MISS MAXIM Вконтакте 2016»

Maxim
Четверть века с «паутиной» Четверть века с «паутиной»

Сейчас во Всемирной паутине более миллиарда веб-сайтов. А началось все 25 лет назад — с улучшения информационных потоков в Европейском совете ядерных исследований.

CHIP
Высокий канн‑канн Высокий канн‑канн

Мы смотрели кино круглые сутки, чтобы выбрать для вас 15 самых интересных картин самого важного кинофестиваля в мире.

GQ
Метро «Университет» Метро «Университет»

Восемь мест академической силы на карте Великобритании.

Tatler
Toyota Hilux Toyota Hilux

За 50 лет продано 18 миллионов экземпляров – легендарный пикап обновился и стал ближе к SUV. Секрет его успеха мы отправились разгадывать в пустынные пески Намибии.

Quattroruote
За двумя зарплатами За двумя зарплатами

Думаешь о второй работе? Давай вспомним, что нужно знать и какие нюансы учитывать, когда собираешься взять на себя дополнительные обязательства.

Лиза
Lexus NX 300h Lexus NX 300h

Чем может привлечь гибрид японской марки и как ему живется в немногочисленном сегменте автомобилей с такими же силовыми установками

АвтоМир
Загореть и не постареть Загореть и не постареть

Думаешь, морщины появляются только с возрастом? Дерматологи с тобой не согласятся...

Лиза
Выживший с дядей Томом Выживший с дядей Томом

8 сентября в прокат выходит «Чудо на Гудзоне», в котором Том Хэнкс сажает самолет на воду и спасает всех своих пассажиров.

GQ
Одеть Надежду Одеть Надежду

Дочь актрисы Полины Кутеповой и худрука «Мастерской П. Фоменко» Евгения Каменьковича примеряет в ателье Chanel на rue Cambon платья для Бала «Татлера».

Tatler
Открыть в приложении