Гимн легкости, который превращает каждый поворот в удовольствие

QuattroruoteАвто

Спринт

MсLaren 570S

В Уокинге уверены, что купе на каждый день должно выглядеть вот так: экстремальные линии плюс великолепная управляемость. Гимн легкости, который превращает каждый поворот в удовольствие. Среди главных соперников, как всегда, Porsche 911.

Цена от190 250 евро (в Европе)

Двигатель V8, бензин, турбо 3799 см3

Мощность 570 л.с. 419 кВт

Расход заявленный 10,7 л/100 км, фактический -

Технические характеристики

Двигатель

• Битурбо, 3799 см3

• V8 (90°)

• Макс. мощность – 570 л.с./419 кВт при 7400 об/мин

• Макс. крутящий момент – 600 Нм при 5000 об/мин

Трансмиссия

• Задний привод

• РКП, 7 ступеней

Габариты и масса

• Длина – 4530 мм

• Ширина – 2095 мм

• Высота – 1202 мм

• Масса – 1388 кг

• Багажник – 144 дм3

Чтобы заслужить приз за оригинальность, нужно нечто большее. Поскольку «бег на перегонки» с 911-м – тема, если начистоту, ничуть не новая. Конкурентов у «немца» за годы существования был вагон. Audi R8, Aston Martin V8 Vantage, Mercedes-AMG GT – вот лишь некоторые из здравствующих. Сюда же можно отнести и Nissan GT-R, хотя он заметно отличается. Но это не проблема: отсутствие среди «убийц» Porsche единого канона выглядит чем-то намеренным и правильным. И 570S кажется еще одним тому подтверждением – с трудом представляешь его в роли купе на каждый день. Прежде всего это вопрос стилистики: линии Ч и пропорции соответствуют тому вау-эффекту, который всегда был присущ суперкарам – и в еще большей степени гиперкарам – британской марки. Они на световые годы далеки от той нормальности, которая всегда отличала 911 Turbo.

Да, принципиально тяжело представить, что в повседневной жизни у вас будет автомобиль, двери которого открываются вверх. Но стоит однажды – а то и несколько раз – попробовать, чтобы убедиться, насколько стереотипы порой далеки от действительности.

Идеальный кокпит

Другое дело посадка – чтобы устроиться за рулем, нужно переваливаться через порог. Он хотя и уже, чем у 650S или 675LT, но все равно довольно массивен: требуется определенная ловкость, чтобы не выглядеть смешно на парковке. Зато место пилота – из тех, на котором мечтаешь оказаться. И речь не об имидже, а о чисто практических вещах: взаимное расположение руля, кресла и педалей без преувеличения идеально. Сиденье спрофилировано так, что лучшего желать грешно. Все вокруг – чистый макларенизм: панель приборов, которую можно по-разному конфигурировать, прямо перед глазами, узкая и вытянутая консоль перетекает в тоннель, а общий стиль – линейный и скорее играет в показной аскетизм, чем в сдержанную роскошь. Гладкие поверхности и отсутствие мишуры создают обстановку с четким минималистским привкусом, характеристика, которой можно придать в определенном смысле программное значение. Философию no frills нужно понимать как отшлифованный и изощренный метод напомнить, что часть шарма McLaren – фундаментальная, к слову, часть – заключена в том... чего нет. Господа из Уокинга всегда аккуратно избегали устанавливать в салоне что-то, у чего нет четкого функционального значения. Это монотеизм, в котором каждый сэкономленный грамм считается достижением, представляя собой пусть и крохотный, но вклад в дорожные качества.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Маленькая жизнь Маленькая жизнь

На пятидесятилетие он получил приз всемирного конкурса «Автомобиль ХХ века»

Quattroruote
Kia Rio Kia Rio

Седан или хэтчбек питерской сборки не только хорош собой. Будучи бестселлером он демонстрирует надежность и стойкость к непростым условиям эксплуатации в России.

АвтоМир
Автопророки Автопророки

На Шанхайском автосалоне производители попробовали заглянуть в будущее

ТехИнсайдер
Наталья Бондарчук: Мужчина моей жизни Наталья Бондарчук: Мужчина моей жизни

Есть вещь, которая важнее бессмертия

Караван историй
Код будущего Код будущего

Летающий комбайн, маршрутный электролёт и другие технологии будущего

ТехИнсайдер
BMW 3 серии BMW 3 серии

«Трешка» шестого поколения (F30) числится среди «баварцев» наиболее надежной

АвтоМир
Suzuki Swift Suzuki Swift

Компакт нового поколения уже выезжает на европейские дороги.

