Путь будет так: путешествие по трем континентам
Если лето – это маленькая жизнь, то у этой жизни должна быть цель. Чтобы не размениваться на мелочи, мы выбрали сразу три таких цели и одно средство их достижения – семиместный кроссовер, которому под силу заставить Землю крутиться в нужную вам сторону
В дороге все зависит от попутчика. С одним даже поездка в соседний город превратится в пытку, а с другим кругосветное путешествие пролетит легко и незаметно. Касается это и автомобиля. Вот 3 определяющих критерия машины, с которой в дороге будет легко и комфортно. Чтобы не быть голословными, рассмотрим их на примере одной из главных новинок прошлого года – Mazda CX-9.
Эргономика и удобство
Салон – то место, где вам предстоит провести львиную долю времени, и от его удобства зависит, в каком настроении вы окажетесь в точке назначения и сколько сил останется на знакомство с достопримечательностями. 7-местный кроссовер всегда даст сто очков форы любому конкуренту, даже если вас всего двое или трое. Вариантов трансформации у него куда больше, а значит, каждый сможет устроиться с максимальным удобством: откинув переднее кресло, вы не будете мешать сидящему сзади, потому что он, в свою очередь, может, сложив второй ряд, разместиться на третьем и получить перед собой бескрайний простор для ног. У Mazda CX-9 есть и еще одно преимущество – благодаря системе G-Vectoring Control в ней меньше укачивает (согласитесь, важный аспект, если на пути серпантины).
Экономичность и мощность
В долгом пути меньше всего хочется прокладывать свой маршрут, сверяясь не столько со списком достопримечательностей, сколько с картой АЗС. Именно поэтому устаревшие объемистые моторы в путешествии станут помехой. Тут нужен современный силовой агрегат. У CX-9 мотор не просто современный – он революционный. Технология Skyactiv позволила получить с 2,5 литра объемапоказатели, которым позавидуют V8 – 420 Нм и 231 л.с. До 100 км/ч Mazda CX-9 разгоняется за 8,6 секунды, при этом расход на трассе – всего 7,2 л. Прибавьте к этому отсутствие турбоямы и «автомат», по скорости работы сравнимый с преселективной трансмиссией, а по плавности – с вариатором, и вы поймете, почему именно этот автомобиль мы выбрали в качестве примера.