Традиции сочинского сервиса
«Привычка быть хозяевами «всесоюзной здравницы», сохранившаяся с советских времен, когда отдыхающие унизительно совали швейцарам и администраторам мятые пятирублевки за право пройти в ресторан или получить койкоместо в гостинице, наложила неизгладимый отпечаток на сочинский сервис. Не «чего изволите», а «будь рад тому, что дают», такова до сих пор позиция сочинской сферы обслуживания по отношению к клиенту».
Так мы писали в октябрьском номере журнала «Отдых в России» в 2005 году в статье «Сочи – мой ласковый и нежный зверь».
Сейчас на дворе 2022-й. В нынешние февральские дни, в так называемый «мертвый сезон», набережная нашей курортной столицы была запружена гостями со всей страны, как будто на календаре было лето.
«Подождите! Я с клиентами разговариваю! – строго поставила нас на место хостес ресторана La Terrazza Marina – одного из самых дорогих ресторанчиков города. Эффектно одетая девушка смерила нас взглядом, будто