Вершина класса
Первое поколение хетчбэка Golf, положившее начало целому классу, стало ответом Volkswagen на топливный кризис. Затем каждая новая генерация модели неизменно задавала стандарты для конкурентов, вбирая в себя все самые передовые функции. Восьмой «Гольф» не стал исключением
Экономия и еще раз экономия. Хотя топливный кризис давно закончился, новый VW Golf остается верен себе и предлагает сразу пять экономичных версий. Три из них получат название eTSI, 48-вольтовый стартер-генератор и литий-ионную батарею: так называемый мягкий гибрид сможет экономить до 0,4 л топлива на 100 км. Еще две – eHybrid – представляют собой классические подзаряжаемые от розетки гибриды с запасом «чистого» хода на электричестве около 60 км. У «Гольфа» не будет полностью электрической модификации, но лишь потому, что ее роль выполняет модель ID.3 – тот же Golf, только на батарейках.
Бензиновые и дизельные моторы TSI и TDI (всего восемь различных версий агрегатов) также обновились. Три бензиновых литровых 3-цилиндровых двигателя и один 1,5-литровый мощностью 130 л.с. экономят топливо благодаря работе по термодинамическому циклу Миллера,