После радикальной смены внешности и названия среднеразмерный кроссовер из Штутгарта оброс и версией купе.

QuattroruoteАвто

Спринт

Mercedes-Benz GLC Coupe

После радикальной смены внешности и названия среднеразмерный кроссовер из Штутгарта оброс и версией купе, готовой поступиться запасом свободного пространства ради сильных эмоций.

Цена от 3 920 000 руб.

Двигатель L4, дизель 2143 см3

Мощность 204 л.с. 150 кВт

Расход заявленный 5,4 л/100 км, фактический 7,4 л/100 км

Сменив имя GLK на GLC, среднеразмерный кроссовер из Штутгарта совершил еще один кульбит – он заделался спортсменом. Купеобразную версию создали будто в пику BMW X4 ради очередной серии нескончаемой саги противостояния с баварскими соперниками. Длина GLC Coupe – 4,73 м, то есть на 7 см больше, чем у «обычной» версии, но при этом в профиль автомобиль смотрится более гармонично и подтянуто – тут все дело в форме кормы, на которую и пришлись дополнительные сантиметры. При этом для багажника пользы от прибавки никакой. Его объем даже несколько сократился (это признает и производитель) из-за покатой формы кузова в задней части, где стойка повторяет ход оконной рамки. Тем не менее дверь багажника имеет электропривод, а сам отсек щеголяет отделкой, выполненной с привычным для клиентов немецкого бренда фанатичным тщанием. Велик багажник прежде всего в длину, а вот по высоте места может и не хватить, если не использовать подполье, которое хотя и большое, но непрактичное из-за неправильной формы. Можно сложить спинку заднего дивана целиком или же одну из трех ее секций (она разделена в пропорции 40-20-40), что позволит разместить длинную и узкую поклажу, при этом останется еще достаточно места, чтобы два пассажира второго ряда не чувствовали себя ущемленными – глубокий профиль делает места скорее похожими на отдельные и весьма комфортные кресла.

Тонкая доводка аэродинамики позволила добиться отличного коэффициента Cx, равного 0,31, по заявлениям производителя. Алюминий, высокопрочные и синтетические материалы позволили облегчить структуру GLC Coupe. В частности, из алюминия выполнены передние крылья, капот и крыша, а также элементы подвески: крепления телескопических амортизаторов и подрамники.

Лучше, чем дома

Запас пространства в салоне в целом остался неизменным: разве что на задних местах стало чуть меньше места над головой, но в ногах, плечах и ступнях вольготно. Нет проблем и с доступом в салон, несмотря на скошенную крышу на уровне задних стоек. Не отличается и внутреннее убранство. Все также эффектна благородная передняя панель, на которой выделяются круглые дефлекторы и тонкий экран мультимедийной системы. Уникальную атмосферу создают материалы отделки высшего качества, приятные на ощупь, а не только глазу. Очень чистый дизайн центральной консоли и тоннеля, на котором у последних моделей Mercedes больше не располагается селектор АКП – он переехал на рулевую колонку и находится там, где обычно установлено управление дворниками. Такой выбор освободил пространство для тачпада и контроллера, заведующего управлением инфо-развлекательной системой, одной из самых продвинутых

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Mazda CX-5 Mazda CX-5

Кроссовер нового поколения многолик – в зависимости от угла обзора

Quattroruote
Только за деньги Только за деньги

Досье на десять женщин-финансистов - красивых, умных и к тому же ворочающих миллиардами.

Tatler
Яблоч­ки от яблоньки Яблоч­ки от яблоньки

Иванка и Тиффани Трамп - девушки мечты со всеми подробностями.

Tatler
Василий Крачковский. Моя... Василий Крачковский. Моя...

Василий Крачковский — о своей знаменитой матери

Караван историй
Сдела­ет из него человека Сдела­ет из него человека

Эмма Уотсон и Дэн Стивенс рас­кры­ва­ют сек­ре­ты «Краса­ви­ца и Чудови­ще»

Glamour
Хозяйка большого дома Хозяйка большого дома

Как актрисе Нонне Гришаевой удается решать так много задач одновременно?

