Кроссовер продолжает оставаться одним из самых подходящих автомобилей для дальних поездок и легкого бездорожья.

QuattroruoteАвто

Спринт

Nissan X-Trail

1.6 DCI 4WD

Переживший два года назад революционные изменения кроссовер продолжает оставаться одним из самых подходящих автомобилей для дальних поездок и легкого бездорожья. С последним ему неплохо помогает справляться 1,6-литровый дизель, сочетающийся с «механикой».

Цена от 1 569 000 руб.

Двигатель L4, дизель 1598 см3

Мощность 130 л.с. 96 кВт

Расход заявленный 5,4 л/100 км
фактический 7,0 л/100 км

Полностью обновленный пару лет назад по отношению к рациональному и квадратному предшественнику X-Trail до сих пор выполнял роль большого Qashqai. За счет своих размеров, конечно же. Одной из самых интересных версий по-прежнему остается кроссовер с 1.6 dCi мощностью 130 л.с. в сочетании с полным приводом. Выраженные и динамичные линии сильно напоминают о близком родстве с Qashqai. По сравнению с ним X-Trail, естественно, предлагает больше пространства внутри, но по внедорожному потенциалу полноприводные версии моделей примерно равны.

Начнем с габаритов – при длине 4,64 м (+26 см по сравнению с Qashqai) он кажется близким предшественнику, но на самом деле сильно увеличилась колесная база (до 2,71 м, то есть на 8 см), что положительно сказалось на просторе в салоне. И этим можно было бы воспользоваться, добавив третий ряд складных сидений в багажнике (производитель такую опцию предлагает, но только не на российском рынке). По сравнению с предшественником, облик которого явно подчеркивал духовное родство с бездорожьем, этот X-Trail гармонично смотрится на асфальте, как и должно быть с учетом произошедших с моделью изменений. С другой стороны, похожие метаморфозы произошли и с его конкурентами, такими как Toyota RAV4 и Honda CR-V, которые выглядят еще более «паркетно», нежели кроссовер Nissan.

Однако нужно отметить, что система All Mode 4x4i все еще предлагает отличный компромисс для тех, кому необходимо надежное поведение на грунтовке или в снегопады. Поскольку речь все же не о суровом внедорожнике, мы не стали отправляться на офф-роудный полигон. Селектор на тоннеле очень простой: 2WD для движения по асфальту, Auto – если вдруг потребуется помощь задних колес на сложных участках, Lock на низких скоростях для преодоления наиболее серьезных препятствий. Дорожный просвет (21 см) у кроссовера приличный, но выраженные свесы вынуждают пробираться очень аккуратно.

Интерьер почти премиальный в том, что касается подбора материалов (мягкий пластик панели, точная подгонка деталей) и исполнения. Регулировки кресла и дверь багажника с электроприводами доступны уже со второй по счету комплектации SE, а начиная с LE URBAN предусмотрена отделка салона кожей.

Широкие и удобные кресла, отделанные кожей, сразу создают хорошее впечатление. Электрорегулировки позволяют водителям любого телосложения быстро найти правильную посадку. У разделенного на асимметричные секции заднего дивана есть продольная регулировка.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Зигзаг удачи Зигзаг удачи

Купе Datsun Fairlady Z — модель, ставшая знаковой для всех

Quattroruote
Когда ты мечтаешь о чем-то всей душой, это становится твоей реальностью Когда ты мечтаешь о чем-то всей душой, это становится твоей реальностью

Мила Йовович верит, что совпадения неслучайны

Cosmopolitan
Вон куда заехал Вон куда заехал

Редкую вещицу порой удается встретить, где абсолютно ее не ждешь

Автопилот
“C трех лет я знала, чего хочу, остальное было неважно” “C трех лет я знала, чего хочу, остальное было неважно”

История счастливой любви длиной в жизнь

Psychologies
«Почему вы хотите завоевать весь мир?» «Почему вы хотите завоевать весь мир?»

