Да будет секс!
О том, как самый мощный инструмент розничных продаж доигрался до того, что стал продавать самого себя.

Утверждая, что «секс продает», прожженные маркетологи из бьюти-индустрии всегда знали, о чем говорят. Неопровержимые доказательства тому – проверенные десятилетиями цифры от аналитического авторитета Mintel. Румяна в оттенке Orgasm, выпущенные NARS в 1999 году и имитирующие на лице посткоитальный жар, продаются в мире каждые 20 секунд. Тушь Better Than Sex от Too Faced хотят еще чаще – каждые семь секунд. Помада Isamaya, чей футляр походит на мужское причинное место, sold out в первые часы продаж – и это при цене в 95$ за увесистую штуку. Внушительный парфюмерный ассортимент Tom Ford не спасает, люди настойчиво желают