Подтянутый облик английского седана прекрасно сочетается с V-образной «шестеркой». Этот «котик» не боится конкуренции с немецкими соперниками.

QuattroruoteАвто

Спринт

Jaguar XE S

Подтянутый облик английского седана прекрасно сочетается с V-образной «шестеркой». Этот «котик» не боится конкуренции с немецкими соперниками.

По спортивному задору Jaguar XE не побоится вступить в спор с любым «немцем» премиум-класса. Высокая динамика у британской марки в крови, с тех самых пор, как сэр Уильям Лайонс начал строить автомобили с приготовившимся к прыжку ягуаром на капоте. А может быть, и еще раньше. Самая демократичная из моделей сегодняшней гаммы не стала исключением, тем более когда у нее под капотом трехлитровый V6 мощностью 340 л.с. Впрочем, для английского производителя и рабочий объем, и мощность, можно сказать, рядовые. Особенно в сравнении с тем, что он способен предложить для F-Type и других жемчужин своей коллекции.

Вызов немецкой тройке

Самому же маленькому в семье такого двигателя более чем достаточно, чтобы в корне изменить характер. Это подтверждает не только секундомер, но и само поведение автомобиля, совершенно несогласного на вторые роли в соперничестве с немецким трио Audi-BMW-Mercedes. Английский седан идет в наступление по всем фронтам. Во-первых, у него стремительный дизайн и «кошачий» силуэт. Во-вторых – весьма острое и реактивное шасси, с особенностями которого электронике тем не менее удается справляться без труда, когда близится предел. А где он, тот самый предел? Короткий тест на треке полигона Quattroruote в итальянском Ваирано поможет это выяснить.

На треке его кошачий характер раскрывается полностью

Чтобы замерить градус спортивности XE с компрессорным двигателем и выявить нюансы его поведения, хватило нескольких кругов. Мотор V6 тянет очень уверенно и не проявляет особой агрессии. Он весьма живо реагирует на газ и охотно раскручивается до красной зоны тахометра. В таком контексте восьмидиапазонный автомат мог вести себя позлее, а главное, избавиться от мелких запинок, которые незаметны на дороге, но на треке ощущаются в полной мере.

С другой стороны, рулевое управление позволяет строить траектории с завидной точностью и моментально исправлять ошибки и промахи, хотя, на наш взгляд, ему все равно ему чуть не достает информативности.

В медленных связках поворотов передняя ось XE стремится расширять траекторию на входах, а на выходах автомобиль с трудом эффективно реализует всю доступную тягу. В скоростных же дугах при небрежной рулежке старается уйти шире уже задняя ось, заставляя водителя принимать контрмеры. Привыкнув к этим особенностям, управляться с заряженным седаном становится несложно, главное – не ехать безрассудно. Иначе вся надежда только на электронику. А она в стремлении исправить огрехи водителя действует точно и жестко, не допуская никаких вольностей.

На шоссе седан проявляет себя с другой стороны: здесь для него главное плавность, так что привилегия водителя ехать расслабленно, но всегда ощущать под правой ногой солидный запас мощи и тяги, который позволит быстро совершить обгон и показать всем вокруг, из какого теста сделан этот Jaguar.

Аристократичность XE S удачно сочетает со спортивным характером, ни на йоту не поступаясь комфортом. Неровности дороги до салона не доходят, уличный шум внутрь не попадает, стрелка нашего фонометра реагировала только на рев V-образной «шестерки», когда водитель продавливал педаль газа в пол. Передняя подвеска работает очень эффективно, задняя чуть более чувствительна к изъянам асфальта, и это точно отметит парочка пассажиров на втором ряду. Там, кстати, может поместиться и третий человек, но только тогда уже все «заднескамеечники» будут ощущать себя не в первом, а всего лишь бизнес-классе.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Amazon доставляет Amazon доставляет

Вездесущий Джефф Безос с головой окунулся в автоиндустрию

Quattroruote
Меня учили быть смелой Меня учили быть смелой

В этом году у супермодели Натальи Водяновой две громких «премьеры». Она в пятый раз стала мамой и создала Рождественскую коллекцию макияжа Shalimar в соавторстве с креативным директором Guerlain Оливье Эшодмезоном.

Домашний Очаг
Новое направление Новое направление

Знакомимся ближе с полноразмерным гибридным кроссовером EXLANTIX ET

Y Magazine
Юлия Галкина. Пацанка Юлия Галкина. Пацанка

Юлия Галкина рассказала о том, как стала актрисой

Караван историй
Евпатория Евпатория

Евпатория — город, существующий во многих измерениях

Знание – сила
Исчезнувшая греза Михаила Врубеля Исчезнувшая греза Михаила Врубеля

Как Надежда Забела стала для Михаила Врубеля его Грезой

Караван историй
Жертвы двух диктатур Жертвы двух диктатур

Число захваченных немцами в плен 1941–1942 солдат Красной армии беспрецедентно

Дилетант
Тандыр Тандыр

Меня тандыр завораживал с того момента, как я его впервые увидел

Дилетант
Электрическое семейное авто Электрическое семейное авто

В Tesla Model X чувствуешь себя будто в DeLorean из «Назад в будущее» — это ощущение возникает благодаря сенсорному дисплею, дверям в форме крыла чайки и мощности, как у Ламборгини.

