Прорывы в аэродинамике позволили отказаться от чрезвычайно сложных крыльев

Популярная механикаРепортаж

Письмо редактора

Ваш главный популярный механик Александр Грек

Лет десять назад мы готовили текст про конструкции самолетов с крылом изменяемой геометрии. Брали интервью у инженеров КБ Микояна и Сухого, которые разрабатывали легендарные МиГ-23 и Су-24. Один из них сказал интересную вещь: «Если бы я был миллионером и коллекционировал самолеты, то начал бы скупать снимаемые с вооружения самолеты с изменяемой геометрией крыла. Потому что это самые сложные с точки механики аппараты, в современных гораздо меньше частей и остроумных механизмов».

Действительно, прорывы в аэродинамике позволили отказаться от чрезвычайно сложных крыльев с изменяемой геометрией. Мало того, упростились с точки зрения механики почти все блоки – даже в турбореактивных двигателях сейчас

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении