Технические решения позволяют духу приключений резвиться без стеснения на самом сложном бездорожье.

QuattroruoteАвто

Спринт

Mercedes G 500 4X42

Необычный Geländewagen – заложенные в него технические решения позволяют духу приключений резвиться без стеснения на самом сложном бездорожье.

Цена от 19 240 000 руб.

Двигатель битурбо V8, бензин 3982 см3

Мощность 422 л.с. 310 кВт

Расход заявленный 13,8 л/100 км

Безграничный, избыточный, эксцентричный. Нет одного подходящего определения, чтобы сполна описать этот очень необычный Geländewagen. G 500 4x42 стал продолжателем дел G 63 AMG 6x6, от которого унаследовал сложную кинематическую цепь с полным приводом и портальными мостами, как у Unimog. Под большим капотом спрятан мощный четырехцилиндровый V8, близкий родственник битурбо-мотора, приводящего в движение новые Mercedes-AMG GT и C 63 – его немного дефорсировали (421 л.с.), но на бездорожье главное тяга. И ее у двигателя в избытке – более 600 Нм.

Бурный темперамент

Эта утрированная тяга позволяет не обращать внимания на сложность бездорожья. Но не обратить внимания на G 500 4x42 не получится – массивный, опирающийся на 22-дюймовые колеса внедорожник выше любого конкурента минимум на 20 см. А в едко-зеленой ливрее еще и гораздо ярче. Чем ближе к нему подходишь, тем очевиднее становится, что попасть в салон не так-то и легко, если не привык подтягиваться. А оказавшись внутри, начинаешь восторгаться роскошью интерьера автомобиля, сделанного, чтобы залезать в топь по самые окна. Кожа с прострочкой, вставки из дорогих материалов, отделка экстра-уровня, достойная флагманского S-класса, очевидно контрастируют с бескомпромиссным внедорожным призванием, которое транслируется внешностью. Тишину этой сюрреалистической атмосферы грубо прерывает глубокий и пронизанный низкими вибрациями звук четырехлитрового двигателя с непосредственным впрыском и расположенными в развале блока двумя турбинами. На грантуризмо из Штутгарта этот мотор показывает яркий спортивный запал, но здесь поражает скорее локомотивной тягой, чем темпом набора скорости – из-за большой массы зеленый мастодонт разгоняется с места до 100 км/ч за семь с лишним секунд. Однако относительно категории принадлежности результат впечатляет не меньше, чем динамика спорткаров, «выезжающих» с места до 100 км/ч меньше, чем за три секунды.

При движении по асфальту к особенностям нрава нужно немножко привыкнуть, поскольку даже в режиме Sport сохраняется вальяжность, типичная для автомобилей с высоким центром масс (в данном случае – с очень высоким), что тем более заметно из-за необходимости мелких корректировок траектории, особенно на не самом ровном асфальте. При том, что руль достаточно информативен и остр, а крены даже в режиме подвески Comfort невелики. В режиме Sport езда все же точнее, а колеса будто надежнее цепляются за асфальт. Не будем забывать и о том, что с такой высоты на дорогу обычно смотришь из кабины грузовика...

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Ребус кузова Ребус кузова

Чем прельстил покупателей новый купе-кроссовер Renault Arkana?

Quattroruote
Болевые ка­чества Болевые ка­чества

Кли­ен­тки кос­ме­то­ло­ги­че­ских кли­ник и вра­чей: требует ли красота жертв

Glamour
Ключ ко всему Ключ ко всему

WD-40: за нами не заржавеет

Автопилот
100 самых стильных - 2017. Россия 100 самых стильных - 2017. Россия

Вглядитесь в сотню избранных и заставьте их потесниться в следующем году.

GQ
Вызов простоты Вызов простоты

Как решение абстрактной задачи угрожает всей экономике?

Вокруг света
Наталия Киндинова. Память сердца Наталия Киндинова. Память сердца

С младшим братом Женей Киндиновым у нас одна актерская природа

Караван историй
Продавать запрещено Продавать запрещено

Перепродажа смартфона Google Pixel и другие вещи, за которые Google заблокирует ваш аккаунт навсегда.

CHIP
Накормить привереду Накормить привереду

Накормить привереду – советы родителям.

Лиза
Где взять время? Где взять время?

Cэкономить как минимум два часа в день – вполне реально!

Cosmopolitan
Том первый Том первый

Том Хиддлстон рассказал о новом «Торе» и заплывах в компании акул.

GQ
Дети. Мама, я сам! Дети. Мама, я сам!

Дети. Мама, я сам!

Лиза
Почему нам трудно с ними справиться? Почему нам трудно с ними справиться?

Как завоевать авторитет в глазах детей

Psychologies
Международное право Международное право

Можно ли ездить в России с иностранными правами? Конечно, да. Но только не в том случае, если вы собираетесь зарабатывать на жизнь как профессиональный водитель после 1 июня этого года

АвтоМир
Форма и со­дер­жание Форма и со­дер­жание

Модель Эшли Грэм — о люб­ви, сек­се, спор­те и выс­шей цели.

Glamour
Избяная Америка Избяная Америка

Оформ­лен­ный ди­зай­не­ром Томом Филишиа дом на гор­но­лыж­ном ку­рор­те — пат­ри­ар­халь­ная и од­новре­мен­но экс­цен­трич­ная ва­ри­а­ция на тему аме­ри­кан­ской классики.

AD
Куликовская битва Куликовская битва

Создатель народного «Глухаря» Илья Куликов не любит внимание, но согласился рассказать GQ, каково быть единственным шоураннером на российском ТВ.

GQ
Встреч­ные тре­бования Встреч­ные тре­бования

Что об­ще­го у лю­дей, су­мев­ших по­стро­ить счаст­ли­вые от­но­ше­ния?

Glamour
Ты меня не забывай Ты меня не забывай

Мишель Обама по­ки­да­ет Белый дом на пике по­пуляр­но­сти. Она — со­весть на­ции, роле­вая мо­дель, ико­на сти­ля, ге­ро­и­че­ская мать и го­то­вый кан­ди­дат в пре­зи­ден­ты США.

Tatler
Агата Муцениеце: нужно просто не хотеть замуж Агата Муцениеце: нужно просто не хотеть замуж

Мы поговорили со звездой комедийного сериала «Гражданский брак» о семье, отдыхе и хорошем настроении.

Лиза
Системное образование Системное образование

Технологии машинного обучения и нейросети в 2016 году пришли в потребительские сервисы.

Forbes
На розовой заре На розовой заре

Ита­льян­ской мар­ке Blumarine ис­пол­ня­ет­ся со­рок лет. К юби­лею Vogue пуб­ли­ку­ет от­рыв­ки из не­дав­но вы­шед­шей ав­то­био­гра­фии ее со­зда­тель­ни­цы Ан­ны Молинари.

Vogue
Нерядовой Райан Нерядовой Райан

Этой зимой вы увидите, как Райан Гослинг получит за мюзикл «Ла‑Ла Ленд» парочку статуэток.

GQ
Арам Мнацаканов Арам Мнацаканов

Как стать лучшим ресторатором Санкт-Петербурга, открыть один из самых успешных итальянских ресторанов в Москве, обзавестись именным заведением в Берлине — и при этом жить исключительно в свое удовольствие.

GQ
Заморская Задорожная Заморская Задорожная

Как познакомиться с девушкой в винотеке, рассказывает Настя Задорожная

Maxim
Стас Пьеха. Быть собой Стас Пьеха. Быть собой

Возможно, история Стаса Пьехи поможет кому-то не совершить его ошибок

Караван историй
Если прелюдия затянулась Если прелюдия затянулась

Миллионы женщин откладывают рождение детей на будущее и становятся бесплодными. На помощь им приходит маркетинг.

Forbes
Ода другому месту Ода другому месту

Рассказ Кати Пицык

Esquire
Основы мировой экономии Основы мировой экономии

Сколько бы ты ни зарабатывала, лишних денег, как известно, не бывает

Cosmopolitan
Деревянные небоскребы Деревянные небоскребы

«Бетонные джунгли» будущего могут снова стать деревянными

Популярная механика
Ивонн Кальман: «Мама жила своей жизнью, отец не мог ничего c этим поделать и очень страдал...» Ивонн Кальман: «Мама жила своей жизнью, отец не мог ничего c этим поделать и очень страдал...»

Интервью с Ивонн Кальман — последним потомком Императора оперетты

Караван историй
Открыть в приложении