Кроссоверная версия французского хэтчбека отличается еще более сильным дизайном и еще более неоспоримой индивидуальностью.

QuattroruoteАвто

Автополигон

DS 4 Crossback

2.0 Bluehdi 180 S&S EAT6

Кроссоверная версия французского хэтчбека отличается еще более сильным дизайном и еще более неоспоримой индивидуальностью. На дороге же никаких сюрпризов – бодро, надежно, приятно.

Цена от 2 175 000 руб.

Двигатель L4, дизель 1997 см3

Мощность 181 л.с. 133 кВт

Расход заявленный 4,3 л/100 км, фактический 6,6 л/100 км

Быть может, это прозвучит чересчур громко, но обновленный DS 4 обрел вторую сущность в результате появления нового варианта Crossback с более высокой посадкой над дорогой. И с типичными для кроссоверов элементами: большие черные диски диаметром 18 дюймов, подчеркнутые колесные арки и рейлинги на крыше, спойлер и черные корпуса боковых зеркал. Теперь обычный DS 4 показывает больший уклон в спортивность, а Crossback щеголяет трехсантиметровым приростом к дорожному просвету.

Рестайлинг затронул главным образом переднюю часть: большая ячеистая решетка теперь походит на аналогичную деталь старшей модели DS 5, а новые фары DS Led Vision состоят из трех диодных модулей и одного ксенонового. «Поворотники» тоже диодные. Обильное покрытие хромом подчеркивает детали и профиль стекол, добавляя шика. Результат? Компактная переднеприводная модель премиум-класса, которая, по сравнению с родоначальником 2011 года, выпускавшимся еще под маркой Citroёn, стала еще моднее.

На алтарь дизайна

Стилю здесь отводится стратегическая роль. На боковине не найти больших различий с предыдущим DS 4, за исключением рейлингов и отсутствия нижнего профиля. То есть базовый пакет сохранился, равно как и некоторые дизайнерские решения, начиная с формы задних дверей с заостренными кромками рамок (стекла по-прежнему не опускаются) и утопленными ручками. Это производит эффект купе, что подчеркивают и броские линии на задних крыльях. Но у такого решения есть обратная сторона медали: при открытых дверях кромка сильно торчит и можно испортить одежду или пораниться. Кроме того, мал проем, а доступ на второй ряд не очень удобен. Но это, можем поспорить, совсем не смущает покупателей Crossback, которых должны привлекать идеи, идущие вразрез с общепринятыми нормами.

DS 4 Crossback не спортсмен, но у него неплохая динамика, ведет он себя понятно и логично.

Раз уж мы пробрались в салон, давайте осмотримся: само собой, кроссовер DS может везти четверых человек в путешествие, но с одной оговоркой. На переднем ряду сидеть удобнее, в частности из-за большего запаса пространства над головой. Задний же диван достаточно гостеприимен для двоих, при условии, что рост этих двоих не очень велик: места для коленей лишь достаточно, не более. Если здесь ощущается нехватка, это потому, что свободу телодвижений принесли в жертву багажнику: 378 л объема очень неплохо по меркам сегмента и гораздо больше 316 л, намеренных у DS 4 в сентябре 2011 года, в котором часть багажника занимал мегасабвуфер.

Удобное кресло, руль большого диаметра и приподнятое место водителя.
Панорамное лобовое стекло с убранными противосолнечными козырьками.

Штатные кресла обиты кожей и тканью. Отметим электрический привод регулировки поясничного подпора и функцию массажа. Пассажирам заднего дивана придется считаться с выпирающим боксом и тоннелем.

Но главное в DS – атмосфера и внимание к деталям. У Crossback материалы отделки высокого качества: мягкий пластик покрывает большую часть передней панели, а в версии со старшим мотором к тому же штатно устанавливаются кресла с комбинированной отделкой (ткань и кожа). Смотрится классно, но среди опций есть и полностью кожаная отделка Club: она стоит 185 000 руб., но делает интерьер еще более роскошным и теплым.

Среди органов управления, которые сделаны хорошо, отметим стеклоподъемники, переключатель света, кнопки на руле, регулировки климат-контроля. Управление же мультимедией не столь благородно. Потолок мягкий и красивый. А вот USB-слот внизу консоли расположен неудобно: в нише маловато места для подключения кабеля. У автомобиля по-прежнему штатное панорамное лобовое стекло с мобильными противосолнечными козырьками и сдвинутой назад подсветкой салона: виды из «француза» открываются на загляденье.

В порядке

Тандем 2.0 BlueHDi, развивающего 180 л.с. и 400 Нм, и обновленного «автомата» EAT6 – это гарантия отличной динамики: DS 4 Crossback набирает скорость очень бодро. Под правой ногой всегда есть запасец на любой случай, хотя масса в условиях испытаний превысила 1,6 т. Последнее неизбежно сказалось на расходе – хорошем, но не выдающемся: в городе топливный аппетит составляет 7,5 л/100 км, на магистрали – 6,4 л/100 км. В среднем же получается 6,6 л/100 км, запас хода превышает 900 км.

Свистеть шинами на нашем треке – не лучший способ наслаждаться «высоким» DS 4, хотя он неплох в поворотах. В этом ему помогает щедрый и не слишком шумный мотор, уверенно вытягивающий с «низов». Единственное, чего ему не хватает, – злости на высоких оборотах.

