Очки от британского бренда Linda Farrow носили многие звезды

OK!Мода

Посмотри в глаза

Очки от британского бренда Linda Farrow носили и Леди Гага, и Рианна, и еще целая плеяда звезд. История бренда началась в 70-х, затем прервалась на долгие годы и вновь возродилась в 2003-м. Сделал это сын самой Линды Фэрроу — Саймон Яблон, который прибыл в Москву на открытие брендового pop-up в концепт-сторе Aizel. В Россию он привез три новые модели очков и интересные мысли о моде

Текст: Екатерина Медведева

Согласитесь, очки — тот самый аксессуар, как и сумка, по которому сразу скажешь про человека, в тренде он или нет, как чувствует моду. А вот можно многое сказать о человеке по оправе его очков?

Безусловно, аксессуары многое могут рассказать о человеке. Но для меня важнее другое: я восхищаюсь людьми, которые исследуют себя, исследуют моду и покупают что-то особенное, что подчеркнет их исключительность и индивидуальность. Часто люди тратятся на бренд ради бренда. Они идут в привычный магазин, в который ходят многие годы, и предпочитают не рисковать. Покупают то, что больше всего рекламируется или считается трендовым на данный момент. Многие выбирают очки так, чтобы логотип был побольше и позаметнее. (Смеется.) Но сфера моды интересна тем, что в ней необходимо экспериментировать. Нужно быть в поиске. Для меня детали стиля — это как парфюм. Прежде чем купить аромат, вы должны найти свой. Послушать множество и выбрать тот, который вам откликнется. И мне интересен покупатель, который находится в поиске и который совершает осознанные покупки

А что влияет на эту шопинг-осознанность?

Образование и внешняя среда, в которой существует человек. Если вы живете в Москве или Лондоне и имеете определенный уровень достатка, то имеете доступ ко всему. Даже имея деньги, люди в маленьких городах не имеют доступа ко многим вещам. Часто невежество — это просто отсутствие доступа к знаниям. И здесь очень важным средством коммуникации становятся СМИ. Масс-медиа способны открыть для людей доступ к многообразию мира. Если на всех обложках журналов фигурируют один-два бренда, то люди будут считать, что именно их нужно покупать, чтобы быть модными. Ведь это всё, что они видят и знают. Поэтому я считаю, что журналисты имеют серьезную миссию: рассказывая, они могут давать людям своего рода образование.

Саймон Яблон и Айсель Трудел (основатель и CEO концепт-стора и маркетплейс-платформы Aizel)

Что значат очки, и солнцезащитные в том числе, лично для вас?

Для меня это один из доминирующих аксессуаров, он транслирует твое самовосприятие, отношение к жизни, завершает твой стиль. Это первое, что видят окружающие. Ни сумка, ни обувь не могут так глобально изменить ваш общий внешний вид, как очки. Особенно если мы говорим об очках для коррекции зрения. Они становятся частью вашего образа, люди узнают вас по очкам и воспринимают вас «через очки». Чем увереннее в себе человек, тем интереснее его оправы. Хотя иногда и солнцезащитные очки становятся узнаваемой частью имиджа. Помните «Завтрак у Тиффани»?

Если мы говорим о бизнесе, что прибыльнее — выпуск очков для зрения или же солнечных?

Зависит от того, на чем фокусируется бренд. Linda Farrow выпускает оба вида оправ, но всё же солнцезащитные очки составляют более объемную часть товарооборота. В любом случае, наш фокус — на моде, инновациях и стиле.

Вы были культовым брендом в 70-х, но потом бренд закрылся, и возродился только в 2003 году. Как стать маркой, которой хотят обладать все? Только ли дело в маркетинге?

Маркетинг важен. Это нельзя отрицать, тем более в современных реалиях, когда покупатель имеет доступ к огромному количеству товаров, продвигаемых селебритиз. Маркетинговые стратегии и лидеры мнений нужны нам для того, чтобы рассказывать людям о наших отличительных деталях, подчеркнуть наш стиль в дизайне. Если у людей есть информация, они смогут сделать свой выбор. Но я считаю, что даже самый серьезный маркетинговый план не сработает, если у товара нет качества. Linda Farrow — это про качество. Вообще, огромнейшая радость для меня, если на улице я встречаю кого-то, кто носит Linda Farrow. О, это чувство! Самое большое удовлетворение от работы, которое только можно представить.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Письмо редактора Письмо редактора

Юля Снигирь — идеальная булгаковская Маргарита

OK!
Роберт Дауни-младший собрался очистить планету от мусора с помощью роботов Роберт Дауни-младший собрался очистить планету от мусора с помощью роботов

Голливудский актер и продюсер Роберт Дауни-младший анонсировал новый проект

Forbes
Бьюти-советы Бьюти-советы

Что такое мьюинг, хиропластический массаж и плазмолифтинг?

Здоровье
Как победить прокрастинацию? Как победить прокрастинацию?

Чем может обернуться привычка откладывать все на завтра и как с ней справиться?

