Автофишка
Mazda3
Разработчики новой Mazda3 стремились сделать автомобиль еще более удобным: архитектура Skyactiv-Vehicle делает вождение таким же естественным, как ходьба пешком. Каркас сидений повторяет естественную S-образную форму позвоночника. Подушка и нижняя часть спинки поддерживают таз и бедра так, чтобы поясница находилась в оптимальном положении. Верхняя часть спинки принимает на себя центр тяжести грудной клетки. В таком положении водитель тратит на стабилизацию головы меньше усилий и внимания. Проанализировав распространение звука в салоне, конструкторы изменили расположение аудиосистемы. Низкочастотные динамики разместили по углам салона, где звук усиливается естественным образом. Средне- и высокочастотные динамики перенесли выше, чтобы избежать искажающих отражений. В итоге аудиосистема Mazda3 звучит объемнее, точнее и чище, чем когда-либо.
Suzuki Vitara
Suzuki Vitara в прошлом году отпраздновала 30-летний юбилей. Разумеется, новая Vitara лишь отдаленно напоминает своего предка из прошлого века. Она получила новую решетку радиатора и светодиодные задние фары. Автомобиль легко узнать по иному дизайну колесных дисков. Стал более современным и интерьер кроссовера. На многофункциональном мультимедийном 4,2-дюймовом цветном дисплее отображаются режимы AllGrip, G-Force, показатели работы двигателя и крутящий момент, а также