В более привычных для себя условиях кроссовер DS оказался удобным: при длине 4,28 м он ловко пробирается в потоке, тут помогает и отлично настроенная, хотя и не очень спортивная автоматическая коробка. Она споро реагирует на кикдаун и позволяет ехать довольно шустро, если переключаться вручную селектором на тоннеле (подрулевых лепестков нет).

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Porsche Cayenne Coupe Porsche Cayenne Coupe

Дебют кроссовера с покатой крышей как будто напрашивался с самого начала

Quattroruote
Волонтерство: как помогать без надрыва и с радостью Волонтерство: как помогать без надрыва и с радостью

Осознанно и регулярно помогать людям – значит дарить им свое время и ресурсы

Psychologies
Будущее из розетки: чего ждать от электромобилей Будущее из розетки: чего ждать от электромобилей

В каком направлении развивается электротранспорт?

ТехИнсайдер
Дмитрий Гришин Дмитрий Гришин

Сооснователь Mail.ru Group Дмитрий Гришин о стартапах.

GQ
Вопрос/ответ Вопрос/ответ

Можно ли сбрасывать радиоактивные отходы в вулканы и другие интересные вопросы

Вокруг света
В шко­ле и дома В шко­ле и дома

Совме­ща­е­те ка­рье­ру и ма­те­рин­ство? Вам по­мо­жет пси­хо­лог Людми­ла Петрановская.

Vogue
Найти свою корпоративную культуру Найти свою корпоративную культуру

Выясняем, на что обратить внимание, выбирая трудовой путь

Psychologies
Сдавайся! Сдавайся!

Как помочь ребенку пережить экзамены.

Добрые советы
Вкус манги Вкус манги

Скарлетт Йоханссон об аниме и моногамии.

GQ
Вы – наши музы! Вы – наши музы!

Музыкант Дмитрий Маликов делится секретом долгого брака и приглашает на музыкальный спектакль «Перевернуть игру».

Домашний Очаг
Звуки бу Звуки бу

Самодеятельная футурология Дмитрия Морозова

Популярная механика
Одессит на тайной службе ее величества Одессит на тайной службе ее величества

Британский разведчик Сидней Рейли проворачивал миллионные авантюры

Maxim
Юлия Барановская: игрушки должны быть раскиданы по всей квартире! Юлия Барановская: игрушки должны быть раскиданы по всей квартире!

Юлия Барановская: игрушки должны быть раскиданы по всей квартире!

Лиза
Дом, который построил Диор Дом, который построил Диор

История становления модного дома Диор

Караван историй
Яблоч­ки от яблоньки Яблоч­ки от яблоньки

Иванка и Тиффани Трамп - девушки мечты со всеми подробностями.

Tatler
Я так устала! Я так устала!

Как часто вы в сердцах говорите: «Устала, больше не могу!»? Как перестать побеждать в соревнованиях по усталости, рассказывает психолог Мария Шумихина.

Домашний Очаг
Я уже большая Я уже большая

Моей дочери 16 лет. А мне 36. Я выгляжу на все свои, но почему-то с каждым годом взросления моей крошки я все чаще стала слышать комплимент, от которого меня мутит: «Вы прямо как сестрички!» Оставим в стороне мою личную неприязнь к неуместным диминутивам, но с чего вы решили, что это комплимент? Это бесит!

Домашний Очаг
Хочу разлюбить. Научите меня, как… Хочу разлюбить. Научите меня, как…

Три метода исцеления для разбитых сердец

Psychologies
Актив­ные гражданки Актив­ные гражданки

Резкий всплеск феминизма в кругу актрис и топ-моделей.

Tatler
Александр Маленков Александр Маленков

Александр Маленков: лучшим редактором я был четырнадцать лет назад

Maxim
Хочу и буду Хочу и буду

До сих пор была уверена, что лидерами рождаются?

Cosmopolitan
Одни эмоции Одни эмоции

Почему мужчинам нравятся женщины, которые плачут и бьют посуду во время ссор?

Cosmopolitan
Может ли йога дать нам мир и покой? Может ли йога дать нам мир и покой?

Что стоит за удивительной популярностью йоги

Psychologies
Сколько континентов на Земле? Сколько континентов на Земле?

Что думают российские ученые о материке Зеландия.

Русский репортер
Гражданин Петербург Гражданин Петербург

Как в Северной столице устроен общественный протест.

Русский репортер
Обыгрывая бога Обыгрывая бога

Синтетические биологи и их игры в создание искусственных геномов

Популярная механика
Точка опоры Точка опоры

Мифов о позвоночнике сложено немало, разбираем самые живучие из них.

Добрые советы
Hyundai Solaris Hyundai Solaris

Седан второго поколения задрал планку в сегменте так называемых бюджетных седанов столь высоко, что иные рискуют не допрыгнуть.

Quattroruote
Лондон зовет Лондон зовет

Японцы уверены, что автомобильное будущее скрыто в лаконичной формуле: электротяга плюс автономное вождение.

Quattroruote
Land Rover Discovery Land Rover Discovery

Да, Disco 4 – не эталон надежности. Однако нам кажется, что многие свои грехи эта модель все же оставила в прошлом.

АвтоМир
Открыть в приложении