Автофишка
Mazda6
Новая Mazda6 получила иные бамперы, решетку радиатора, задние фонари. Однако основные изменения спрятаны внутри. Благодаря использованию прочных материалов и установке дополнительных усилителей существенно возросла жесткость кузова. Конструкторы поработали над подвеской. Впервые в истории компании в верхних креплениях задних амортизаторов появился полиуретан, позволяющий эффективно отрабатывать даже самые незначительные дефекты дороги. Удалось улучшить и комфорт, и управляемость. Этот роскошный седан покупают те, кто стремится получать удовольствие от вождения. Элементы интерьера отделаны японским ясенем. Эту ценную древесину в Японии используют при изготовлении коллекционной мебели и эксклюзивных музыкальных инструментов. В салоне стало заметно тише. Доработали шумопоглощающие материалы на полу, колесных арках, центральном тоннеле и потолке. Уменьшили зазоры между кузовными панелями и деталями интерьера, а также количество технологических отверстий в них. На выбор покупателя представлены силовые агрегаты объемом 2 л (150 л. с.) и 2,5 л (194 л. с.). Есть еще топовый 2,5-турбо, обладающий внушительными характеристиками: 231 л. с. и 420 Н∙м.
BMW S1000 RR
Впервые новый спортбайк BMW S1000 RR показали на престижном мотосалоне EICMA 2018. Это самая долгожданная новинка года. Предшественник обладал внушительными характеристиками, но конструкторам удалось улучшить все показатели. Благодаря оптимизации геометрии впускных и выпускных каналов и использованию новой технологии BMW ShiftCam, позволяющей регулировать высоту подъема и продолжительность открытия впускных клапанов, двигатель стал на 7 л. с. мощнее (207 л. с.).