Рецепт прежний: смешать купеобразный силуэт с практичностью пятидверки

QuattroruoteАвто

Автополигон

Audi A5 Sportback

2.0 TDI Quattro S Tronic Sport

Поколение второе, рецепт прежний: смешать купеобразный силуэт с практичностью пятидверки. Точное и эмоциональное вождение, богатая и интуитивная мультимедийная система.

Цена от 2 590 000 руб.

Двигатель L4, дизель 1968 см3

Мощность 190 л.с. 140 кВт

Расход заявленный 4,5 л/100 км, фактический 6,6 л/100 км

Эта пятидверка отличается от остальных собратьев по кузову, не говоря уж о трехобъемниках. Именно аэродинамичная линия делает кузов столь необычным – она наделяет Audi A5 Sportback второго поколения еще большей утонченностью и спортивностью. У него, по сути, один настоящий конкурент – BMW 4-й серии Gran Coupe.

Стремительная линия, два с половиной объема, покатая корма. Тестовый экземпляр был оснащен опциональными легкосплавными 19-дюймовыми колесами. Кроме того, автомобиль имел внешнюю и внутреннюю отделку S Line.

Строгая красота

Формы поражают, нет сомнений. Но затем, как всегда происходит в случае автомобилей из Ингольштадта, видишь настоящую красоту – когда распахиваешь дверь. Тут открывается целый мир. Темные тона, алюминиевые вставки, усеченный в нижней части спортивный руль. И маниакальное внимание к деталям. Пример тому – идеальное расположение многочисленных клавиш на тоннеле или безупречная отделка кожей селектора коробки S tronic, который также служит опорой для ладони при работе с контроллером мультимедийной системы. В прикосновениях к органам управления, в их точности чувствуется удовольствие особого порядка.

Тоннель и спортивная посадка. На левой спице руля – управление Audi virtual cockpit. Селектор коробки S tronic и контроллер управления мультимедийной системой.

Место водителя четко разграничивает тоннель, хотя посадка оказывается на пару сантиметров выше от пола, чем в седане A4, на базе которого построен Sportback. Хочешь настроить виртуальную панель приборов или вывести на нее карту навигации? Пожалуйста, она перед глазами. Четкая и большая. Всего-то надо пару раз щелкнуть пальцем по клавише на спице руля. Управление остальными функциями – от телефона до бортового компьютера – не сложнее.

Легкое нажатие на клавишу Start, и турбодизель просыпается, хотя это и не чувствуется, столь хорошо он изолирован от салона. Пятидверный Sportback совсем не маленький, но ему удается быть проворным и легким. Естественно, лучшие свои качества он показывает за пределами города, на магистрали, где на любой скорости едешь в полной тишине. Когда же появляются повороты, ничего по сути не меняется – все спокойно. Точность вождения сочетается со всегда надежным поведением, кренов практически нет, а рулевое управление достаточно острое.

Этот Audi не экстремален, но все равно очень быстр, круг по треку нашего полигона он прошел почти на три секунды быстрее, чем переднеприводный A4 со 190-сильным мотором. Ехать на A5 очень легко. Причем ехать быстро и в полной безопасности. И под опекой постоянного полного привода, который в зародыше гасит любые возможные проблемы. На скорости пассажирам всегда комфортно, хотя спортивная подвеска и 19-дюймовые колеса не дают неровностям асфальта остаться незамеченными.

Audi virtual cockpit – опция ценой 35 074 руб. Он сочетается с мультимедийной системой MMI Navigation plus с MMI touch (197 798 руб). На фото – спутниковая карта навигации занимает весь экран, приборы и основная информация уменьшаются и разъезжаются по бокам.
Задняя крышка, модуль охлаждения с вентилятором, динамик, материнская плата. рядом – видеокарта Nvidia T30, дисплей TFT с разрешением 1440x540 с 24-битным цветом, модуль с сигнальными лампами, модуль указателя уровня топлива с индикаторными полосками, передняя рамка

Помощь высшего уровня

Однако это не значит, что здесь доходит до эмоций, которые предлагают такие седаны, как Alfa Romeo Giulia или BMW 3-й серии, более нацеленные на чистый драйв. На Audi A5 Sportback подвластная любому водителю динамика и удовольствие сочетаются на редкость удачно.

На такое ощущение работает преселективная трансмиссия с двумя сцеплениями и двухлитровый турбодизель мощностью 190 л.с. Преселективный робот с первыми пятью сближенными передачами гарантирует высокий ездовой комфорт, хотя недотягивает по плавности работы в Drive и быстроте отклика при нажатии на педаль газа до гидромеханической АКП ZF. Характер у турбодизеля сбалансированный и живой: он уверенно и мощно тянет, но при этом никогда не повышает голоса.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Против течения Против течения

Топовый X-Класс и Sprinter получили оригинальные системы полного привода

Quattroruote
Kia Rio Kia Rio

Седан или хэтчбек питерской сборки не только хорош собой. Будучи бестселлером он демонстрирует надежность и стойкость к непростым условиям эксплуатации в России.

