Многоборец
Полноприводные Volvo – лучшие компаньоны для путешествий по северу – за последние годы я не раз убеждался в этом. «Сделанные на севере для севера» – даже не помню, кто это сказал в первый раз. и всегда в этих путешествиях с нами был Volvo XC90 – для подстраховки, перевозки грузов, для большой компании и просто чтобы проехать по сложной дороге первым. Свой парень, полноправный участник наших экспедиций. Поэтому, забираясь в новый Volvo XC90, я волновался – кто этот чужак, пришедший на смену старому доброму другу?
Автомобиль Volvo XC90 – король дальних путешествий, крейсер дорог. И люди, выбирающие бензиновую модификацию этого автомобиля, для меня непонятны и обременительны в путешествиях – из-за них мы вынуждены искать заправки в два раза чаще. Впрочем, их меньшинство – по статистике, 80% владельцев XC90 выбирают дизельную модификацию.
И снаружи, и внутри новый Volvo XC90 напоминает мне завсегдатая спортклуба. Это впечатление усиливается, когда забираешься в кресло – такое ощущение, что оно состоит из тугих мышц. Традиционно журналисты заостряют внимание на таком аспекте Volvo, как безопасность, редко упоминая вольвовские кресла. Восполню этот пробел. Мне часто приходилось проводить за рулем этого автомобиля многие часы без перерыва. Кресла Volvo – единственные, в которых после десяти часов езды не болит спина. Новый XC90 не исключение. Остается в очередной раз пожалеть, что компания не делает офисных кресел.