Проект Guido
Ничего подобного в России прежде не строили. Кастомайзинг – это почти всегда фантазия на тему давно известных стилей: беггер, кафе-рейсер, борд- трекер, чоппер. Это переосмысление традиций, воплощение не реализованных когда-то технических идей, это работа с прошлым. А Guido – будущее
Влад Беляков, мегамозг студии box39, не слишком похож на парня, который строит мотоциклы. Его руки не забиты татуировками, он носит очки и кепку с прямым козырьком.
Визуальная революция
Идея мотоцикла родилась, когда Влад увидел концепт Rolls-Royce Vision Next 100. Ключевая деталь – открытые задние половины колесных дисков. Это выглядит необычно и даже немотивированно, если смотреть с точки зрения инженера. А что, если усилить этот эффект, переложив его на мотоциклетную фактуру? Так и появилась идея проекта. Guido назван в честь итальянского художника Гвидо Рени. Это уже традиция студии: предыдущий проект именовался Vinci.
Когда впервые видишь этот байк, сложно поверить, что он вообще способен передвигаться. Огромное 30-дюймовое переднее колесо словно висит в воздухе. На самом деле передняя подвеска – это масштабно переосмысленная рычажная вилка, спрингер. Только роль перьев играют квадратные металлические панели, к центру которых крепится ступица. Функцию упругих элементов выполняет спрятанная под обтекателями пара компактных пружин и амортизаторов. Технически это прекрасно известная схема, визуально – революция.
Скрытая под обтекателем задняя подвеска куда больше напоминает собственный общепринятый серийный аналог. Единственная особенность в том, что она тоже сделана максимально компактной, облегченной и не рассчитана на большие нагрузки. В нормальном положении мотоцикл вообще должен лежать на полу. Чтобы перейти в ходовое, нужно задействовать электрические актуаторы, которые увеличат дорожный просвет с нулевого до сколь-либо выразимого в действующих единицах измерения. Он в любом случае будет слишком маленьким, чтобы машина могла выкатиться из мастерской на дорогу своим ходом, но достаточным,