Почему утилитарность – все еще важный тренд в мужской моде
Быть изнеженным джетсеттером не модно. Хватайте рюкзак и отправляйтесь покорять горы и пустыни, только компьютер не забудьте: рабочие вопросы сами себя не решат.
Вопреки почти единодушному желанию дизайнеров дать бой токсичной маскулинности и предоставить мужчинам возможность примерить платья и жемчуга, в минувшем сезоне было немало старой доброй устоявшейся классики, а именно гардероба путешественников, включавшего крепкие трекинговые ботинки, непродуваемые куртки и объемные рюкзаки. Впрочем, эти вещи приспособлены в равной степени для прогулок как горных, так и городских, и тем интереснее, что дизайнеры примиряют с подобной экипировкой классические костюмы, элегантные пальто и кашемировые джемперы. Работа и путешествия (не путать с командировками) давно стали пусть и не синонимичными, но точно не взаимоисключающими явлениями, и именно такой аспект, как утилитарность, играет одну из ключевых ролей в формировании образа условного странствующего по пустыням и полям менеджера или предпринимателя.
Социологи уже не первый год убеждают нас, что в будущем мы будем работать не в офисе, а в месте, которое будет наиболее комфортным для нас самих. Поводов помечтать тут и правда немало. Согласитесь, предоставь вам кто-то возможность прожить зиму в жаркой стране, вы не отказались бы сменить даже самый красивый и удобный офис на пляж или шале в горах. Вот и дизайнеры прикидывают, каким образом мы будем одеваться в мире, где работать можно из любой точки земного шара.