Слайд-шоу
Видимо, невидимо
США
После тяжелой и продолжительной разработки стартап Magic Leap представил долгожданную платформу дополненной реальности (AR). Еще в 2011 году создатель хирургического робота Mako Рони Абовиц продал свою компанию ради новой затеи – и не прогадал. В Magic Leap вложились Alibaba, Google и Qualcomm, и сегодня ее капитализация приближается к 6 млрд долларов, хотя обещанный продукт все еще готовится к выходу на рынок. Первую версию AR-системы поставляют лишь разработчикам и тестерам: «киберпанковские» очки Lightwear через провод связываются с легким и компактным компьютером, который крепится на поясе, как старые CD-плееры, и управляется жестами и взглядом пользователя. Он анализирует обстановку в режиме реального времени и проецирует на линзы очков образы окружающего мира, привнося в них цифровые «призраки» дополненной реальности: полезную информацию или виртуальных роботов, готовых к игровой схватке.