Кроссовер продолжает оставаться одним из самых подходящих автомобилей для дальних поездок и легкого бездорожья.

QuattroruoteАвто

Спринт

Nissan X-Trail

1.6 DCI 4WD

Переживший два года назад революционные изменения кроссовер продолжает оставаться одним из самых подходящих автомобилей для дальних поездок и легкого бездорожья. С последним ему неплохо помогает справляться 1,6-литровый дизель, сочетающийся с «механикой».

Цена от 1 569 000 руб.

Двигатель L4, дизель 1598 см3

Мощность 130 л.с. 96 кВт

Расход заявленный 5,4 л/100 км
фактический 7,0 л/100 км

Полностью обновленный пару лет назад по отношению к рациональному и квадратному предшественнику X-Trail до сих пор выполнял роль большого Qashqai. За счет своих размеров, конечно же. Одной из самых интересных версий по-прежнему остается кроссовер с 1.6 dCi мощностью 130 л.с. в сочетании с полным приводом. Выраженные и динамичные линии сильно напоминают о близком родстве с Qashqai. По сравнению с ним X-Trail, естественно, предлагает больше пространства внутри, но по внедорожному потенциалу полноприводные версии моделей примерно равны.

Начнем с габаритов – при длине 4,64 м (+26 см по сравнению с Qashqai) он кажется близким предшественнику, но на самом деле сильно увеличилась колесная база (до 2,71 м, то есть на 8 см), что положительно сказалось на просторе в салоне. И этим можно было бы воспользоваться, добавив третий ряд складных сидений в багажнике (производитель такую опцию предлагает, но только не на российском рынке). По сравнению с предшественником, облик которого явно подчеркивал духовное родство с бездорожьем, этот X-Trail гармонично смотрится на асфальте, как и должно быть с учетом произошедших с моделью изменений. С другой стороны, похожие метаморфозы произошли и с его конкурентами, такими как Toyota RAV4 и Honda CR-V, которые выглядят еще более «паркетно», нежели кроссовер Nissan.

Однако нужно отметить, что система All Mode 4x4i все еще предлагает отличный компромисс для тех, кому необходимо надежное поведение на грунтовке или в снегопады. Поскольку речь все же не о суровом внедорожнике, мы не стали отправляться на офф-роудный полигон. Селектор на тоннеле очень простой: 2WD для движения по асфальту, Auto – если вдруг потребуется помощь задних колес на сложных участках, Lock на низких скоростях для преодоления наиболее серьезных препятствий. Дорожный просвет (21 см) у кроссовера приличный, но выраженные свесы вынуждают пробираться очень аккуратно.

Интерьер почти премиальный в том, что касается подбора материалов (мягкий пластик панели, точная подгонка деталей) и исполнения. Регулировки кресла и дверь багажника с электроприводами доступны уже со второй по счету комплектации SE, а начиная с LE URBAN предусмотрена отделка салона кожей.

Широкие и удобные кресла, отделанные кожей, сразу создают хорошее впечатление. Электрорегулировки позволяют водителям любого телосложения быстро найти правильную посадку. У разделенного на асимметричные секции заднего дивана есть продольная регулировка.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Кузов кирпичом Кузов кирпичом

Самый большой Volkswagen T2, какой только можно сложить из Lego

Quattroruote
Без царя в голове Без царя в голове

Что не принято говорить вслух о следующем короле Таиланда.

GQ
Возвращаться домой Возвращаться домой

Обновленный Geely Coolray и тяга к жизни

Автопилот
Мой ребенок живет в другой стране Мой ребенок живет в другой стране

Как родители переживают разлуку c детьми?

Psychologies
Непотопляемый Непотопляемый

Амфибии Amphicar, выпущенные более 60 лет назад, до сих пор в строю

ТехИнсайдер
Вопрос ребром Вопрос ребром

Зачем люди ставят ультиматумы и к чему это чаще всего приводит

Cosmopolitan
Двигатель прогресса Двигатель прогресса

Рубен Варданян — сооснователь «Сколково», бизнесмен и филантроп.

GQ
Том первый Том первый

Том Хиддлстон рассказал о новом «Торе» и заплывах в компании акул.

GQ
Идеальная тарелка Идеальная тарелка

Геннадий Иозефавичус — о раздражающей привычке фотографировать еду.

GQ
Как рукой сняло Как рукой сняло

Иван Глушков — о научном подходе к похмелью.

GQ
Жижа Жижа

Российский рынок вейпинга: большая игра на выживание.

РБК
Война в онлайне Война в онлайне

Почему стоимость компании «Юлмарт» за год упала на $900 млн.

Forbes
Наталия Киндинова. Память сердца Наталия Киндинова. Память сердца

С младшим братом Женей Киндиновым у нас одна актерская природа

Караван историй
Иван Агапов: «Мне до сих пор снятся Абдулов и Янковский» Иван Агапов: «Мне до сих пор снятся Абдулов и Янковский»

В «Ленкоме» никогда не вспоминают об ушедших актерах в прошедшем времени

Караван историй
Любимчик миллиардера Любимчик миллиардера

Стипендиат Питера Тиля Джеймс Прауд создает гаджет для сна, конкурируя с Google и Apple.

Forbes
Маркус Рива: Побольше позитивных мыслей, и все будет хорошо! Маркус Рива: Побольше позитивных мыслей, и все будет хорошо!

Маркус Рива – латышский певец, диджей, ставший известным в России пару лет назад. А совсем скоро мы узнаем, удастся ли нам увидеть Маркуса на «Евровидении».

Лиза
Когда ты мечтаешь о чем-то всей душой, это становится твоей реальностью Когда ты мечтаешь о чем-то всей душой, это становится твоей реальностью

Мила Йовович верит, что совпадения неслучайны

Cosmopolitan
Обмануть женщину по науке Обмануть женщину по науке

Приемы и фокусы, которые позволят тебе слегка обманывать женщину во благо

Maxim
Гуру Фигуры Гуру Фигуры

Заслуженный мастер спорта по бодифитнесу Юлия Ушакова

Maxim
Джуд Лоу Джуд Лоу

Джуд Лоу – большой поклонник кино, завзятый театрал и спортивный фанат

Esquire
100 самых стильных - 2017. Россия 100 самых стильных - 2017. Россия

Вглядитесь в сотню избранных и заставьте их потесниться в следующем году.

GQ
Саша Филипенко Саша Филипенко

Жизнь Саши Филипенко разделена надвое: в одной он писатель, в другой – комик

Esquire
Владимир Мухин Владимир Мухин

Владимир Мухин управляет кухней как в Спарте

Esquire
Ольга Горохова. Три истории о любви Ольга Горохова. Три истории о любви

«Все мои мужчины рано или поздно становятся знаменитыми!»

Караван историй
Дети. Мама, я сам! Дети. Мама, я сам!

Дети. Мама, я сам!

Лиза
Полоса препятствий Полоса препятствий

Как норвежская компания научила географа строить веревочные парки в России.

Forbes
“C трех лет я знала, чего хочу, остальное было неважно” “C трех лет я знала, чего хочу, остальное было неважно”

История счастливой любви длиной в жизнь

Psychologies
Ирина Алексеенко Ирина Алексеенко

Ирина Алексеенко работает над созданием препарата для лечения рака

Esquire
Ева Ева

Ева Лонгория – самая “отчаянная” актриса Голливуда

Cosmopolitan
Ешь, молись, люби Ешь, молись, люби

О работе над третьим сезоном лучшего кулинарного шоу — Chef’s Table

Правила жизни
Открыть в приложении