Вызов принят
На прошедшую премию ОK! «Больше чем звёзды» Ирина Горбачёва была номинирована дважды: как «Главный герой. Новые формы» — за то, что начала выступать с концертами, и в «Паре года». О любви к себе, экспериментам и всему, что можно назвать вызовом, — В интервью ОК!
Если набрать в Google «Ирина Горбачёва запела», то поисковик выдает: «Вышла замуж и запела».
Да? (Смеется.)
Сразу такое ощущение, что ты была настолько наполнена своим чувством, что аж запела. Расскажи: это так совпало, как на самом деле случилось, что ты стала выступать?
Конечно, глобально одно из другого, но все-таки Ира Горбачёва запела чуть раньше, еще с группой «Агонь», когда мы после работы над клипом «Тебе 20» сделали песню «Бомба», куда меня Саша Чемеров позвал спеть припев. Для меня тогда уже это был настоящий вызов... Но, как и многое в жизни, у меня всё происходит не с первого раза — это уже какая-то кармическая история.
Второй раз как возник?
Начнем с того, что меня очень сильно зацепил этот эксперимент. А потом была история, когда я познакомилась и влюбилась в творчество Тоси Чайкиной. Тося невероятно легко относится к написанию музыки: она может мучиться и терзаться, если у нее что-то не получается, но тем не менее сам ее подход... У нее же есть альбом, который так и называется: «Записанное в iPhone» — целый альбом, который она сама спродюсировала, написала полностью в GarageBand и в iPhone. Для меня это тогда было что-то запредельное, потому что она своим примером показывала: если хочешь что-то реализовать и выпустить это, чтобы все услышали, то это можно сделать, просто имея телефон в руках.
Нужно просто захотеть.
Да. И это меня тоже очень подкупило. Я пришла к Тосе, и мы начали просто коллабить, работать. Прошел год целый, пока я вернулась к музыке. Конечно же, не без Антона (Антон Савлепов — муж актрисы. — Прим. ОК!), не без его поддержки. Но, как ни странно, после коронавируса у меня словно что-то перегорело внутри.
Перегорело?
Ушли моменты сравнения себя с кем-то. Я поняла, что меня всегда останавливало: что я себя сравниваю с кем-то. Я поняла, что это заведомо ложная история — ставить себя в один ряд с другими исполнителями, когда, глядя на них, думаешь: «Ой, ну нет, у этой голос вон какой», «Ой, у этой данные вот такие». Конечно, я другая, и подача другая, и акценты другие.