Как компания Mi&ko старается улучшить качество жизни и здоровье людей

Позитивные измененияБизнес

Mi&ko. Органическая косметика

Производство органической косметики со 100% натуральными ингредиентами. Более 90% продукции имеет сертификат качества Ecosert Cosmos Organic. Продукция Mi&ko не тестируется на животных. Продукция в стекле и перерабатываемом пластике в рамках ее экологичности. Вся упаковка из картона вторичной переработки.

Используемые способы решения

С 2011 года компания Mi&ko является социальным предпринимателем (имеет подтвержденный статус социального предпринимателя международной сертифицирующей организации) и поддерживает другие социальные проекты:

  • Сотрудничество с Фондом «Подарок Ангелу» для поддержки семей с детьми с ограниченными возможностями по программам реабилитации малышей. 2018–2019 годы.
  • Сотрудничество с Фондом «Моя семья» в проекте «Сохрани жизнь» — поддержка беременных женщин, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. С 2018 года по настоящее время.
  • Ежегодная поддержка Дома престарелых в г. Кирове продукцией для обеспечения здоровья кожи подопечных. Косметика Mi&ko с самого основания компании не тестировалась на животных, поддерживая лаборатории с альтернативными методами тестирования. С 2009 года.

Задача 2022 года — способствовать принятию Технического регламента на СМС с включенными возможностями альтернативного тестирования бытовой химии в России. В компании внедрена система экологического менеджмента ISO14001: мы ежегодно снижаем негативное воздействие нашего производства и офиса на окружающую среду.

Достижения и награды

Премия Best Of beauty 2021 от журнала Glamour.

Привлеченные за год ресурсы

Мы создаем равные возможности для людей, поэтому 10% рабочих мест в компании предусмотрено для лиц, находящихся в тяжелой жизненной ситуации. В компании работает Корпоративный и социальный кодекс по поддержке сотрудников. До 10% средств компания направляет на благотворительность и на поддержку фондов, с которыми работает. Обучение для сотрудников при приеме на работу и ежеквартальное, направленное на разъяснения экологической политики компании, целей устойчивого развития на 3 года (соблюдение стандартов внутри компании). Проведение обучающих мероприятий по экологизации собственной жизни для сотрудников с целью повышения экологической культуры и улучшения здоровья сотрудников. Четыре раза в год проводятся корпоративные эко-, зож-, социальные мероприятия для сотрудников (экозабеги, уборка берега реки Вятки, награждение лучших экологистов года, День донора или День экодолга, «Вторая жизнь вещей»).

Что сделано за прошлый год

  • Организация и участие в мероприятиях, направленных на экологическое просвещение, привлечение внимания к экологическим проблемам, информирование общественности о важности сохранения окружающей среды, а также здорового, осознанного образа жизни.
  • Способствование экологическому просвещению общественности (публикация постов, размещение в СМИ материалов на темы сохранения окружающей среды, здорового, осознанного образа жизни, сотрудничество с экоблогерами и лидерами мнений, просвещающими на темы осознанного образа жизни, потребления и заботы об окружающей среде).
  • Продвижение концепции Zero Waste — серийное производство новых видов экологически безопасной продукции, снижающей затраты на расход воды и логистики.
  • Продвижение косметики и бытовой нехимии, ее ценности для окружающей среды и человека, значения экоупаковки, минимизации воздействия на окружающую среду и здоровье людей в момент производства, поставки, использования, после использования (утилизации) продукции и упаковки.
  • Перевод партнеров на ЭДО до конца года до 40% от общего количества контрагентов в сфере продаж и закупок.
  • Организация процесса приемки и возврата оборотной тары у 5% наших оптовых потребителей.
  • Снижение общего количества отходов на 5%. Увеличение доли перерабатываемых отходов на 5% по отношению к уровню прошлого года.
  • Снижение потребления энергоресурсов (на единицу продукции) на 5% к уровню прошлого года.
  • Учет затрат в рамках экологической деятельности организации по видам и местам возникновения негативного воздействия на ОС, а также привязки указанных затрат к конкретным видам выпускаемой продукции, то есть ведение детальной аналитики экологических затрат.
  • Снижение косвенного негативного воздействия на окружающую среду.

