Уникальное интервью с Евой Власовой и Машей Шейх

OK!Знаменитости

Неслучайный человек

Текст Евгения Белецкая. Фото Мари Аянян

С начала этого года гастрольный тур певицы Евы Власовой идет с солдаутами, а ее аудитория растет молниеносно — и это всё без активных рекламных кампаний и фантастических вложений. 26 октября Ева впервые даст свой первый сольный концерт в Крокус Сити Холле. О том, что многое она делает вопреки, рассчитывая только на любовь своего зрителя, Ева рассказала вместе с ее продюсером, но больше другом и наставником — еще одной уникальной артисткой Машей Шейх.

Мне кажется, уникальность артиста в том, что его ни с кем не спутаешь. Как у тебя получается сохранять свою индивидуальность — ты не слушаешь никого на музыкальном поле, чтобы не перенимать чужую манеру? Или наоборот, много слушаешь, чтобы делать свое и не повторяться?

Ева: Когда я только начала писать свои песни, мне казалось, что песня должна быть «форматная», в ней должны быть понятные слова, понятная рифма. А потом я поняла, что всё не так. Например, у меня есть песня «Музыка наша» (напевает) — я рассказываю про то, что у меня внутри, своими словами. Когда я выпустила песню, люди поняли, они услышали что-то свое. И не так важно, понятно ли я пою и понятно ли высказалась. Я осознала, что могу говорить своим языком о том, что думаю, могу ломать фразы и делать рифмы в том месте, где мне хочется... Есть какие-то правила и каноны в музыке, которым все следуют, а я иногда позволяю себе не подчиняться им — тогда и получается какая-то странная и ломаная мелодия, странная рифма.

Что и цепляет.

Е.: Возможно. У меня не все песни такие, есть и достаточно форматные, про которые говорят: «О, это радийная песня» или: «А это не радийная песня, это слишком сложно».

Почему-то кто-то решил, что будет интересно людям, а что нет? Сейчас благодаря соцсетям наконец-то не народу рассказывают, что ему надо слушать, а народ сам для себя выбирает музыку.

Е.: Раньше был определенный клан продюсеров, которые навязывали слушателю артистов. Сейчас мир перевернулся. Вот эти дяди, которые думают, что они до сих пор знают, «как и что», очень сильно ошибаются. Есть масса людей, которые собирают тысячные площадки, но которых нет на радио. У них своя аудитория, которая любит их музыку.

Спросим тогда продюсера: ты, получается, нетипичный продюсер, Маша?

Маша: Да я даже и не продюсер. (Смеются.) По крайней мере в том понятии, как это принято считать. Я новый формат продюсирования.

Как вы познакомились с Евой, почему ты решила заниматься именно ее музыкой? Продвигать ее как артиста — такую неформатную?

М.: Мне Еву прислал один молодой человек, я всё время ему за это говорю спасибо. Ева перепела песню группы «#2Маши» «Инея». Там не было отметок, я не поняла сначала, кто это. Я слушаю ее, так красиво она спела. Меня сразу зацепил тембр, голос: «Вау, вот это узнаваемо из миллионов». Я написала Еве, что очень клево, и стала за ней следить. (Улыбается.) Ева выпускала много каверов, всё было очень стильно и круто, а потом в какой-то момент у нее выходит песня «Бывшая». И тут я обнаруживаю, что это ее авторская песня, и тогда у меня всё встает на свои места, я понимаю, что это то, что будет откликаться в сердцах людей!

Е.: Я довольно сухо ответила ей тогда: «Да, конечно, спасибо», — а сама в это время скакала по квартире, что мне ответила Маша Шейх. (Смеется.)

М.: Вот точка отсчета, откуда пошло наше общение, а через какое-то время это вылилось в разговор о сотрудничестве. Я долго вынашивала это решение, мне было страшно, безусловно. Это большая ответственность, я никогда этим не занималась... Честно, у меня не было никаких подсчетов, финансовой модели, сколько я вложу сейчас, сколько смогу через год получить — я вообще об этом не думала, мы просто договорились, и я знала, что это будет работать, потому что это от сердца. И всё. Я говорила Еве, что надо три года, и всё пойдет. По факту через три года мы делаем «Крокус», МТС Live Холл, наконец-то сломалась какая-то история с радио — взяли в ротацию. Сила, вера и энергия — всё это работает, несмотря на «берем/не берем», «формат/не формат». Это заработало, потому что от души делалось. Я не перестаю сама быть артистом, но сейчас я наслаждаюсь своим новым опытом. Наслаждаюсь рождением новой большой звезды.

Е.: Добавлю, что формулировка изначально была не «давай я стану твоим продюсером», а именно «я хочу тебе помочь».

Всё, что происходит, правильно. Но к этому тоже нужно прийти. И до встречи с Машей ты довольно долго шла не без препятствий, но не сломавшись.

Е.: Я человек постоянный, мне очень сложно было выйти из зоны комфорта. Сильно жалею, что я потратила половину своей жизни на зону комфорта. Стояла в углу в малоосвещенном кафе, пела по 7–8 часов, веселила публику, получала за это какие-то деньги, и мне было комфортно, потому что я боялась выйти за эти пределы, мне казалось, что я не смогу, не справлюсь... В какой-то момент (мне было уже ближе к 30) муж сказал мне: «Ты такая классная певица, но сидишь тут. Ты должна что-то поменять». И тут мне предложили петь два часа в приличном ресторане, с хорошим светом. По сути, то же самое, только другой формат. Мне тогда казалось, что я выросла, уже не в кабаке пою, а в РЕСТОРАНЕ (подчеркивает), уже не семь часов, а два часа. Начала работать над программами, площадки стали меняться. Потом дошло до того, что стала петь на одной сцене со звездами — на раскачке у хедлайнеров.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

«Она была актрисою» «Она была актрисою»

О своих страхах и надеждах, красоте и эпохе рассказала актриса Ангелина Стречина

OK!
Осознанные сновидения: за и против Осознанные сновидения: за и против

Чего только не обещают нам адепты осознанных сновидений. Что это за явление?

