Жизнь соло
Красота
Пятьдесят оттенков макияжа
Помады, тени и ароматы с сексуальными названиями – выбор женщин «в активном поиске». Что их привлекает? Объясняет психолог Ольга Долгополова.
“Возбуди меня», «Сексуальное исцеление», «Глубокая глотка». Такие названия, как выяснилось, подходят не только для порнофильмов, но и для косметических средств-бестселлеров. И это не единичные случаи. Таких средств – десятки! У некоторых марок это уже стало частью имиджа, причем невероятно успешного. Американский бренд NARS, созданный в 1994 году визажистом Франсуа Нарсом, практически сразу сделал ставку на эпатаж и соблазн. Названия средств и оттенков заставляют краснеть неискушенных девушек. Помады Sex Machine («Секс-машина») и No Shame («Никакого стыда»), тени Topless («Топлес») и румяна Deep Throat («Глубокая глотка») – и это только несколько названий. А недавно появились лимитированные упаковки, созданные в сотрудничестве с фотографами Ги Бурденом и Стивеном Кляйном, которые украшены полуобнаженными моделями в шелковых чулках с приоткрытыми в экстазе красными губами. Визитная же карточка бренда – линия румян Orgasm.
Франсуа Нарс пытался создать оттенок, который идет всем женщинам. И, подумав, представил цвет щек после занятий любовью. Розово-коралловый оттенок с золотистым сиянием сразу стал сверхпопулярным. Сейчас за гигантской версией «оргазмических» румян покупательницы выстраиваются в онлайн-очереди. Эпатирует и уроженец Калифорнии Urban Decay. В портфолио этого бренда – больше десятка провокационных имен. Тени Nooner («Дневной секс»), Bootycall («Приглашение на секс»), блеск для губ Kinky («Развратный»), помада «69», названная в честь сексуальной позы. Главный хит марки – линия макияжа Naked («Обнаженный»). Иногда бренды выпускают и целые тематические коллекции, как сделали в M.A.C. В рамках серии Dark