Социально-экономическое воздействие

Один из главных критериев успешности для компании Mi&ko — социальная отдача бизнеса.

Наши главные цели — улучшить качество жизни и здоровье людей, снизить последствия воздействия бизнеса на окружающую среду. Выпускаем натуральную косметику, которая сохраняет здоровье людей, в том числе с атопическим дерматитом, аллергией и астмой. Наши продукты после использования не создают химический мусор.

Сфера Производство натуральной органической косметики
Где Кировская область, г. Киров
Год основания 2009
Основатель Екатерина Матанцева
Целевая аудитория Женщины от 35 лет, для которых важна забота о здоровье и красоте, о здоровье своих близких и об экологии
Оборот Рост бизнеса составляет более 40% ежегодно
Методы оценки воздействия Нам важен системный подход, который обеспечивает устойчивый и долгосрочный результат. Социальные проблемы вдохновляют MI&KO на поиск инновационных решений, которые поднимают бизнес на качественно новый уровень. Производство MI&KO не загрязняет город, в котором находится. Это подтверждает международный экологический аудит ISO 4001:2015
Адрес 610006, г. Киров, ул. Северное кольцо, 54/6
Контакты +7 (800) 100-12-43, www.mi-ko.org, miko@mi-ko.org

 


Mi&ko. Organic cosmetics

Production of organic cosmetics with 100% natural ingredients. More than 90% of products are Ecosert Cosmos Organic certified. Mi&ko products are not tested on animals. Products are bottled in eco-friendly glass and recyclable plastic. All packaging is made of recycled cardboard.

Solutions used

Since 2011, Mi&ko has been a social entrepreneur (certified social entrepreneur status by an international certifying organization) and supports other social projects:

  • Collaboration with the “Gift to an Angel Foundation” 2018–2019 to support families with children with disabilities in rehabilitation programmes for young children.
  • Collaboration with the “My Family Foundation” from 2018 to the present for the project “Save Life!” — support for pregnant women in difficult life situations.
  • Annual support for the Kirov Retirement Home with products to maintain the health of the wards’ skin. Mi&ko cosmetics have not been tested on animals since the company’s founding, supporting laboratories with alternative testing methods since 2009.
  • Objective for 2022: to promote the adoption of the Technical Regulations for CMCs with the inclusion of alternative testing options for household chemicals in the Russian Federation. ISO14001 environmental management system implemented in the company — we reduce the negative impact of our production and office facilities on the environment every year.

Achievements and awards

Best of beauty 2021 award from Glamour magazine

Resources raised in 2021

We create equal opportunities for people, which is why 10% of our working places are reserved for people in difficult circumstances. The Company has a Corporate and Social Code to support its employees.

Up to 10% of funds are donated to charities and foundations we work with. Employee training upon hire and quarterly training aimed at clarifying the Company’s environmental policy and sustainability targets for the next 3 years (adherence to standards within the Company). Conducting training sessions for employees on greening their own lives, with the aim of improving the environmental culture and health of employees. 4 times a year, corporate eco/health/social events for employees (Eco-races, Vyatka River Bank Clean-up, Best Environmentalist Awards, Donor Day or Eco-Donor Day, “Second Life of Things”).

