Подтянутый облик английского седана прекрасно сочетается с V-образной «шестеркой». Этот «котик» не боится конкуренции с немецкими соперниками.

QuattroruoteАвто

Спринт

Jaguar XE S

Подтянутый облик английского седана прекрасно сочетается с V-образной «шестеркой». Этот «котик» не боится конкуренции с немецкими соперниками.

По спортивному задору Jaguar XE не побоится вступить в спор с любым «немцем» премиум-класса. Высокая динамика у британской марки в крови, с тех самых пор, как сэр Уильям Лайонс начал строить автомобили с приготовившимся к прыжку ягуаром на капоте. А может быть, и еще раньше. Самая демократичная из моделей сегодняшней гаммы не стала исключением, тем более когда у нее под капотом трехлитровый V6 мощностью 340 л.с. Впрочем, для английского производителя и рабочий объем, и мощность, можно сказать, рядовые. Особенно в сравнении с тем, что он способен предложить для F-Type и других жемчужин своей коллекции.

Вызов немецкой тройке

Самому же маленькому в семье такого двигателя более чем достаточно, чтобы в корне изменить характер. Это подтверждает не только секундомер, но и само поведение автомобиля, совершенно несогласного на вторые роли в соперничестве с немецким трио Audi-BMW-Mercedes. Английский седан идет в наступление по всем фронтам. Во-первых, у него стремительный дизайн и «кошачий» силуэт. Во-вторых – весьма острое и реактивное шасси, с особенностями которого электронике тем не менее удается справляться без труда, когда близится предел. А где он, тот самый предел? Короткий тест на треке полигона Quattroruote в итальянском Ваирано поможет это выяснить.

На треке его кошачий характер раскрывается полностью

Чтобы замерить градус спортивности XE с компрессорным двигателем и выявить нюансы его поведения, хватило нескольких кругов. Мотор V6 тянет очень уверенно и не проявляет особой агрессии. Он весьма живо реагирует на газ и охотно раскручивается до красной зоны тахометра. В таком контексте восьмидиапазонный автомат мог вести себя позлее, а главное, избавиться от мелких запинок, которые незаметны на дороге, но на треке ощущаются в полной мере.

С другой стороны, рулевое управление позволяет строить траектории с завидной точностью и моментально исправлять ошибки и промахи, хотя, на наш взгляд, ему все равно ему чуть не достает информативности.

В медленных связках поворотов передняя ось XE стремится расширять траекторию на входах, а на выходах автомобиль с трудом эффективно реализует всю доступную тягу. В скоростных же дугах при небрежной рулежке старается уйти шире уже задняя ось, заставляя водителя принимать контрмеры. Привыкнув к этим особенностям, управляться с заряженным седаном становится несложно, главное – не ехать безрассудно. Иначе вся надежда только на электронику. А она в стремлении исправить огрехи водителя действует точно и жестко, не допуская никаких вольностей.

На шоссе седан проявляет себя с другой стороны: здесь для него главное плавность, так что привилегия водителя ехать расслабленно, но всегда ощущать под правой ногой солидный запас мощи и тяги, который позволит быстро совершить обгон и показать всем вокруг, из какого теста сделан этот Jaguar.

Аристократичность XE S удачно сочетает со спортивным характером, ни на йоту не поступаясь комфортом. Неровности дороги до салона не доходят, уличный шум внутрь не попадает, стрелка нашего фонометра реагировала только на рев V-образной «шестерки», когда водитель продавливал педаль газа в пол. Передняя подвеска работает очень эффективно, задняя чуть более чувствительна к изъянам асфальта, и это точно отметит парочка пассажиров на втором ряду. Там, кстати, может поместиться и третий человек, но только тогда уже все «заднескамеечники» будут ощущать себя не в первом, а всего лишь бизнес-классе.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

От редакции От редакции

Ferrari довольно четко обрисовала среднесрочную перспективу

Quattroruote
На клеточном уровне На клеточном уровне

Биолог и японист на основе анализа живых клеток придумали, как и где следует размещать рекламу.

Forbes
Субурбан-мобиль Субурбан-мобиль

Шок! Внедорожника Haval H5 выросло на удивление много!

Автопилот
Сверхновая еда Сверхновая еда

Согласно докладу ООН за 2015 год, посвященному продовольственной безопасности, 795 млн человек, или почти 10% жителей планеты, постоянно страдают от голода. В некоторых регионах Африки голодают до 30% населения, в Латинской Америке, Океании и Азии — 11–15%. В то же время гигантские аграрные холдинги в других регионах мира — в Австралии или Восточной Европе — сталкиваются с переизбытком продукции. Бесконечное наращивание объемов выпуска еды и работа по снижению себестоимости делают процесс производства все менее экологичным, а продукты — менее полезными. Но есть надежда решить все эти проблемы: ученые по всему миру пытаются создать новую универсальную еду — дешевую, полезную и доступную. Журнал РБК выбрал некоторые особенно интересные проекты, которые помогут победить голод в ближайшем будущем.

РБК
Книги номера Книги номера

Издания, которые помогут узнать больше о символическом языке

Вокруг света
Александр Невский:  «Я и представить не мог, что у меня будет столько приключений» Александр Невский:  «Я и представить не мог, что у меня будет столько приключений»

Александр Невский — об американских гонорарах, выборах и химии в большом спорте

Playboy
Играй, гормон Играй, гормон

Котик и мразь одновременно? Патриот и ксенофоб? Как это может сочетаться в одном человеке? Всему виной окситоцин.

