Ошибки онлайн-шопинга — почему ты все время заказываешь не то?
Сегодня для того, чтобы купить одежду, далеко ходить не надо — заказать новые вещи можно хоть с офисного компьютера, хоть с мобильного телефона. Интернет-магазины предлагают широкий выбор товаров и выгодные условия доставки, так зачем же тратить время зря, блуждая по торговым центрам, тем более в период пандемии. Есть одно но. Часто ожидание от покупки и то, что мы получаем в реальности совсем не совпадает, и нам ничего не остается, кроме как вернуть вещь обратно или закинуть ее на дальнюю полку и никогда не надевать. Давай вместе разбираться, почему так получается, и что нужно знать, чтобы онлайн-шопинг прошел удачно.
На сегодняшний день онлайн-шопинг — самый удобный и выгодный способ совершения покупок. Во-первых, ты не тратишь время и деньги, чтобы добраться до торгового центра — сделать заказ можно из дома, офиса, сидя в салоне красоты или по дороге на работу. Во-вторых, тебе не нужно заходить в каждый отдельный магазин и просматривать его ассортимент, достаточно настроить фильтры на сайте и ты получишь подборку интересующих тебя вещей. В-третьих, выбор в онлайне намного шире, так что шансов найти "определенную модель определенной длины с определенным рисунком" гораздо больше, нежели в оффлайн-сторах. Тем не менее, интернет-шопинг имеет свои особенности и требует высокой концентрации и внимательности. В противном случае ты рискуешь потратить время зря и так ничего и не подобрать, ну или подобрать, но совсем не то, что хотелось.
Как правило, девушки совершают одни и те же ошибки во время интернет-шопинга. Давай разбираться, что ты делаешь не так, и как это исправить.
Ошибка 1: Ты не знаешь, чего хочешь
Итак, ты устраиваешься поудобнее, открываешь сайт любимого интернет-магазина и.... глаза начинают разбегаться от разнообразия одежды. Ты сразу забываешь, зачем вообще сюда "пришла" (может, тебе были нужны новые джинсы или ты раздумывала о покупке теплых вещей), и начинаешь смотреть все подряд, бесполезно тратя драгоценное время. Красивые фото моделей в красивых нарядах так и манят добавить что-то ненужное в корзину — именно на это и рассчитывают разработчики онлайн-сторов. Их задача — привлечь твое внимание и заставить покупать, не думая, и как можно больше. Итог: ты пол дня провела, пялясь на картинки в мониторе, заказала кучу ненужных вещей или, если бюджет ограничен, только раздразнила аппетит, а вот основную задачу не решила.