АвтоМир
Во имя автомобиля Во имя автомобиля

Автокомпании выпускают не только машины: от тракторов до часов и детских колясок

Men Today
Протест на обочине Протест на обочине

Стачка против «Платона»: других людей у нас для вас нет

Русский репортер
Олимпиада, мать царя Олимпиада, мать царя

Почему античные историки так ненавидели мать Александра Великого — Олимпиаду?

Дилетант
Дорога на Уолл-Стрит: как маркетолог из Москвы построила карьеру в Нью-Йорке Дорога на Уолл-Стрит: как маркетолог из Москвы построила карьеру в Нью-Йорке

Путь от консультанта с туристической визой до владелицы собственного бизнеса

Forbes
Как российский биотех-стартап нашел зарубежных инвесторов, но не нашел понимания в «Сколково» Как российский биотех-стартап нашел зарубежных инвесторов, но не нашел понимания в «Сколково»

Государство тратит деньги на уничтожение компаний, которое само же и создало

Forbes
Малыш, ты меня волнуешь Малыш, ты меня волнуешь

Фигуристка Евгения Медведева — о победах и пьедесталах.

Tatler
Троцкий. Личное Троцкий. Личное

Тогда, в 1898 году, он еще был Лейбой Бронштейном...

Дилетант
Гид по «Американским богам»: все, что нужно знать о героях Гид по «Американским богам»: все, что нужно знать о героях

В борьбе старых и новых богов очень много игроков – объясняем, что к чему

Правила жизни
“Обрести связь с реальностью и понять, в чем наш интерес” “Обрести связь с реальностью и понять, в чем наш интерес”

Пробуем посмотреть на социальную жизнь глазами политолога Екатерины Шульман

Psychologies
Разогнать мозг Разогнать мозг

Мозг всегда работает на сто процентов

Maxim
Один вечер в аду Один вечер в аду

Алексей Яблоков прогуливается по аду.

GQ
BMW 3 серии BMW 3 серии

«Трешка» шестого поколения (F30) числится среди «баварцев» наиболее надежной

АвтоМир
Внутренний писатель Саши Денисовой Внутренний писатель Саши Денисовой

Как из наблюдений и книг по истории сконструировать современный театр.

Русский репортер
Suzuki Swift Suzuki Swift

Компакт нового поколения уже выезжает на европейские дороги.

АвтоМир
Раннее развитие: зачем это детям и... родителям? Раннее развитие: зачем это детям и... родителям?

Отвечают ли модные методики раннего развития потребностям детей

Psychologies
Кто сыграет королеву? Кто сыграет королеву?

Очерк Сергея Николаевича о новой роли Инны Чуриковой.

СНОБ
Роберт Бинет. Превращая Орфея в Эвридику Роберт Бинет. Превращая Орфея в Эвридику

Очерк о хореографе Роберте Бинете

СНОБ
Скарлетт Йоханссон. По ту сторону счастья Скарлетт Йоханссон. По ту сторону счастья

Непростая личная жизнь Скарлетт Йоханссон

Караван историй
Инвестиции будущего: что купить, чтобы не проиграть через 10 лет? Инвестиции будущего: что купить, чтобы не проиграть через 10 лет?

От ракушек и мешочков с солью к новой цифровой экономике

Forbes
Четыре кадра Четыре кадра

Как работает серьезный бизнес по производству смешного

РБК
Ирина Долганова: Главная роль Ирина Долганова: Главная роль

Иногда думаю: могла ли эта роль не случиться в моей судьбе?

Караван историй
Кипр наш! Кипр наш!

Почему все больше российских айтишников уезжают на остров в Средиземном море

РБК
Мясорубка для чайников Мясорубка для чайников

Как выжить на войне, в плену и в тюрьме

Maxim
Физи­ка тела Физи­ка тела

Хореограф Владимир Варнава смело пишет новые главы в истории русского балета.

Vogue
MсLaren 570S MсLaren 570S

Гимн легкости, который превращает каждый поворот в удовольствие

Quattroruote
Теория женского рода: самые яркие женщины научпопа Теория женского рода: самые яркие женщины научпопа

Ученые и журналистки, которые совершают открытия и продвигают науку в массы

Forbes
Куда летел наш паровоз Куда летел наш паровоз

Роль Льва Троцкого в победе красных в Гражданской войне замалчивалась

Дилетант
BMW M2 против Ford Focus RS BMW M2 против Ford Focus RS

Мехатроника, способная подарить несравненное удовольствие от вождения

Quattroruote
Открыть в приложении