GQ
«Всегда носи тем­ные очки» «Всегда носи тем­ные очки»

Виктория Бекхэм пи­шет себе во­сем­на­дца­ти­лет­ней пись­мо. Как вы­жить, если на виду вся твоя жизнь: тело, брак, дети и гардероб?

Tatler
Mazda3 – Toyota Corolla. Разум и чувства. Mazda3 – Toyota Corolla. Разум и чувства.

Во времена, когда при выборе автомобиля люди все чаще руководствуются рациональными доводами, приходится забыть о спонтанности. Или нет?

АвтоМир
Майн кайф Майн кайф

Гитлер был не только вегетарианцем, но и самым настоящим наркоманом

Maxim
Близкое соседство Близкое соседство

Маркетолог Арина Гребельская создала самую успешную на данный момент московскую районную группу в «Фейсбуке» – Airport / Sokol Da Neighborhood. Мы расспросили Арину о том, как можно объединить жителей в соцсети, как помочь малому бизнесу и что такое гражданское общество на примере пары городских районов – Аэропорта и Сокола.

СНОБ
Псыхология Псыхология

Если труд и сделал человека человеком, то не один, а вместе с собакой

Maxim
Жить в стиле стимпанк Жить в стиле стимпанк

Стимпанк - неплохой способ бунтовать против засилья высоких технологи

Maxim
Завтра лучше, чем вчера Завтра лучше, чем вчера

Россия одной из первых в мире стран начала разрабатывать программы экологического образования, ставшего предтечей образования в интересах устойчивого развития (ОУР). Однако сегодня мы находимся на периферии общемировых образовательных трендов.

РБК
За яв­ным преимуществом За яв­ным преимуществом

Юлия Высоцкая — о семье, отдыхе и Венецианском фестивале

Glamour
Пусть всё сбудется! Пусть всё сбудется!

Поговорить с актрисой Нонной Гришаевой перед Новым годом – задача не из легких. Съемки, спектакли, все время где-то ждет самолет. И вдруг – свободный час по дороге домой. И настроение – вдохновляющее!

Домашний Очаг
Сергей Жилин. Человек-оркестр Сергей Жилин. Человек-оркестр

Интервью с пианистом Сергеем Жилиным

Караван историй
Renault Duster Dakar Renault Duster Dakar

Его называют кроссовером, сравнивают с автомобилями вроде Hyundai Creta и Suzuki Vitara и покупают для передвижения по городу. На самом деле с Duster все должно быть иначе. Спецверсия Duster Dakar это доказала.

АвтоМир
Стать волшебником может каждый Стать волшебником может каждый

Как исполнить заветное желание без волшебной палочки и особых заклинаний.

Лиза
Infiniti QX50 Infiniti QX50

Рестайлинг кроссовера Infiniti не совсем обычен: дело не ограничилось оптикой, бамперами, колесными дисками, новыми цветами и прочими крайне важными вещами. QX50 стал длиннее!

АвтоМир
Фидель Кастро: «ЦРУ настроено укоротить срок моей жизни» Фидель Кастро: «ЦРУ настроено укоротить срок моей жизни»

Фидель Кастро — о лживых декларациях, реальных диктаторах и о себе

Playboy
Иван Янковский: «Я там, где хочу быть» Иван Янковский: «Я там, где хочу быть»

Легко ли быть Янковским? Даже не спрашивайте его об этом. Вместо ответа Иван выворачивает всего себя в работе, выкладывается полностью. И выжигает все кругом.

СНОБ
Розовый мускат Розовый мускат

Уроженка Омска, бло­гер Дара Мускат — о том, как до­ба­вить кра­сок в гар­де­роб и жизнь.

Vogue
Mitsubishi L200 Mitsubishi L200

Японский пикап хорош и на дороге, и вне ее. При этом он весьма гостеприимен, но не чурается черновой работы.

Quattroruote
Мы, ни­жеподписавшиеся Мы, ни­жеподписавшиеся

Блогерка Соня Есьман о фолловерах и работе над стилем

Glamour
Себастьян Хафнер: зябко, стыдно и освобожденно Себастьян Хафнер: зябко, стыдно и освобожденно

Книга Себастьяна Хафнера о предвоенной Германии «История одного немца» была написана в 1938-м, а вышла только в 2000-м, став сенсацией. Сегодня она доступна и на русском благодаря переводу Никиты Елисеева, который рассказал «Снобу», почему россиянам ее нужно читать обязательно.

СНОБ
Дама под вуалью Дама под вуалью

Аглая Шиловская начала играть на сцене уже в четыре года

Maxim
Fiat Fullback Fiat Fullback

Легкие коммерческие автомобили с открытой грузовой платформой, а, проще говоря, пикапы, не пользуются у нас популярностью. С пятеркой конкурентов неожиданно решили поспорить итальянские производители. Чем же они собираются привлечь покупателей?

АвтоМир
Полет нормальный Полет нормальный

Двадцать шесть лет, год в статусе премьера Большого театра. Все главные роли в основных балетах страны – его: Спартак, принц Зигфрид и Роберт в «Лебедином озере», Курбский в «Иване Грозном», Хозе в «Кармен-сюите». Денис Родькин рассказал «Снобу» о конкуренции, отношении к творческим неврозам и имиджу в соцсетях.

СНОБ
15 мыслей Мартена Фуркада 15 мыслей Мартена Фуркада

В этом сезоне французский биатлонист попробует побить собственный рекорд и стать обладателем Кубка мира шестой год подряд.

GQ
Открыть в приложении