Steps taken last year

  • Organization and participation in events aimed at environmental education, drawing attention to environmental problems, informing the public about the importance of environmental conservation, as well as healthy, conscious lifestyle.
  • Promotion of environmental education to the public (publication of posts, placing materials on environmental conservation, healthy, conscious lifestyle in the media, cooperation with eco-bloggers and opinion leaders, educating on the themes of conscious lifestyle, consumption and care for the environment).
  • Promotion of the Zero Waste concept — mass production of new types of environmentally friendly products that reduce water and logistics costs.
  • Promotion of cosmetics and household non-chemicals, their values for the environment and humans, the importance of eco-packaging, minimizing the impact on the environment and human health at the time of production, delivery, use, after (disposal) of products and packaging.
  • Migration to EDI by the end of the year for up to 40% of all sales and purchasing counterparties.
  • Organization of return and collection of recyclable packaging from 5% of our wholesale customers.
  • Reduction in total waste by 5%. Increased recycling rate by 5% y-o-y.
  • Energy consumption (per unit of output) reduced by 5% y-o-y.
  • Accounting for the organization’s environmental activities by type and location of negative environmental impact, as well as linking these costs to specific types of products, i.e. maintaining detailed analyses of environmental costs.
  • Reduction of indirect adverse environmental impacts.

Socio-economic impact

One of Mi&ko’s key success criteria is the social impact of its business.

Our main goals are to improve the quality of life and health of people and reduce the impact of business on the environment. We produce natural cosmetics that keep people healthy, including those with atopic dermatitis, allergies and asthma. Our products create no chemical waste after use.

Scope of Activity Manufacture of natural organic cosmetics
Location Kirov region, Kirov city
Year of Foundation 2009
Founder Ekaterina Matantseva
Target Audience Women over 35 years old who care about health and beauty, about the health of their relatives and ecology
Turnover Business growth of more than 40% annually
Impact Assessment Methods A systematic approach that ensures sustainable and long-lasting results is important to us. Social issues inspire MI&ko to find innovative solutions that take the business to a new level. MI&ko’s production does not pollute the city in which it is located. This is confirmed by the international environmental audit ISO 4001:2015
Address 54/6 Severnoe Koltso St., Kirov, 610006
Contacts +7 (800) 100-12-43, www.mi-ko.org, miko@mi-ko.org

 

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Storymining Storymining

Как истории помогают в оценке и чем они еще полезны в социальном проектировании

Позитивные изменения
Что такое «перезагрузка» и зачем она нужна Что такое «перезагрузка» и зачем она нужна

Как компьютерный термин проник в велнес-индустрию и в чем его нюансы

РБК
Ноутбук: локализация в разрезе Ноутбук: локализация в разрезе

Как производится «глубоко российская» компьютерная техника

Монокль
Петербург будущего Петербург будущего

Экскурсия по Северной столице от Льва Лурье и новое поколение гидов-урбанистов

Собака.ru
Биология на рубеже веков, или Сто лет тому вперед Биология на рубеже веков, или Сто лет тому вперед

Биология в 1900-х годах по темпам своего развития ничуть не отставала от физики

Знание – сила
Ботаники описали новый вид паразитирующих на грибах «волшебных фонариков» с Малайского полуострова Ботаники описали новый вид паразитирующих на грибах «волшебных фонариков» с Малайского полуострова

Как на востоке Малайского полуострова новый вид тисмий

N+1
Топ-5 самых странных игровых консолей в истории — от 1970-х до 2020-х Топ-5 самых странных игровых консолей в истории — от 1970-х до 2020-х

Самые необычные игровые консоли

CHIP
Владимир Груздев: Предприниматель — профессия повышенного риска Владимир Груздев: Предприниматель — профессия повышенного риска

Предприниматель Владимир Груздев — о правах, правосудии и вызовах цифровой эпохи

Ведомости
Так буллинг приводит к трагедии: почему сериал «Переходный возраст» стал откровением для родителей Так буллинг приводит к трагедии: почему сериал «Переходный возраст» стал откровением для родителей

Чему нас может научить сериал о психологии насилия «Переходный возраст»

VOICE
Эксперт Фомин рассказал, как предотвратить слежку за переписками на Android Эксперт Фомин рассказал, как предотвратить слежку за переписками на Android

