Грусть до двери за 30 минут

Антон ненавидел понедельники. Даже несмотря на то что мир шагнул далеко вперед и ученые вместе с нейросетями создали препарат, позволяющий проживать любые эмоции по запросу, понедельник все равно оставался мерзким днем. Особенно если ты курьер эмоций и у тебя целый список заказов на сегодня.
Суть работы была проста: люди заказывали желаемые эмоции в специальном приложении, а курьеры доставляли препарат, который надо было принять и почувствовать то, что было заказано.
Отдел маркетинга и ИИ каждый день придумывали новые рекламные слоганы:
«ДОСТАВИМ ВСЕ, КРОМЕ НАСТОЯЩЕГО»;
«ПРИМЕРЬТЕ ВАШИ ЧУВСТВА»;
«НАУЧИТЕСЬ ЧУВСТВОВАТЬ ЧУЖОЕ».
Клиенты не заканчивались. Никто уже не хотел доверять собственным сумбурным эмоциям, однозначно лучше чувствовать что-то, подходящее случаю. Поэтому заказов у Антона было хоть отбавляй. И все вроде просто, да только клиенты попадались разные. Очень разные.
В этот понедельник первым заказчиком была пожилая дама, живущая в тихом районе на окраине города. Антон прочитал заказ и недовольно вздохнул:
– Опять грусть. И почему старушки и комики обожают заказывать именно ее?
Он подъехал на велосипеде к домику с садом и позвонил в дверь. Открыла бабушка в пушистых тапочках:
– Ой, милок, наконец-то. А то совсем я что-то разулыбалась. Устала уже радоваться. Дай хоть погрустить маленько.
– Держите, – вручил Антон капсулу. – Дозировка стандартная, эффект минут на тридцать.
Старушка махнула рукой:
– Мне и пяти хватит. Ты б видел, как я радовалась. Хватит уже. Люблю контрасты.
Антон улыбнулся, садясь обратно на велосипед. Бабушки были хоть и странные, но безобидные. Следующий заказ привел его к офисному зданию в центре города. Он взглянул на экран: «Адрес: бизнес-центр «Капитал», 45-й этаж, офис 4502. Эмоция: агрессия (средняя интенсивность)».
– Замечательно, – пробормотал Антон. – Это еще зачем?
Когда он поднялся на нужный этаж, его встретил хмурый менеджер в галстуке, который стоял в коридоре и нервно поглядывал на часы.
– Ну наконец-то, – раздраженно бросил менеджер. – Опаздываете уже на две минуты.
«Интересно, раздражение у него тоже из ассортимента капсул или свое собственное», – с любопытством подумал Антон.
– Извините, – буркнул он заказчику и протянул капсулу. – Ваша агрессия.
– Спасибо, – менеджер тут же проглотил капсулу, покраснел, выдохнул, а потом резко заорал на весь коридор: – МАКСИМ ПЕТРОВИЧ, СКОЛЬКО МОЖНО ЖДАТЬ ОТЧЕТ?