Каждый сам определяет, какую цену он готов платить за славу

PsychologiesРепортаж

Общаться по-новому: Денис и моя слава

Нина Зверева, журналист, бизнес-тренер, мотивационный спикер, дважды лауреат премии «Тэфи», автор 10 книг (одна из последних Звезда соцсетей, Clever, 2019).

Денис – отличный парень. Серьга в ухе, теплые умные глаза, трое детей. Интеллигент. Он появился в моей жизни именно в тот момент, когда я начала мечтать о славе. Слава в моем понимании – это 100 тыс. подписчиков в соцсетях. Зачем мне это? Хочу, чтобы как можно больше хороших людей пользовались моими советами. Чтобы строили счастливую семью с помощью моей книги «Семья что надо». Ярко выступали со сцены, пользуясь книгой-тренажером «Встань и скажи». Книги хорошо расходятся, издатели довольны. Но мне хочется большего. Только вот как расширить аудиторию, если у меня уже несколько лет есть примерно 18 тыс. подписчиков (фейсбук (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) плюс инстаграм (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена)) и цифра эта растет медленно? Моя аудитория – это в основном ученики, которые знают меня лично. Они потихоньку прибавляются после очередной лекции или тренинга. Но медленно! Слишком медленно!

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении