Первый в мире автомобиль с голографическим AR-остеклением для игр

Популярная механикаАвто

Автомобиль для метавселенной

Текст: Александр Грек

Швейцарско-российская компания WayRay представила первый в мире автомобиль с голографическим AR-остеклением для игр во время поездки. Электромобиль длиной 4,4 м, получивший название WayRay Holograktor, был разработан вокруг голографических дисплеев нового поколения True AR. Это первая машина в истории, спроектированная с учетом взаимодействия с контентом, а также голографического остекления. «Наш автомобиль сделан специально для зумеров, – говорит основатель WayRay Виталий Пономарев. – для людей, которые хотят играть в игры, создавать и потреблять контент».

WayRay Holograktor – это трехместный автомобиль для перевозки пассажиров, который может управляться как водителем внутри машины, так и дистанционно – через сети 5G и космический интернет. «Идея состоит в том, что вы можете выбрать Uber Black, Uber SUV или Uber Holograktor, – и если вы выберете Holograktor, ваша поездка будет частично оплачена рекламным контентом, поэтому ее стоимость будет намного ниже», – объясняет Виталий Пономарев. Необычная компоновка авто с одним задним сиденьем – результат того факта, что более чем в 80% случаев Uber перевозит только одного пассажира.

На WayRay Holograktor можно будет одинаково увлекательно перемещаться не только в реальном мире и в метавселенных, но даже между ними.

Во-первых, это красиво

Автомобиль действительно очень красивый, я бы и сам с удовольствием ездил на таком. Своим внешним видом он обязан команде дизайнеров и инженеров WayRay, а также известному разработчику гиперкаров Александру Селипанову. Среди дизайнерских заслуг Селипанова можно назвать, например, Lamborghini Huracán, Genesis Essentia, Bugatti Chiron и Koenigsegg Gemera. Саша уроженец Грузии, вырос в Москве и обучался в престижном колледже дизайна ArtCenter в Пасадене, прежде чем начал сотрудничать с Volkswagen Group.

«Голография была основной движущей силой всего дизайна, – говорит 38-летний Селипанов. – Пассажиру сзади тоже комфортно смотреть сквозь лобовое стекло, потому что водитель и пассажир на передних сиденьях максимально удалены друг от друга. Между центром водительского сиденья и осевой линией машины – 500 мм, что примерно на 100–150 мм с каждой стороны больше, чем у обычного легкового автомобиля».

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

В темноте и за углом В темноте и за углом

Зрение военного времени

Популярная механика
Неоправданный страх Неоправданный страх

Где содержится глютен: список продуктов и кому действительно стоит его запомнить

Лиза
Немирное «земледелие» Немирное «земледелие»

Как работает система залпового минирования

Популярная механика
Анна Котова-Дерябина: «Мама научила не жалеть денег на красоту» Анна Котова-Дерябина: «Мама научила не жалеть денег на красоту»

Актриса Анна Котова-Дерябина поделилась полезными бьюти-секретами

Cosmopolitan
Тяжелый легкий бег Тяжелый легкий бег

Как работает организм на марафонских дистанциях

Популярная механика
Ученые зря ломали голову над этими технологиями: 9 гениальных изобретений, которые случайно придумали дети Ученые зря ломали голову над этими технологиями: 9 гениальных изобретений, которые случайно придумали дети

Некоторые дети стали настоящими изобретателями и внесли вклад в мир технологий

ТехИнсайдер
Одним махом Одним махом

Как гиперзвуковые технологии меняют мир и почему Россия «впереди планеты всей»

Популярная механика
7 странных примет, в которые верят даже опытные дачники: реальность или миф 7 странных примет, в которые верят даже опытные дачники: реальность или миф

У вас не всегда бывает хороший урожай? Пора прислушаться к народным приметам

Популярная механика
Очень тяжелые носители Очень тяжелые носители

Прототипы будущей сверхтяжелой ракеты Starship продолжают испытания

Популярная механика
Как формируются социальные связи подростков — отрывок из книги Лидии Денворт Как формируются социальные связи подростков — отрывок из книги Лидии Денворт

Биологические, психологические и эволюционные основы социальных связей

СНОБ
Будущее батарей близко Будущее батарей близко

Литий-ионные батареи вполне заслужили почетную пенсию

Популярная механика
Почему мы продолжаем делать что-то, даже если видим плохие последствия? Почему мы продолжаем делать что-то, даже если видим плохие последствия?

Почему иногда наше поведение идёт вразрез с рациональностью?

Популярная механика
Самолет комсомольцев Самолет комсомольцев

Уникальный авиационный проект, созданный комсомольцами и на деньги комсомола

Популярная механика
Артем Михалков. Что такое хорошо и что такое плохо Артем Михалков. Что такое хорошо и что такое плохо

В детстве плохо понимаешь, какой это адский труд — растить троих детей

Караван историй
Криптобудущее Криптобудущее

Жизненный цикл цивилизаций и наступающая эпоха свободы

Популярная механика
«Головы профессора Уайта». История нейрохирурга, который пытался пересадить человеческую голову «Головы профессора Уайта». История нейрохирурга, который пытался пересадить человеческую голову

Отрывок из книги Брэнди Скиллаче «Головы профессора Уайта»

СНОБ
Собираясь к Ганимеду Собираясь к Ганимеду

Европейское космическое агентство готовится к запуску зонда в систему Юпитера

Популярная механика
Женщины убили всех мужчин: загадочная история преступлений в венгерской деревне Женщины убили всех мужчин: загадочная история преступлений в венгерской деревне

В начале XX века в маленькой венгерской деревушке произошли жуткие события

Cosmopolitan
Новая дисциплина Новая дисциплина

Чемпионка мира, чемпионка Европы, призер Олимпийских игр – Евгения Медведева

Maxim
Следы на песке: история автопробега Андре Ситроена через Сахару Следы на песке: история автопробега Андре Ситроена через Сахару

Андре Ситроен и внедорожник от инженера Николая II в автопробеге через Африку

Esquire
Долгая счастливая жизнь Долгая счастливая жизнь

Старение – это естественно, но не нормально

Популярная механика
Пилюли по подписке: могут ли нейросети и приложения заменить врача? Пилюли по подписке: могут ли нейросети и приложения заменить врача?

Могут ли нейросети корректно подбирать витамины и БАДы?

Inc.
Внуки лунохода Внуки лунохода

Экскурсия в инженерный центр беспилотных технологий «Яндекса»

Популярная механика
Что мы должны родителям Что мы должны родителям

Сколько мы должны отдать родителям за жизнь, заботу и воспитание?

Psychologies
Магомет идет к горе Магомет идет к горе

Мобильная станция, в которой содержится около 7–8 т различных видов масел

Популярная механика
Коляска-противогаз, зимний сочинский солярий и другие редкие исторические фотографии, которых вы еще не видели Коляска-противогаз, зимний сочинский солярий и другие редкие исторические фотографии, которых вы еще не видели

Сегодня же эти снимки можно рассматривать часами, не переставая удивляться

Популярная механика
«Авось пронесет» — не национальная русская черта, а свойство мозга. Нейрофизиология и финансы «Авось пронесет» — не национальная русская черта, а свойство мозга. Нейрофизиология и финансы

Почему мы безалаберно относимся к деньгам и что нам мешает откладывать

СНОБ
Что чувствует адвокат, защищая виновного? Рассказ юриста Что чувствует адвокат, защищая виновного? Рассказ юриста

Вокруг адвокатской деятельности немало мифов

Psychologies
Песнь льда и пломбира Песнь льда и пломбира

Лиза Туктамышева – просто красивая девушка, которая любит мороженое!

Maxim
Все включены Все включены

Что такое инклюзия в индустрии красоты и как она перевернула весь мир

Cosmopolitan
Открыть в приложении