Подтянутый облик английского седана прекрасно сочетается с V-образной «шестеркой». Этот «котик» не боится конкуренции с немецкими соперниками.

QuattroruoteАвто

Спринт

Jaguar XE S

Подтянутый облик английского седана прекрасно сочетается с V-образной «шестеркой». Этот «котик» не боится конкуренции с немецкими соперниками.

По спортивному задору Jaguar XE не побоится вступить в спор с любым «немцем» премиум-класса. Высокая динамика у британской марки в крови, с тех самых пор, как сэр Уильям Лайонс начал строить автомобили с приготовившимся к прыжку ягуаром на капоте. А может быть, и еще раньше. Самая демократичная из моделей сегодняшней гаммы не стала исключением, тем более когда у нее под капотом трехлитровый V6 мощностью 340 л.с. Впрочем, для английского производителя и рабочий объем, и мощность, можно сказать, рядовые. Особенно в сравнении с тем, что он способен предложить для F-Type и других жемчужин своей коллекции.

Вызов немецкой тройке

Самому же маленькому в семье такого двигателя более чем достаточно, чтобы в корне изменить характер. Это подтверждает не только секундомер, но и само поведение автомобиля, совершенно несогласного на вторые роли в соперничестве с немецким трио Audi-BMW-Mercedes. Английский седан идет в наступление по всем фронтам. Во-первых, у него стремительный дизайн и «кошачий» силуэт. Во-вторых – весьма острое и реактивное шасси, с особенностями которого электронике тем не менее удается справляться без труда, когда близится предел. А где он, тот самый предел? Короткий тест на треке полигона Quattroruote в итальянском Ваирано поможет это выяснить.

На треке его кошачий характер раскрывается полностью

Чтобы замерить градус спортивности XE с компрессорным двигателем и выявить нюансы его поведения, хватило нескольких кругов. Мотор V6 тянет очень уверенно и не проявляет особой агрессии. Он весьма живо реагирует на газ и охотно раскручивается до красной зоны тахометра. В таком контексте восьмидиапазонный автомат мог вести себя позлее, а главное, избавиться от мелких запинок, которые незаметны на дороге, но на треке ощущаются в полной мере.

С другой стороны, рулевое управление позволяет строить траектории с завидной точностью и моментально исправлять ошибки и промахи, хотя, на наш взгляд, ему все равно ему чуть не достает информативности.

В медленных связках поворотов передняя ось XE стремится расширять траекторию на входах, а на выходах автомобиль с трудом эффективно реализует всю доступную тягу. В скоростных же дугах при небрежной рулежке старается уйти шире уже задняя ось, заставляя водителя принимать контрмеры. Привыкнув к этим особенностям, управляться с заряженным седаном становится несложно, главное – не ехать безрассудно. Иначе вся надежда только на электронику. А она в стремлении исправить огрехи водителя действует точно и жестко, не допуская никаких вольностей.

На шоссе седан проявляет себя с другой стороны: здесь для него главное плавность, так что привилегия водителя ехать расслабленно, но всегда ощущать под правой ногой солидный запас мощи и тяги, который позволит быстро совершить обгон и показать всем вокруг, из какого теста сделан этот Jaguar.

Аристократичность XE S удачно сочетает со спортивным характером, ни на йоту не поступаясь комфортом. Неровности дороги до салона не доходят, уличный шум внутрь не попадает, стрелка нашего фонометра реагировала только на рев V-образной «шестерки», когда водитель продавливал педаль газа в пол. Передняя подвеска работает очень эффективно, задняя чуть более чувствительна к изъянам асфальта, и это точно отметит парочка пассажиров на втором ряду. Там, кстати, может поместиться и третий человек, но только тогда уже все «заднескамеечники» будут ощущать себя не в первом, а всего лишь бизнес-классе.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Еще современнее, еще умнее Еще современнее, еще умнее

В поисках второй молодости Actros делает ставку на интерфейс «человек-машина»

Quattroruote
Рождение сверхновой Рождение сверхновой

Елена Темникова сияет сильно и по своим правилам

Glamour
Лучше новых двух Лучше новых двух

Solaris НС от рождения приспособлен именно к российским условиям эксплуатации

Автопилот
Высокие ставки Высокие ставки

Полный привод и автоматическая трансмиссия, удобный салон и способность без устали перемалывать сотни километров в день. Так же чем отличаются эти кроссоверы, все громче стучащиеся в дверь премиума?

Quattroruote
Униженные, оскорбленные и обиженные Униженные, оскорбленные и обиженные

Как писатели задевали близких своими произведениями

Weekend
Lexus LC 500 Lexus LC 500

Идеальная лента асфальта вьется по склонам холмов в затерянном уголке Андалусии. Ни встречных машин, ни попуток. И только редкие бегуны сбиваются с шага, чтобы успеть достать телефон и включить камеру – новое японское купе производит неслабый эффект на окружающих. И не только на них.