9 месяцев
Путешествие по России: точки притяжения Путешествие по России: точки притяжения

Пять чувств в пяти самых невероятных местах России

Вокруг света
«Мысленный волк». Новый фильм Валерии Гай Германики как главная провокация «Кинотавра» «Мысленный волк». Новый фильм Валерии Гай Германики как главная провокация «Кинотавра»

Есть картины, которым хочется желать лишь длинной жизни после Сочи

Forbes
Toyota Supra Toyota Supra

После долгих лет забвения японский спорткар вернулся во всей своей красе

Quattroruote
Конгресс США обнародовал проект санкций против «Северного потока— 2» Конгресс США обнародовал проект санкций против «Северного потока— 2»

Новый проект санкций США

Forbes
Услышать каждого: как Google создает систему голосового управления для людей с инвалидностью Услышать каждого: как Google создает систему голосового управления для людей с инвалидностью

Системы, управляемые голосом, сейчас представляют собой рынок объемом в $49 млрд

Forbes
Алкогений: Бен Аффлек Алкогений: Бен Аффлек

Актерище и режиссерище Бен Аффлек – самый неанонимный алкоголик на свете

Maxim
Бог мелочей Бог мелочей

Испания очень разная — это и делает путешествие особенно привлекательным

Psychologies
Афиша на выходные 21-23 июня Афиша на выходные 21-23 июня

Эти выходные будут о любви и страсти

Forbes
Недовольны своей внешностью? Включайте чувство юмора! Недовольны своей внешностью? Включайте чувство юмора!

Как не поддаваться влиянию гламурных образов, рассказывает психолог Рене Энгельн

Psychologies
Почему окрашивание тканей — самая серьезная проблема модной индустрии и как ее решить Почему окрашивание тканей — самая серьезная проблема модной индустрии и как ее решить

Можно ли обойтись без токсичных химикатов и загрязнения воды — отвечают эксперты

Vogue
Цистит: почему обостряется летом? Цистит: почему обостряется летом?

Что может спровоцировать развитие болезни и что надо знать, чтобы не заболеть

9 месяцев
Вы сможете купить очень редкие и классные часы Вы сможете купить очень редкие и классные часы

За такими моделями охотится каждый коллекционер

GQ
«Нужно работать по 15-18 часов»: как изменилась жизнь таксистов с появлением агрегаторов «Нужно работать по 15-18 часов»: как изменилась жизнь таксистов с появлением агрегаторов

Депутаты хотят запретить таксистам работать больше восьми часов в день

Forbes
Почему половина стартапов в России не сможет привлечь инвестиции Почему половина стартапов в России не сможет привлечь инвестиции

Каждый второй предприниматель не сможет получить финансирование от инвесторов

Forbes
Домик у озера Домик у озера

Здесь тоже есть хорошие пляжи, прекрасные виды и много рыбы

Лиза
Reuters заподозрило окружение Игоря Сечина в использовании самолетов «Роснефти» в личных целях Reuters заподозрило окружение Игоря Сечина в использовании самолетов «Роснефти» в личных целях

Самолеты «Роснефти» летали на острова в то время, когда там отдыхал Игорь Сечин

Forbes
Кто такой Руиги Вилласенор и почему вам нужно следить за его брендом RHUDE Кто такой Руиги Вилласенор и почему вам нужно следить за его брендом RHUDE

Вещи его бренда RHUDE носят Кендрик Ламар, Джеймс Франко и другие знаменитости

Esquire
Эпицентр искусства Эпицентр искусства

Всю прошлую неделю только и было разговоров, что о российском кино

Grazia
Диалоги о любви Диалоги о любви

Звездные свадьбы приковывают внимание

OK!
Прощай, Арагви: более трети туристов откажутся от поездки в Грузию Прощай, Арагви: более трети туристов откажутся от поездки в Грузию

Более трети (34%) туристов заявили о намерении отказаться от поездки в Грузию

Forbes
Как помочь мужчине больше зарабатывать Как помочь мужчине больше зарабатывать

О том, как настроить мужчину на финансовый успех

Psychologies
О чем вам стоит знать, прежде чем резко менять работу О чем вам стоит знать, прежде чем резко менять работу

Полезно узнать истории тех, кто отважился на перемены

Psychologies
Тайный силовой промысел Тайный силовой промысел

Не возрождаются ли у нас «лихие девяностые»?

Огонёк
Что значит «одеваться не по возрасту»: мнение стилиста Что значит «одеваться не по возрасту»: мнение стилиста

Что думают стилисты о фразе «Не по возрасту оделся!»

Psychologies
Укрощение светских львиц: как 20-летние «инстаграмщицы» вытесняют «тяжелый люкс» и зарабатывают миллионы Укрощение светских львиц: как 20-летние «инстаграмщицы» вытесняют «тяжелый люкс» и зарабатывают миллионы

Как и сколько зарабатывают излюбленные мишени критики «тяжелого люкса»

Forbes
Анастасия: «В брачном контракте все завещаю Юлиану» Анастасия: «В брачном контракте все завещаю Юлиану»

Супруги рассказали «СтарХиту», с какими проблемами столкнулись в браке

StarHit
Открыть в приложении