Далеко не все способны проплыть километр под водой

Популярная механикаСпорт

Пешком по воде

Если человек здоров и в силах, он легко пройдет километр пешком. Да и два-три – невелика проблема. Но далеко не все способны километр проплыть. А те, кто сможет, потратят на эту дистанцию несравнимо больше энергии, чем необходимо на пешую прогулку. Когда-то Сэмюэл Кольт сделал всех людей равными. A Seabike уравнял пловцов с пешеходами

Олег Макаров

В апреле в одном из бассейнов Москвы прошло необычное соревнование, которое одновременно можно назвать водным шоу. Аквалангисты, облаченные в гидрокостюмы для дайвинга, выходили парами на старт и проплывали дистанцию 300 м. Вот только один из соперников в паре совершал подводный заплыв в обычных ластах, а другой передвигался буквально верхом на некоем устройстве. Оно представляло собой штангу с рулем, педалями и гребным винтом на заднем конце. Это устройство и называется Seabike – «водный велосипед».

Яхты и педали

При сноркелинге пловец
держится за руль
и управляет снарядом,
во время дайвинга
необходимости
держаться за руль нет:
пловец выполняет
маневры, совершая
движения телом

«Seabike – наш инновационный продукт, – говорит генеральный директор Центра современных разработок Modul Алексей Лукьянов. – Он позволяет всем – от обычных отпускников, любящих понырять с трубкой и маской, до профессиональных дайверов – плыть намного быстрее, чем в ластах, при этом колоссально экономя силы».

Алексей в инновационном бизнесе человек не новый. «ПМ» уже два раза писала об уникальном производстве в Ярославле, где компания Paritetboat строит c 1997 года прогулочные суда и яхты на подводных крыльях и продает их по всему миру. Основателями Paritetboat являются братья Александр и Алексей Лукьяновы. Seabike – новый проект, присутствующий на рынке всего около года. «Но модель нашей работы остается прежней, – объясняет Алексей. – Придумать, запатентовать, произвести в Ярославле и продать по всему миру – в России,

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Пламенные моторы будущего Пламенные моторы будущего

Интервью с генеральным директором ЦИАМ Михаилом Гординым

Популярная механика
Конкурс оригинальности Конкурс оригинальности

Новый компактный Citroen играет по своим правилам. Но ведь и Kia Soul такой же

АвтоМир
Дом во льдах Дом во льдах

История дрейфующих станций «Северный полюс» – это летопись подвига во имя науки

Популярная механика
Разбойники на службе государства Разбойники на службе государства

Громкими титулами за преступления был обласкан не только Фрэнсис Дрейк

Дилетант
Главный дровосек планеты Главный дровосек планеты

Победы, поражения и скитания Джейсона Виньярда, короля топора и пилы

Популярная механика
5 тысяч км/ч на магнитной подушке. Какими будут поезда будущего 5 тысяч км/ч на магнитной подушке. Какими будут поезда будущего

Будущее железных дорог от Стивена Кинга, Кристофера Приста и других авторов

СНОБ
Мир завтрашнего дня Мир завтрашнего дня

Дизайн – это вовсе не то, как выглядит какой-то предмет

Популярная механика
С расчётом на будущее С расчётом на будущее

Как научить ребёнка математике в России и США

Robb Report
Целого мира мало Целого мира мало

Человечеству грозит дефицит самых простых минеральных ресурсов

Популярная механика
Не делай так: 10 ошибок домашнего окрашивания, которые портят твои волосы Не делай так: 10 ошибок домашнего окрашивания, которые портят твои волосы

Не всегда получившийся цвет волос полностью соответствует нашим ожиданиям

Cosmopolitan
Нашествие Нашествие

Кролики-убийцы и другие животные-захватчики

Популярная механика
Тест и обзор OnePlus 6 128Гб: убийца флагманов в стеклянном доспехе Тест и обзор OnePlus 6 128Гб: убийца флагманов в стеклянном доспехе

Россия ждет его с нетерпением OnePlus 6

CHIP
Незастывающее слово Незастывающее слово

Языку так тяжело в тисках учебников и словарей

Популярная механика
Корона не жмет Корона не жмет

Почему именно британские принцессы задают моду

Vogue
Любой каприз Любой каприз

Компьютерный дизайн материалов

Популярная механика
Пол-литра, полуфабрикат, полуправда и еще 22 знаменитых полувещи! Пол-литра, полуфабрикат, полуправда и еще 22 знаменитых полувещи!

Есть на свете половины, которые ничем не хуже, а порой и лучше целого

Maxim
Надежный рекордсмен Надежный рекордсмен

Сельскохозяйственные тракторы и рекорды «Ростсельмаша»

Популярная механика
Трудный разговор: молчать нельзя нападать Трудный разговор: молчать нельзя нападать

Переговоры бывают трудными не только для первых лиц государств

Psychologies
У Солнца под боком У Солнца под боком

О том, какие загадки должен решить меркурианский зонд

Популярная механика
В сторону юга В сторону юга

После XXII зимней Олимпиады Большой Сочи окончательно превратился в город-символ

Quattroruote
Пока не было света Пока не было света

Предыстория солнца и солнечной системы

Популярная механика
Новые приоритеты: почему в России закрыли производство Lada Priora Новые приоритеты: почему в России закрыли производство Lada Priora

Бывший флагман «АвтоВАЗа» давно и безнадежно устарел

Forbes
Прививка или смерть Прививка или смерть

Создание эффективной вакцины против ВИЧ заняло почти 40 лет

Популярная механика
Шато в Шаранте Шато в Шаранте

Что значит владеть замком в XXI веке?

Seasons of life
Заблудился в Америке Заблудился в Америке

Дизельпанк: параллельная вселенная словенского художника Андрея Трохи

Популярная механика
Криптовалютные войны. Эпизод 1: раскол сообщества Криптовалютные войны. Эпизод 1: раскол сообщества

Материальный вопрос испортил критпосообщество

Forbes
Чистый тяжелый металл Чистый тяжелый металл

Как производят слитки драгоценных металлов

Популярная механика
Из тех, кто в море Из тех, кто в море

Нью-йоркский шеф Марио Карбоне составил идеальное рыбное меню

Robb Report
Новая бронетанковая доктрина Новая бронетанковая доктрина

О зарождении новой бронетанковой доктрины

Популярная механика
ЧМ 2018. Куда приводят матчи ЧМ 2018. Куда приводят матчи

Гид по городам чемпионата мира по футболу

GQ
Открыть в приложении