Очки от британского бренда Linda Farrow носили многие звезды

OK!Мода

Посмотри в глаза

Очки от британского бренда Linda Farrow носили и Леди Гага, и Рианна, и еще целая плеяда звезд. История бренда началась в 70-х, затем прервалась на долгие годы и вновь возродилась в 2003-м. Сделал это сын самой Линды Фэрроу — Саймон Яблон, который прибыл в Москву на открытие брендового pop-up в концепт-сторе Aizel. В Россию он привез три новые модели очков и интересные мысли о моде

Текст: Екатерина Медведева

Согласитесь, очки — тот самый аксессуар, как и сумка, по которому сразу скажешь про человека, в тренде он или нет, как чувствует моду. А вот можно многое сказать о человеке по оправе его очков?

Безусловно, аксессуары многое могут рассказать о человеке. Но для меня важнее другое: я восхищаюсь людьми, которые исследуют себя, исследуют моду и покупают что-то особенное, что подчеркнет их исключительность и индивидуальность. Часто люди тратятся на бренд ради бренда. Они идут в привычный магазин, в который ходят многие годы, и предпочитают не рисковать. Покупают то, что больше всего рекламируется или считается трендовым на данный момент. Многие выбирают очки так, чтобы логотип был побольше и позаметнее. (Смеется.) Но сфера моды интересна тем, что в ней необходимо экспериментировать. Нужно быть в поиске. Для меня детали стиля — это как парфюм. Прежде чем купить аромат, вы должны найти свой. Послушать множество и выбрать тот, который вам откликнется. И мне интересен покупатель, который находится в поиске и который совершает осознанные покупки

А что влияет на эту шопинг-осознанность?

Образование и внешняя среда, в которой существует человек. Если вы живете в Москве или Лондоне и имеете определенный уровень достатка, то имеете доступ ко всему. Даже имея деньги, люди в маленьких городах не имеют доступа ко многим вещам. Часто невежество — это просто отсутствие доступа к знаниям. И здесь очень важным средством коммуникации становятся СМИ. Масс-медиа способны открыть для людей доступ к многообразию мира. Если на всех обложках журналов фигурируют один-два бренда, то люди будут считать, что именно их нужно покупать, чтобы быть модными. Ведь это всё, что они видят и знают. Поэтому я считаю, что журналисты имеют серьезную миссию: рассказывая, они могут давать людям своего рода образование.

Саймон Яблон и Айсель Трудел (основатель и CEO концепт-стора и маркетплейс-платформы Aizel)

Что значат очки, и солнцезащитные в том числе, лично для вас?

Для меня это один из доминирующих аксессуаров, он транслирует твое самовосприятие, отношение к жизни, завершает твой стиль. Это первое, что видят окружающие. Ни сумка, ни обувь не могут так глобально изменить ваш общий внешний вид, как очки. Особенно если мы говорим об очках для коррекции зрения. Они становятся частью вашего образа, люди узнают вас по очкам и воспринимают вас «через очки». Чем увереннее в себе человек, тем интереснее его оправы. Хотя иногда и солнцезащитные очки становятся узнаваемой частью имиджа. Помните «Завтрак у Тиффани»?

Если мы говорим о бизнесе, что прибыльнее — выпуск очков для зрения или же солнечных?

Зависит от того, на чем фокусируется бренд. Linda Farrow выпускает оба вида оправ, но всё же солнцезащитные очки составляют более объемную часть товарооборота. В любом случае, наш фокус — на моде, инновациях и стиле.

Вы были культовым брендом в 70-х, но потом бренд закрылся, и возродился только в 2003 году. Как стать маркой, которой хотят обладать все? Только ли дело в маркетинге?

Маркетинг важен. Это нельзя отрицать, тем более в современных реалиях, когда покупатель имеет доступ к огромному количеству товаров, продвигаемых селебритиз. Маркетинговые стратегии и лидеры мнений нужны нам для того, чтобы рассказывать людям о наших отличительных деталях, подчеркнуть наш стиль в дизайне. Если у людей есть информация, они смогут сделать свой выбор. Но я считаю, что даже самый серьезный маркетинговый план не сработает, если у товара нет качества. Linda Farrow — это про качество. Вообще, огромнейшая радость для меня, если на улице я встречаю кого-то, кто носит Linda Farrow. О, это чувство! Самое большое удовлетворение от работы, которое только можно представить.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

«Реалити-шоу срывает все маски» «Реалити-шоу срывает все маски»

Женя Кривцова о Колумбии, жизни под прицелом телекамеры и дворовом детстве

OK!
«Копить на старость надо с 30 лет». Ректор РЭШ о пенсионной реформе, скрытых налогах и цене дела Калви для экономики «Копить на старость надо с 30 лет». Ректор РЭШ о пенсионной реформе, скрытых налогах и цене дела Калви для экономики

О чем рассказал ректор Российской экономической школы Рубен Ениколопов

Forbes
К коже нежно К коже нежно

Какими будут последствия «уколов красоты» спустя годы?

