Bentley Mulsanne идеально резюмирует ценности, присущие роскошным британским седанам.

QuattroruoteАвто

Проба руля

Bentley Mulsanne

Марка из Крю – вечный соперник Rolls-Royce за звание самого аристократического автопроизводителя. Ее флагман идеально резюмирует ценности, присущие роскошным британским седанам.

Если бы миром автомобилей правил только рассудок, у Bentley и Rolls-Royce не было бы шанса на существование. Пока многие озабоченно рассуждают об автономном вождении, каршеринге и новых видах мобильности, пытаясь отыскать место для маневра в стремительно меняющемся будущем, в Крю и Гудвуде невозмутимо смешивают старый добрый коктейль из сибаритской роскоши, традиционной, пусть и постоянно модернизируемой техники и линий, свободных от любого влияния момента. На счастье, миром автомобилей разум не правит. Поэтому два «короля» Англии существуют без каких-либо проблем, опираясь на популярность у постоянно растущей богатейшей прослойки публики и на мощные технико-финансовые плечи немецких концернов, давно принявших «британцев» под свое крыло, – то есть на Volkswagen и на BMW. И все же королей нужно различать, потому что хотя у них и общие ценности, но все же разные позиционирование, клиентура и цели.

Огромный Mulsanne – икона для самых ярых пуристов. В отличие от остальных моделей Bentley он не является производной проекта, разработанного в Вольфсбурге.

Измена его величества

Величественный Rolls не пожелал отказываться от королевского наследия и продолжил выпуск автомобилей, недоступных простым смертным, – цены на них только начинаются с 275 000 евро за Ghost. И продает он чуть больше 4000 машин в год, что баварских хозяев вполне устраивает.

В свою очередь Bentley прислушался к просьбам быть демократичнее, и вход в его мир стоит от 188 000 евро за Continental GT. К тому же бренд недавно пустился во все тяжкие – начал продавать великолепный кроссовер Bentayga. Это, без сомнений, позволит двинуть вверх показатель продаж, уже несколько лет подряд зависший на отметке около 10 000 автомобилей в год. Но в любом случае, чтобы англофилы не чувствовали себя ущемленными таким популизмом, марка продолжает выпуск и продажу своего флагмана – седана Mulsanne.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Китайская грамота Китайская грамота

Александер Керссемакерс подводит итоги отношений с китайским концерном Geely

Quattroruote
Не надо меня трогать Не надо меня трогать

“Что с тобой не так? - спросил человек, который хотел на мне жениться

Cosmopolitan
Взаимное обогащение Взаимное обогащение

Что общего у Выборга и Tiggo 7 Pro Max

Автопилот
Артем Кухаренко Артем Кухаренко

Компания Артема Кухаренко победила Google на чемпионате по распознаванию лиц

Esquire
Вторая торговая перед третьей опиумной? Вторая торговая перед третьей опиумной?

Найдется ли разрушительный ингредиент от США для китайской экономики?

Монокль
Хаски Хаски

Рэпер Хаски стал открытием года для многих любителей хип-хопа

Esquire
Ирина Алексеенко Ирина Алексеенко

Ирина Алексеенко работает над созданием препарата для лечения рака

Esquire
Примерный мальчик Примерный мальчик

Знакомимся с новой звездой, актером Дейном Дехааном.

Glamour
Женский вопрос Женский вопрос

Алексей Яблоков объясняет, как отвечать на главный женский вопрос.

GQ
Сердце, разбитое страстью Сердце, разбитое страстью

Роми Шнайдер и Ален Делон.

Лиза
Наталия Киндинова. Память сердца Наталия Киндинова. Память сердца

С младшим братом Женей Киндиновым у нас одна актерская природа

Караван историй
Максим Матвеев: “Я не люблю зависеть от обстоятельств. Лучше буду выстраивать их сам Максим Матвеев: “Я не люблю зависеть от обстоятельств. Лучше буду выстраивать их сам

Максим Матвеев полностью отвечает нашим представлениям об идеальном мужчине

Cosmopolitan
Краса­ви­ца и чудо Краса­ви­ца и чудо

Котлеты, пылесосы и все, что скрыто за стенами вашингтонского дома хоккеиста Александра Овечкина и его молодой жены Анастасии, некогда дебютировавшей на балу «Татлера».

Tatler
Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio

Настал момент истины для топовой версии итальянского седана.

Quattroruote
Спроси себя, как часто у тебя болит голова? Спроси себя, как часто у тебя болит голова?

Из-за чего может болеть голова?

Cosmopolitan
Брак или партнерство? Брак или партнерство?

Замужем, не замужем – может, и правда, нет никакой разницы?

Cosmopolitan
Всемирное тяготение Всемирное тяготение

Федор Бондарчук рассказал, чем район Чертаново притягивает инопланетян

Esquire
Системный оракул Системный оракул

Создатели стартапа из Дубны собираются предсказывать преступления.

РБК
Накормить привереду Накормить привереду

Накормить привереду – советы родителям.

Лиза
Мартовские гиды Мартовские гиды

Что подарить женщине на Восьмое марта, если она совсем ненормальная?

Maxim
Прорабы империи Прорабы империи

Кто застраивал Русь и Россию до революций 1917 года.

Forbes
Любимчик миллиардера Любимчик миллиардера

Стипендиат Питера Тиля Джеймс Прауд создает гаджет для сна, конкурируя с Google и Apple.

Forbes
Песни о главном Песни о главном

Леонид Агутин о «Голосе» и семейном счастье.

Glamour
Татьяна Друбич Татьяна Друбич

Татьяна Друбич об актерской профессии и работе в фонде «Вера»

Glamour
Лучшие моменты «Оскара» Лучшие моменты «Оскара»

Запоминающиеся моменты «Оскара» за всю историю кинопремии

Правила жизни
Форбсреалист Форбсреалист

Советский реализм — уже не тайная страсть миллиардера Алексея Ананьева.

Tatler
Форма и со­дер­жание Форма и со­дер­жание

Модель Эшли Грэм — о люб­ви, сек­се, спор­те и выс­шей цели.

Glamour
Есть толь­ко Мэг Есть толь­ко Мэг

Актри­са Мэг Райан по­се­ли­лась в лоф­те на Манхэт­те­не, ко­то­рый иде­аль­но от­ра­жа­ет ее про­шлое и настоящее.

AD
Пенелопа Крус: “Мы все – одни из многих” Пенелопа Крус: “Мы все – одни из многих”

Пенелопа Крус – самая «домашняя» из кинозвезд

Psychologies
Миллиарды на колхозных полях Миллиарды на колхозных полях

Петербургская Setl Group обходит московских девелоперов.

РБК
Открыть в приложении