Quattroruote
Сверхновая еда Сверхновая еда

Согласно докладу ООН за 2015 год, посвященному продовольственной безопасности, 795 млн человек, или почти 10% жителей планеты, постоянно страдают от голода. В некоторых регионах Африки голодают до 30% населения, в Латинской Америке, Океании и Азии — 11–15%. В то же время гигантские аграрные холдинги в других регионах мира — в Австралии или Восточной Европе — сталкиваются с переизбытком продукции. Бесконечное наращивание объемов выпуска еды и работа по снижению себестоимости делают процесс производства все менее экологичным, а продукты — менее полезными. Но есть надежда решить все эти проблемы: ученые по всему миру пытаются создать новую универсальную еду — дешевую, полезную и доступную. Журнал РБК выбрал некоторые особенно интересные проекты, которые помогут победить голод в ближайшем будущем.

РБК
Людмила Зайцева. Вольная казачка Людмила Зайцева. Вольная казачка

Интервью с народной артисткой РСФСР Людмилой Зайцевой

Караван историй
Третье измерение Третье измерение

Долгие годы бывшая нишевой технологией трехмерная печать начала показывать впечатляющие темпы роста – по 30% в год. Она уже почти готова к эволюционному скачку, который откроет невиданные возможности для автомобильной промышленности.

Quattroruote
За пригоршню секунд За пригоршню секунд

Эксклюзивный клуб самых быстрых автомобилей снова собрался на нашем полигоне. В этот раз – пять великолепных суперкаров. И выясняли они не только, кто быстрее разгонится с места до 100 км/ч...

Quattroruote
Читает мыс­ли на расстоянии Читает мыс­ли на расстоянии

Почему Баста чаще все­го чи­та­ет рэп про лю­бовь

Glamour
По соб­ствен­но­му желанию По соб­ствен­но­му желанию

По­че­му воз­буж­де­ние не воз­ни­ка­ет или воз­ни­ка­ет не во­вре­мя

Glamour
Bentley Bentayga: Воздух ручной работы Bentley Bentayga: Воздух ручной работы

Самый мощный, самый быстрый, самый большой и, пожалуй, самый дорогой… Кроссовер. Да-да, этот вирус забрался в святая святых – в сегмент luxury, где не бывает компромиссов, а мольбы о пощаде вне закона. Что ж, попробуем примерить монстра на себя

АвтоМир
Chevrolet Corvette Z06 Chevrolet Corvette Z06

Этот облегающий белый костюм превращает стеснительного Кларка Кента в блистательного Супермена, смешливого Тони Старка в могучего Железного Человека, любую женщину – в кошку.

АвтоМир
Станислав Лем Станислав Лем

Чем больше мы знаем о Леме, тем меньше его понимаем

Дилетант
Наша Катюша Наша Катюша

Этим летом Катя Козлачкова буквально взорвала Интернет: красивая девушка из Москвы на чемпионате мира по тхэквондо побила всех своих соперниц

Лиза
Георге Грыу:   Георге Грыу:  

Все могло сложиться иначе, если бы я наступил на горло собственной песне

Караван историй
Не все «О’кей» Не все «О’кей»

Каким еще бизнесом занимаются владельцы крупной сети супермаркетов.

Forbes
Электрическое семейное авто Электрическое семейное авто

В Tesla Model X чувствуешь себя будто в DeLorean из «Назад в будущее» — это ощущение возникает благодаря сенсорному дисплею, дверям в форме крыла чайки и мощности, как у Ламборгини.

CHIP
5 лет без Стива Джобса 5 лет без Стива Джобса

Стив Джобс умер пять лет назад, оставив своим преемникам в Apple сложное наследство. Как сейчас идут дела у Apple? Является ли компания законодателем IT-трендов и сегодня?

CHIP
Kia Sorento Prime Kia Sorento Prime

Корейский кроссовер старается стать ближе к сегменту премиальных автомобилей – списку его оборудования и правда можно только позавидовать

АвтоМир
Громче, чем бомбы Громче, чем бомбы

Выпускник Оксфорда, актер и активист движения за права мусульман Риз Ахмед разрушает стереотипы и переходит границы.

Vogue
Красивая и надежная Красивая и надежная

Что может быть лучше, чем заветная мечта, которая сбылась? Читательница «АвтоМира» Екатерина Калинкина поделилась своей счастливой историей и рассказала о том, каково было впервые пересесть с седана на кроссовер

АвтоМир
Время взлетать Время взлетать

Итоги выставок в Германии — беспилотные дроны, экшн-камеры и VR

Популярная механика
Юлия Хлынина. За кулисами таинственной страсти Юлия Хлынина. За кулисами таинственной страсти

В нашей профессии на самом деле много сложного

Караван историй
Неожиданная Австралия Неожиданная Австралия

Это не привычные красоты зеленого континента: 800 километров по бездорожью, дикий буш, никого вокруг, жара, пыль. Открыть невиданные места и познакомиться с жизнью аборигенов нам помог Land Rover Discovery Sport.

Quattroruote
Лучшие люди при худшем правителе Лучшие люди при худшем правителе

Несмотря на деспотичность, Нерона окружали выдающиеся личности

Дилетант
Елена Крепкогорская. Жора и его Муза Елена Крепкогорская. Жора и его Муза

Никогда не смотрела на него как на кумира, который будет кому-то интересен

Караван историй
Щас спою Щас спою

Эмин Агаларов, он же Emin, совмещает управление многомиллионными активами и концертный тур на 50 городов. GQ попробовал узнать, как такое вообще возможно.

GQ
Фабрика песен Фабрика песен

Основатель агентства МИАН запускает стартап, подбирающий тексты к музыке

РБК
Открыть в приложении