Популярная механикаСтиль жизни
Киберпанки на природе
Как-то незаметно мир киберпанка перестал быть фантастикой: виртуальная и дополненная реальность, искусственный интеллект, хакеры, киберпреступность, криптовалюта, нанотехнологии, биоимплантаты и генная инженерия уже самое что ни на есть настоящее. Все, о чем раньше мы только читали в романах Уильяма Гибсона, теперь стало частью нашей жизни. включая рейвы – невероятно красочные, масштабные, фантастические и позитивные многодневные фестивали электронной музыки. Ничего более впечатляющего я никогда не видел.
Самый масштабный рейв Восточной Европы – Alfa Future People, собравший в этом году более 52 тыс. человек. Фестиваль прошел 10–12 августа в открытом поле рядом с поселком Большое Козино Нижегородской области. Главная сцена Alfa Future People ежегодно становится самой большой сценой в стране с самыми совершенными декорациями, звуком, светом, видеоинсталляциями и спецэффектами. И сегодня мы расскажем, как она создается.
Требования к главной сцене невероятные. На сцене артисты непрерывно сменяют друг друга, при этом световые, видео- и пиротехнические эффекты не должны повторяться, что само по себе кажется невыполнимым. AFP обязательно будут сравнивать с главными мировыми фестивалями электронной музыки, поэтому нужно не просто держать соответствующий уровень, не повториться в дизайне, но и привнести что-то новое. Сцена – 100 х 30 м – превосходит по размеру огромный 9-этажный дом, декорации нашпигованы самой современной светотехникой, гигантскими видеоэкранами, техникой для спецэффектов, и вся эта конструкция гарантированно должна выдержать ураганный ветер с ливнем. А самое главное – она должна не просто удовлетворить, а привести в полный восторг самых требовательных зрителей, которые в курсе новейших технологий. Сделать это практически невозможно, но каждый год за право реализовать свою самую смелую идею сражаются лучшие российские художники-постановщики, предлагая десятки вариантов. Нелегкий выбор стоит и перед организаторами: в этом году макет главной сцены утверждался пять месяцев. В итоге была выбрана концепция Дениса Лищенко.