АвтоМир
Джонни Флинн: «Сыграв Эйнштейна, я понял, что значит быть гением» Джонни Флинн: «Сыграв Эйнштейна, я понял, что значит быть гением»

При слове «гений» имя Эйнштейна всплывает в голове одним из первых. Кто-то вспомнит формулу энергии, кто-то – знаменитую фотографию с высунутым языком или цитату про Вселенную и человеческую глупость. Но что мы знаем о его настоящей жизни? Мы поговорили об этом с Джонни Флинном, исполнителем роли молодого Эйнштейна в новом сериале «Гений».

Psychologies
Пенн-клуб Пенн-клуб

Молодой актер Хоппер Пенн мечтает стать звездой комедий.

Vogue
Дорога на Уолл-Стрит: как маркетолог из Москвы построила карьеру в Нью-Йорке Дорога на Уолл-Стрит: как маркетолог из Москвы построила карьеру в Нью-Йорке

Путь от консультанта с туристической визой до владелицы собственного бизнеса

Forbes
Chi-Lli Chi-Lli

Ирина Забияка, бессменная солистка группы Chi-Lli

Playboy
Мэттью Макконахи Мэттью Макконахи

Мэттью Макконахи прошел путь от дешевых комедийных ролей до серьезных драм

Playboy
Land Rover Discovery Land Rover Discovery

Да, Disco 4 – не эталон надежности. Однако нам кажется, что многие свои грехи эта модель все же оставила в прошлом.

АвтоМир
Genesis G90 Genesis G90

Похоже, новый премиальный седан – заключительный аргумент Кореи, фиксирующий новую реальность.

АвтоМир
Вкус манги Вкус манги

Скарлетт Йоханссон об аниме и моногамии.

GQ
Хочешь, я буду твоей мамой? Хочешь, я буду твоей мамой?

Олеся Лихунова вела этот дневник 4 года – с того момента, как в семье появился первый приемный сын. Сегодня приемных детей пять, кровных – два, а история продолжается.

Домашний Очаг
Испор­тил квар­тир­ный вопрос Испор­тил квар­тир­ный вопрос

Глава Airbnb Брайан Чески придумал еще один способ заработать миллиард - сдавать в аренду наши таланты.

Tatler
Gagarin полетел Gagarin полетел

Как Николай Давыдов стал инвестором и превратил свою жизнь в сериал

РБК
Хочу и буду Хочу и буду

До сих пор была уверена, что лидерами рождаются?

Cosmopolitan
Сдавайся! Сдавайся!

Как помочь ребенку пережить экзамены.

Добрые советы
Ждать или не ждать, вот в чем вопрос Ждать или не ждать, вот в чем вопрос

Почему не любят актрису и директора Ирину Апексимову

Русский репортер
Звуки бу Звуки бу

Самодеятельная футурология Дмитрия Морозова

Популярная механика
Высокий средний уровень Высокий средний уровень

Игорь Золотовицкий о документальном театре, гарвардских студентах и новых прочтениях классики.

Русский репортер
AudI Q5 AudI Q5

Кроссовер из Ингольштадта сохранил компоновку и габариты, но все остальное – свежее.

Quattroruote
Вы – наши музы! Вы – наши музы!

Музыкант Дмитрий Маликов делится секретом долгого брака и приглашает на музыкальный спектакль «Перевернуть игру».

Домашний Очаг
15 мыслей Евгения Миронова 15 мыслей Евгения Миронова

Отметив полувековой юбилей, Худрук Государственного театра наций не теряет связи с корнями и дышит полной грудью.

GQ
Range Rover Velar Range Rover Velar

Четвертую модель в линейке Range Rover ее создатели называют самым дорожным автомобилем за всю историю Land Rover.

Quattroruote
Нарисуйте нам взрывопотама Нарисуйте нам взрывопотама

Как художнику-самоучке из Подольска удалось поселить своих монстров в Голливуде

Популярная механика
Павел Деревянко. Эффект невесомости Павел Деревянко. Эффект невесомости

Смешной, талантливый и очень искренний – именно такой Павел Деревянко

Cosmopolitan
Алексей Вишня. Как молоды мы были Алексей Вишня. Как молоды мы были

Неизвестные факты из жизни легендарных рок-музыкантов

Караван историй
Открыть в приложении