Добрые советы
Мэттью Макконахи Мэттью Макконахи

Мэттью Макконахи прошел путь от дешевых комедийных ролей до серьезных драм

Playboy
Илья Глинников: Главный мужской порок – попытки казаться круче Илья Глинников: Главный мужской порок – попытки казаться круче

Илья Глинников о недостатках сильного пола: «Главный мужской порок – попытки казаться круче».

Лиза
Марион Котийяр: “У меня есть хорошее свойство – одержимость” Марион Котийяр: “У меня есть хорошее свойство – одержимость”

Марион Котийяр полна противоречий, но она разрешает их легко и естественно

Psychologies
Быт или не быт? Быт или не быт?

Действительно ли рутина и повседневность разрушают отношения?

Cosmopolitan
Слишком воспитанный ребенок Слишком воспитанный ребенок

Екатерина Бурмистрова о том, как не перегнуть палку в воспитании детей.

Домашний Очаг
Народный электромобиль Народный электромобиль

Электромобили либо только для богатых, либо на них далеко не уедешь. Модель Ampera-e от Opel призвана разрешить эти противоречия. Нам удалось даже протестировать ее.

CHIP
Mazda6 против Kia Optima Mazda6 против Kia Optima

Вместительные, хорошо оснащенные седаны – излюбленный формат российского покупателя. И Mazda6, и Kia Optima умеют играть по законам жанра.

АвтоМир
Том первый Том первый

Том Хиддлстон рассказал о новом «Торе» и заплывах в компании акул.

GQ
Любви тут не место Любви тут не место

Почему зрителям надоели романтические киноистории

Правила жизни
Сергей Кущенко Сергей Кущенко

Президент Единой лиги ВТБ Сергей Кущенко знает, как заработать на спорте.

GQ
Саша Филипенко Саша Филипенко

Жизнь Саши Филипенко разделена надвое: в одной он писатель, в другой – комик

Esquire
Почему нам трудно с ними справиться? Почему нам трудно с ними справиться?

Как завоевать авторитет в глазах детей

Psychologies
Без пилота Без пилота

О том, как автомобиль будет обходиться без водителя

Популярная механика
Международное право Международное право

Можно ли ездить в России с иностранными правами? Конечно, да. Но только не в том случае, если вы собираетесь зарабатывать на жизнь как профессиональный водитель после 1 июня этого года

АвтоМир
Максим Матвеев: “Я не люблю зависеть от обстоятельств. Лучше буду выстраивать их сам Максим Матвеев: “Я не люблю зависеть от обстоятельств. Лучше буду выстраивать их сам

Максим Матвеев полностью отвечает нашим представлениям об идеальном мужчине

Cosmopolitan
Приключения неуловимых Приключения неуловимых

Тараканы вернулись! Если у тебя их еще нет, то жди

Maxim
Владимир Мухин Владимир Мухин

Владимир Мухин управляет кухней как в Спарте

Esquire
“Личное пространство необходимо каждому из нас” “Личное пространство необходимо каждому из нас”

Чего мы ждем от пары, от семьи, от жизни в обществе?

Psychologies
Прозрачные намеки Иори Томиты Прозрачные намеки Иори Томиты

Японский художник превращает ненужную рыбакам рыбу в произведения искусства

Популярная механика
Серебряная свадьба Серебряная свадьба

Фотосессия трио Serebro проходила задорно и игриво

Maxim
Заявить ему о своих требованиях Заявить ему о своих требованиях

Мы работаем лучше, если чувствуем душевное равновесие

Psychologies
Двигатель прогресса Двигатель прогресса

Рубен Варданян — сооснователь «Сколково», бизнесмен и филантроп.

GQ
Александр Паль Александр Паль

Александра Паля до сих пор вспоминают как лысого гопника из «Горько!»

Esquire
100 самых стильных - 2017. International 100 самых стильных - 2017. International

Вглядитесь в сотню избранных и заставьте их потесниться в следующем году.

GQ
Открыть в приложении