Страх ядерной войны между США и СССР был настолько высок, что передался детям

Дилетант
Давно пора за­вя­зывать Давно пора за­вя­зывать

Актриса Дакота Джонсон о плюсах и минусах работы в противоречивом кинопроекте

Glamour
FEDOR Первый FEDOR Первый

Робот FEDOR должен стать основателем целой династии антропоморфных роботов

Популярная механика
Mercedes G 500 4X4 Mercedes G 500 4X4

Технические решения позволяют духу приключений резвиться без стеснения на самом сложном бездорожье.

Quattroruote
BMW X1 BMW X1

Больше пространства внутри, больше удобства. Но при этом и цена заметно выше, чем ранее.

Quattroruote
Маркус Рива: Побольше позитивных мыслей, и все будет хорошо! Маркус Рива: Побольше позитивных мыслей, и все будет хорошо!

Маркус Рива – латышский певец, диджей, ставший известным в России пару лет назад. А совсем скоро мы узнаем, удастся ли нам увидеть Маркуса на «Евровидении».

Лиза
Продавать запрещено Продавать запрещено

Перепродажа смартфона Google Pixel и другие вещи, за которые Google заблокирует ваш аккаунт навсегда.

CHIP
Честные выборы Честные выборы

Что на самом деле стоит за нашим выбором мужчины?

Cosmopolitan
Вам и кар­та в руки Вам и кар­та в руки

Как не позволить жизненным перипетиям лишить вас секса

Glamour
Замороженные Замороженные

Денис Клеро – лучший экстремальный фотограф России

Популярная механика
Любимчик миллиардера Любимчик миллиардера

Стипендиат Питера Тиля Джеймс Прауд создает гаджет для сна, конкурируя с Google и Apple.

Forbes
Не надо меня трогать Не надо меня трогать

“Что с тобой не так? - спросил человек, который хотел на мне жениться

Cosmopolitan
Это твоя тачка, чувак? Это твоя тачка, чувак?

Автомобиль может рассказать о парне больше, чем он сам, его мама или бывшая

Cosmopolitan
Как рукой сняло Как рукой сняло

Иван Глушков — о научном подходе к похмелью.

GQ
Как не надо: худшие советы об отношениях за последние 120 лет Как не надо: худшие советы об отношениях за последние 120 лет

Эти советы выглядят странно, но лучше помогают понять, в каком мире мы жили

Cosmopolitan
Hyundai Tucson против Mazda CX-5 Hyundai Tucson против Mazda CX-5

Японский кроссовер на четыре года старше своего корейского оппонента, но оба выглядят свежо, современно и востребованы на рынке. Стало быть, разница в возрасте совсем не помеха их очному поединку.

АвтоМир
Накормить привереду Накормить привереду

Накормить привереду – советы родителям.

Лиза
Верхом на айсберге Верхом на айсберге

Вейкбордисты взлетают над айсбергами

Популярная механика
Раздвигая границы Раздвигая границы

Кристен Стюарт о фильме «Персональный покупатель».

GQ
100 самых стильных - 2017. Россия 100 самых стильных - 2017. Россия

Вглядитесь в сотню избранных и заставьте их потесниться в следующем году.

GQ
Приключения неуловимых Приключения неуловимых

Тараканы вернулись! Если у тебя их еще нет, то жди

Maxim
Любви тут не место Любви тут не место

Почему зрителям надоели романтические киноистории

Правила жизни
“Я плыву по течению и никогда не загадываю на будущее” “Я плыву по течению и никогда не загадываю на будущее”

Cosmo выпал шанс взять интервью у Гарика Харламова

Cosmopolitan
Песни о главном Песни о главном

Леонид Агутин о «Голосе» и семейном счастье.

Glamour
«Главное, чтобы был найден баланс между свободой и регулированием» «Главное, чтобы был найден баланс между свободой и регулированием»

Руководитель Mail.Ru.Group Дмитрий Гришин о своем пути в IT.

Forbes
Как Лукас Хеджес обнаружил себя в «Манчестере у моря» Как Лукас Хеджес обнаружил себя в «Манчестере у моря»

Лукас Хеджес рассказал о работе в драме Кеннета Лонергана

Правила жизни
Открыть в приложении