CHIP
Крым Крым

Знакомый с детства полуостров, от одного названия которого веет хвойным воздухом, розмарином и морской солью, открыл свои нехоженые тропы.

АвтоМир
Альтернативная столица Альтернативная столица

Нет, мы не проехали 4000 км из Москвы до Алма-Аты. Свои Peugeot 408 мы получили уже в городе. Но если бы вдруг самолеты перестали летать, домой мы бы с удовольствием вернулись и за рулем

АвтоМир
Ты только не дрейф Ты только не дрейф

Как режиссер Николай Хомерики пришел к съемкам блокбастера «Ледокол»

Esquire
Пароль второго плана Пароль второго плана

Как «Модный медведь» и «Уютный медведь» совершили главную хакерскую атаку года

Esquire
Порядок в голове – успех в жизни Порядок в голове – успех в жизни

В конце года вдруг выясняется, что не удалось достичь тех высоких целей, которые ты ставила перед собой? Чтобы не повторить ошибок в 2017 году – приведи в порядок мысли!

Лиза
Porsche Panamera Porsche Panamera

Второе поколение стало больше похоже на 911-й, но это не единственная новость.

Quattroruote
Kia Sorento Prime Kia Sorento Prime

Корейский кроссовер старается стать ближе к сегменту премиальных автомобилей – списку его оборудования и правда можно только позавидовать

АвтоМир
Неожиданная Австралия Неожиданная Австралия

Это не привычные красоты зеленого континента: 800 километров по бездорожью, дикий буш, никого вокруг, жара, пыль. Открыть невиданные места и познакомиться с жизнью аборигенов нам помог Land Rover Discovery Sport.

Quattroruote
KIA Optima Sportswagon KIA Optima Sportswagon

Семейная версия примечательна не только багажником, но и ярким поведением, оправдывающем приставку sport в имени.

Quattroruote
Надежды, страсти и мечты Теодора Курентзиса Надежды, страсти и мечты Теодора Курентзиса

Один из самых ярких дирижеров мира, бросивший солнечную Грецию ради ледяной российской провинции, своими бескомпромиссными экспериментами не устает будоражить критиков и слушателей.

СНОБ
Игра с престолом Игра с престолом

Даже если вам немно­го за трид­цать, есть на­деж­да вый­ти за­муж за прин­ца Ганновер­ско­го Эрнста Августа. Слово предо­став­ля­ет­ся Екатерине Малышевой.

Tatler
Святилище соблазнов Святилище соблазнов

ГУМ — самая модная витрина столицы

Караван историй
Анатомия торта Анатомия торта

Торты Натальи Ярославской превратились в московскую легенду. За время существования ее кондитерского дома «Vozduh / Воздух» она поняла: торт можно сделать любым – хоть в виде слона в натуральную величину или аэростата. Среди клиентов Ярославской – Герман Греф, семья Михалковых, Наина Ельцина. Кондитер рассказала «Снобу» о самых сложных заказах и о том, что может послужить идеей для очередного кулинарного подвига.

СНОБ
Зачем владелец «Асконы» продает большой бизнес и строит маленький город Зачем владелец «Асконы» продает большой бизнес и строит маленький город

Владимир Седов занялся медициной и отстраивает на свои деньги целый город

РБК
Hyundai Creta Hyundai Creta

Новенький, с пылу, с жару кроссовер Сreta провел в нашей редакции целый месяц. Период вполне достаточный, чтобы посчитать его многочисленные добродетели и выявить мелкие недостатки.

АвтоМир
5 лет без Стива Джобса 5 лет без Стива Джобса

Стив Джобс умер пять лет назад, оставив своим преемникам в Apple сложное наследство. Как сейчас идут дела у Apple? Является ли компания законодателем IT-трендов и сегодня?

CHIP
АК 7.40 АК 7.40

АК, упакованный в полимерный корпус, и обвешанный планками пикатинни

Популярная механика
Mercedes-Benz E Класс SW Mercedes-Benz E Класс SW

Как и седан, универсал из Штутгарта стал более динамичным и технологичным. Что ему не помешало остаться все таким же удобным и функциональным.

Quattroruote
По воле вождя и личным усердием По воле вождя и личным усердием

Иван Серов — один из главных сталинских палачей

Дилетант
Происхождение видов Происхождение видов

Как создаются лучшие научные иллюстрации

Популярная механика
Кто не спрятался в сети? Кто не спрятался в сети?

Персональные данные тысяч российских водителей попали в открытый доступ. Теперь по номеру машины выяснить номер телефона и даже домашний адрес ее владельца можно за пару секунд.

АвтоМир
Открыть в приложении