Psychologies
Наталия Защипина: «С Сатирой связана вся моя жизнь!» Наталия Защипина: «С Сатирой связана вся моя жизнь!»

Плучек все-таки оттащил меня от кино. А Андрюшка Миронов меня ругал

Караван историй
Анастасия Красовская Анастасия Красовская

Анастасия Красовская — Анфан Фаталь русского кино

Собака.ru
Технопарад Технопарад

Открытие кольца Земли, электрический автожир и чип для определения заболеваний

ТехИнсайдер
Театр поражения Театр поражения

С чего началась первая общеевропейская война и кто в ней победил

Weekend
Нина Дворжецкая: «На «Оттепели» меня назвали пионервожатой» Нина Дворжецкая: «На «Оттепели» меня назвали пионервожатой»

Нина Дворжецкая поделилась своими взглядами на профессию артиста

Коллекция. Караван историй
Наталия Сирадзе о Савелии Крамарове Наталия Сирадзе о Савелии Крамарове

Вдова Савелия Крамарова Наталия Сирадзе вспоминает о его жизни и творчестве

Коллекция. Караван историй
Миссия: вернуть желание — подробный гайд Миссия: вернуть желание — подробный гайд

Куда пропадает страсть и как вернуть ее в отношения

Psychologies
Багряный сентябрь Багряный сентябрь

После свержения короля Людовика XVI новая власть действовала быстро и жёстко

Дилетант
Сонный паралич Сонный паралич

Что такое сонный паралич, почему возникает и можно ли избавиться

Лиза
«Свекровь не дает нам с мужем заниматься сексом»: личная история и комментарий психолога «Свекровь не дает нам с мужем заниматься сексом»: личная история и комментарий психолога

Вместе с семейным психологом разбираемся в причинах нелюбви свекровей к невестам

Psychologies
Как отучить ребенка ныть: 5 простых шагов Как отучить ребенка ныть: 5 простых шагов

Как помочь ребенку научиться управлять своими эмоциями?

Psychologies
Лучшие роли Тимоти Шаламе в фильмах о взрослении Лучшие роли Тимоти Шаламе в фильмах о взрослении

Список самых примечательных фильмов про переходный возраст с Тимоти Шаламе

Правила жизни
Как починить перегоревшую светодиодную лампу: простейший способ Как починить перегоревшую светодиодную лампу: простейший способ

Мини-инструкция для тех, кто хочет продлить жизнь осветительному прибору

CHIP
Как похудеть на... 10 лет Как похудеть на... 10 лет

Как распрощаться не только с лишним весом, но и с «лишним» возрастом?

Лиза
Как запланировать успех: 5 полезных инструментов Как запланировать успех: 5 полезных инструментов

Коуч делится инструментами достижения целей

Psychologies
Big Data под угрозой: почему бизнес больше не стремится узнать все о своих клиентах Big Data под угрозой: почему бизнес больше не стремится узнать все о своих клиентах

Почему гонка за клиентскими данными у крупного бизнеса замедлилась

Forbes
Квалифицированный заказчик: как получаются замечательные школьные здания Квалифицированный заказчик: как получаются замечательные школьные здания

Как получаются замечательные школьные здания

Наука
Плохая компания Плохая компания

Что делать, если у ребенка появились сомнительные друзья

Лиза
Чем подкармливать комнатные растения зимой: готовим домашние удобрения из пищевых отходов Чем подкармливать комнатные растения зимой: готовим домашние удобрения из пищевых отходов

Несколько средств, которые позволят буквально оживить ваши растения зимой

ТехИнсайдер
7 стереотипов, которые вредят отношениям 7 стереотипов, которые вредят отношениям

Стереотипы, которые мешают достичь гармонии в отношениях

Psychologies
Не устал, но ухожу Не устал, но ухожу

«Дворец»: Роман Полански встречает конец света и прощается

Weekend
Что делать, если не работает один наушник: практические рекомендации Что делать, если не работает один наушник: практические рекомендации

Почему может не работать один наушник и как устранить неисправность

CHIP
Римма Маркова. «Она уехала, но Антонио не мог ее забыть. Прилетел в Москву и сделал предложение» Римма Маркова. «Она уехала, но Антонио не мог ее забыть. Прилетел в Москву и сделал предложение»

О Римме Марковой рассказывают ее дочь Татьяна Никитина и друг — Сергей Касьянов

Караван историй
Глубокий вдох Глубокий вдох

Какую пользу приносит дыхательная гимнастика?

Лиза
Тонкая допросная линия Тонкая допросная линия

«Голубиный туннель»: фильм Эррола Морриса о Джоне Ле Карре

Weekend
Национальная бритва Национальная бритва

Как во Франции смертная казнь уровняла все сословия и преступления

Дилетант
Странствие по странностям Странствие по странностям

Все ли со мной в порядке? Почему мои близкие так странно себя ведут?

Psychologies
От «Слова пацана» до «Юмориста»: как российские фильмы и сериалы пересобирают эстетику 1980-х От «Слова пацана» до «Юмориста»: как российские фильмы и сериалы пересобирают эстетику 1980-х

Как эпоху 1980-х видят и переосмысливают современные кинематографисты

Правила жизни
Открыть в приложении