Способы защиты переписок для пользователей Android-устройств

ТехИнсайдер
Джозефу Пулицеру — 177 лет: кем был создатель главной журналистской премии Джозефу Пулицеру — 177 лет: кем был создатель главной журналистской премии

История создателя «Оскара» в журналистике — журналиста Джозефа Пулицера

Правила жизни
Дорогой льдов: что такое Северный морской путь и зачем Россия его развивает Дорогой льдов: что такое Северный морской путь и зачем Россия его развивает

Какую роль Севморпуть играет в экономике России и какие перспективы его ждут

ФедералПресс
Range Rover Classic от Vinile – рестомод, сделанный «по фану» Range Rover Classic от Vinile – рестомод, сделанный «по фану»

Vinile «переосмысляет» подход к восстановлению классических внедорожников

4x4 Club
Что такое дунхуа: все о китайском аниме Что такое дунхуа: все о китайском аниме

С чего пошло зарождение китайской анимации?

Maxim
Кругосветка за 72 дня и критика тюремной системы: о чем писали первые журналистки Кругосветка за 72 дня и критика тюремной системы: о чем писали первые журналистки

Шесть женщин, изменивших журналистику

Forbes
Татьяна Геворкян: «С годами на лице проявляются все эмоции, которые мы проживали» Татьяна Геворкян: «С годами на лице проявляются все эмоции, которые мы проживали»

Телеведущая Татьяна Геворкян о том, как выглядеть стильно без больших затрат

Здоровье
Трактор заедет в конкурентную нишу Трактор заедет в конкурентную нишу

Производство тракторов во Владимире: инвестиции, технологии, команда

Монокль
Дискуссия о формате: почему российской рознице нужны единые стандарты регулирования Дискуссия о формате: почему российской рознице нужны единые стандарты регулирования

Государство хочет установить правила регулирования работы маркетплейсов

Forbes
Охота на пиратов Охота на пиратов

Как спортивные каналы и лиги борются с пиратами

Ведомости
Эхо прошедшей войны Эхо прошедшей войны

Это после Великой Отечественной они стали народными актерами, но на фронте...

Коллекция. Караван историй
Аграрный PR как часть стратегии развития компании Аграрный PR как часть стратегии развития компании

Какие эффективные инструменты маркетинговых коммуникаций используют в 2025 году

Агроинвестор
А как у них? А как у них?

6 рецептов пасхальных куличей из разных стран

Лиза
Вновь о темной материи Вновь о темной материи

Проблема темной материи всерьез привлекает ученых

Знание – сила
Земля ратного подвига Земля ратного подвига

Щит России: чем живёт и развивается Белгородская область сегодня

Отдых в России
Пишем красиво Пишем красиво

Надо ли тратить силы и время, чтобы научить ребенка красиво писать?

Лиза
Губернатор Московской области Андрей Воробьев: Нас часто сравнивают с нашей столицей Губернатор Московской области Андрей Воробьев: Нас часто сравнивают с нашей столицей

Глава Подмосковья об управлении регионом с помощью цифры и конкуренции с Москвой

Ведомости
Монеты в восточной пыли Монеты в восточной пыли

Важным источником наших знаний об античной истории являются монеты

Знание – сила
Исследователи обнаружили, что черные дыры могут помочь в процветании жизни, а не положить ей конец Исследователи обнаружили, что черные дыры могут помочь в процветании жизни, а не положить ей конец

Черные дыры могут быть не такими губительными для жизни, как предполагалось

Inc.
Развитие вместо красивых отчетов Развитие вместо красивых отчетов

Как Intelligence Top 100: Global NOC & IOC отражает работу нефтегазовых компаний

Эксперт
Алексей Гореславский: Контент не кирпич, который просто лежит на платформе Алексей Гореславский: Контент не кирпич, который просто лежит на платформе

ИРИ – организация, которая поддерживает производство онлайн-контента

Ведомости
Открыть в приложении