Лиза
«Незаметный рынок» на $50 млрд. За что придется заплатить после покупки произведения искусства «Незаметный рынок» на $50 млрд. За что придется заплатить после покупки произведения искусства

Купить произведение искусства — это только полдела

Forbes
Спору — нет / спору — да Спору — нет / спору — да

Где подстерегают людей конфликты и почему они полезны?

Men Today
«Многоэтажки — это токсичный актив с коротким сроком жизни» «Многоэтажки — это токсичный актив с коротким сроком жизни»

Массовое строительство железобетонных многоэтажек — тупик для страны

Эксперт
Жертвы торговых войн: почему американские акции могут упасть Жертвы торговых войн: почему американские акции могут упасть

Протекционизм и торговые войны могут обрушить котировки глобальных лидеров

Forbes
Штраф за пробку: какие ловушки ждут автомобилистов Штраф за пробку: какие ловушки ждут автомобилистов

Автомобилисты стали чаще жаловаться на ошибочные, по их мнению, штрафы с камер

РБК
Последним сдался килограмм Последним сдался килограмм

В Париже завершилась длившаяся несколько десятилетий революция в метрологии

Наука и жизнь
«Сейчас тряхнет». Что происходило на борту SSJ 100 перед катастрофой в Шереметьево «Сейчас тряхнет». Что происходило на борту SSJ 100 перед катастрофой в Шереметьево

Отчет о катастрофе Sukhoi Superjet 100 в аэропорту Шереметьево

Forbes
Зависимость от путешествий: как она возникает и чем опасна Зависимость от путешествий: как она возникает и чем опасна

В многочисленных «бесконтрольных» путешествиях таится опасность

Psychologies
Дзен, дизайн и гастрономия: что делать в Хельсинки этим летом Дзен, дизайн и гастрономия: что делать в Хельсинки этим летом

Проводим выходные в финской столице

РБК
«Это интересная задача»: Александр Кудрин, ушедший из Сбербанка из-за отчета о Газпроме, о новой работе «Это интересная задача»: Александр Кудрин, ушедший из Сбербанка из-за отчета о Газпроме, о новой работе

Александр Кудрин о правилах игры для инвестиционных аналитиков и новой работе

Forbes
20 фактов о детском здоровье (Летняя версия) 20 фактов о детском здоровье (Летняя версия)

Эксперт-педиатр развеяла множество живучих мифов о детском здоровье

Добрые советы
Нужно ли нам бессмертие? Нужно ли нам бессмертие?

Насколько мы готовы к средству, которое гарантирует бессмертие

Psychologies
Открыта планета, с которой нас легко заметить Открыта планета, с которой нас легко заметить

У одной из ближайших к нам звезд обнаружены две каменистые планеты

Forbes
Кто такая Диана Сильверс и почему ее называют звездой поколения Z Кто такая Диана Сильверс и почему ее называют звездой поколения Z

Эту актрису Оливия Уайлд выбрала для своего режиссерского дебюта

Vogue
Принять себя: легко сказать, но что мешает? Принять себя: легко сказать, но что мешает?

Как принять, например, свое тело — такое несовершенное, небезупречное?

Psychologies
Как решиться рожать после потери ребенка? Как решиться рожать после потери ребенка?

Снова стать мамой после потери ребенка решаются далеко не все и не сразу

Psychologies
Алкогений: Бен Аффлек Алкогений: Бен Аффлек

Актерище и режиссерище Бен Аффлек – самый неанонимный алкоголик на свете

Maxim
Молчание — знак согласия Молчание — знак согласия

Способ справиться с лихорадкой большого города

Vogue
Последний Golf Последний Golf

Первый серийный электрический компакт от Volkswagen

Quattroruote
Софья Тартакова: Софья Тартакова:

Софья Тартакова рассказала о сложностях своей работы и о знакомстве с мужем

Cosmopolitan
Отпуск со скидкой Отпуск со скидкой

На чем можно и нужно экономить в поездке

Лиза
Джоан Осборн, Дайдо и еще 6 музыкантов, которых прославила одна песня Джоан Осборн, Дайдо и еще 6 музыкантов, которых прославила одна песня

Есть музыканты, главный хит которых мы узнаем с первых нот

РБК
Мы пришли в «Севкабель Порт» Мы пришли в «Севкабель Порт»

Кластер у моря превратился в порт приписки не только для главных опенэйров лета

Собака.ru
50 оправданий людей, которые не хотят меняться 50 оправданий людей, которые не хотят меняться

Что мешает нам стать другими, даже если мы знаем, что перемены необходимы

Psychologies
Джаред Лето: Джаред Лето:

Джаред Лето рассказал о своих планах в кино и на телевидении

Esquire
«Дети всегда были маргинальными членами семьи». Марина Мелия о проблемах воспитания «Дети всегда были маргинальными членами семьи». Марина Мелия о проблемах воспитания

Почему проблема воспитания в современном обществе сильно раздута

Forbes
Спор из избы: как повысить доверие бизнеса к российскому арбитражу Спор из избы: как повысить доверие бизнеса к российскому арбитражу

Дела с российскими сторонами занимают значительную часть от общего числа споров

Forbes
Открыть в приложении