В чем пойти на техно?
Ольга Карпуть, колумнист OK! и владелица концепт-стора и ресторана «КМ20», рассказывает о запуске нового бренда диджея и инфлюенсера Пегги Гу — Kirin
Спросите у клабберов от Ибицы до Бали, кто правит миром электронной музыки, они непременно ответят — Пегги Гу. Диджей южнокорейского происхождения всего за несколько лет стала звездой глобального масштаба во многих культурных сферах. Она руководитель звукозаписывающего лейбла Gudu Records, модница и инфлюенсер, у которой, откровенно говоря, самый завидный профиль в инстаграме (с миллионом подписчиков). Мне самой не раз доводилось бывать на ее сетах. На Ибице, в самом популярном и модном клубе DC10, Пегги произвела настоящий фурор. Мы танцевали на бэкстейдже до самого утра. Сейчас Пегги базируется в Берлине, но в европейской столице электронной музыки ее не так просто поймать. Гу гастролирует по всему миру, дает диджей-сеты в разных уголках планеты каждые выходные. В этом году к ее плотному расписанию добавилась еще пара дат «сити-тура». В марте 2019 года Пегги запустила собственный проект KIRIN при поддержке fashion-гиганта New Guards Group (NGG), который представляет наши любимые streetwear-бренды: Off-White, Heron Preston и Palm Angels. К слову, Пегги, как и мы, давно дружит с креативным директором мужской линейки Louis Vuitton, основателем бренда Off-White Вирджилом Абло. Именно он познакомил Гу с командой NGG, они, в свою очередь, не смогли упустить шанс посотрудничать с самым модным диджеем.