Режим Франко
Дэнни Макбрайд – о работе учителем на замену, глубоком смысле «Храбрых перцем» и о том, как продюсеры запретили ему отрубить автору этого интервью руки
ФРАНКО Ты всегда мечтал заниматься кино?
Макбрайд: Я начал заниматься кино в пятом классе. В старших классах мы сняли целую серию короткометражек «Идиоты». Сначала были «Идиоты-1», а потом – «Идиоты-3: в поисках второй части». Затем сняли нечто под названием «Не оставляй меня – часть 2».Там мертвый мальчик оживал, являлся к своим приятелям и убивал их всех. В общем, сплошные наркотики и убийства.
ФРАНКО Действительно, ты поступил в киношколу Университета искусств Северной Калифорнии вместе с Дэвидом Гордоном Грином, который потом стал режиссером «Ананасового экспресса», «Храбрых перцем» и «На дне». И еще с вами учился Джоди Хил – автор сценария и режиссер «На дне» и вашего нового сериала «Завучи».
МАКБРАЙД Да, мы вместе писали сценарии и снимали кино еще в школе. И, перебравшись в Лос-Анджелес, решили продолжать в том же духе. Днем мы занимались каждый своими делами, а вечером собирались поработать над сценариями. Через несколько месяцев Дэвид получил шанс сделать свой второй фильм – «Все настоящие девушки». Мы собирались работать над ним всей командой, но картина неожиданно осталась без финансирования. Это стало для нас шоком. Мы-то уже думали: вот он, наш главный шанс! И теперь мы были в растерянности: оказывается, даже такой парень, как Дэвид, о котором писал журнал Times, может не получить денег на фильм! В общем, нас это здорово отрезвило. И каждый начал пересматривать свою жизнь. Я где-то шатался, гостил у разных людей… К тому же в тот момент