Почему на «Очень странные дела» по-прежнему не жалко потратить выходные
Действие третьего сезона сериала «Очень странные дела» происходит в 1985 году. В Хокинсе появились не только огромный торговый центр и бассейн как место притяжения горожан, но и «злобные русские». Рассказываем, зачем это все сюжету.
Дети выросли. Сомнений в этом не оставляют первые минуты первой же серии. Оди и Майк променяли игры на поцелуи, парой стали Максин и Лукас, ну а Дастин вернулся из лагеря для умников со счастливой улыбкой и загадочным именем Сюзи на устах. И хоть в существование последней друзья верят не особо, его этим не смутить. Один лишь Уилл хочет, чтобы все было, как раньше: никаких девушек и романтики, а подвал, комиксы, драконы, величественный колпак на голове и посох в руке. Тот мир, впрочем, уже не вернуть, как не вернуть покупателей в пустующие магазины в центре города. Теперь в Хокинсе есть «Старкорт» — огромный молл, неоновые буквы на крыше которого манят целые толпы. В кинотеатре с начищенными до блеска полами идет «День мертвецов» Джорджа Ромеро (привет, 1985-й год и любимые братьями Даффер приметы эпохи), в кафе-мороженом стоит за кассой в костюме моряка Стив — он не поступил в колледж и теперь, чаясь не растерять былую школьную популярность, знакомится с девушками прямо из-за прилавка. Но взрослый мир жесток, а любительницы мороженого неприступны.
Жестокость другого толка — в редакции местной газеты, где этим летом стажируются Джонатан и Нэнси. Он проводит время в красной комнате и с фотоаппаратом в руках, она — у кофеварки, но надеясь при этом доказать редакторам, что может больше, чем ходить за сэндвичами. Те, однако, отказываются видеть в ней журналиста, предпочитая шутки, с каждым разом все более ядовитые (а когда смотришь из 2019-го, так и вовсе «токсичные»).