Уникальное интервью с Евой Власовой и Машей Шейх

OK!Знаменитости

Неслучайный человек

Текст Евгения Белецкая. Фото Мари Аянян

С начала этого года гастрольный тур певицы Евы Власовой идет с солдаутами, а ее аудитория растет молниеносно — и это всё без активных рекламных кампаний и фантастических вложений. 26 октября Ева впервые даст свой первый сольный концерт в Крокус Сити Холле. О том, что многое она делает вопреки, рассчитывая только на любовь своего зрителя, Ева рассказала вместе с ее продюсером, но больше другом и наставником — еще одной уникальной артисткой Машей Шейх.

Мне кажется, уникальность артиста в том, что его ни с кем не спутаешь. Как у тебя получается сохранять свою индивидуальность — ты не слушаешь никого на музыкальном поле, чтобы не перенимать чужую манеру? Или наоборот, много слушаешь, чтобы делать свое и не повторяться?

Ева: Когда я только начала писать свои песни, мне казалось, что песня должна быть «форматная», в ней должны быть понятные слова, понятная рифма. А потом я поняла, что всё не так. Например, у меня есть песня «Музыка наша» (напевает) — я рассказываю про то, что у меня внутри, своими словами. Когда я выпустила песню, люди поняли, они услышали что-то свое. И не так важно, понятно ли я пою и понятно ли высказалась. Я осознала, что могу говорить своим языком о том, что думаю, могу ломать фразы и делать рифмы в том месте, где мне хочется... Есть какие-то правила и каноны в музыке, которым все следуют, а я иногда позволяю себе не подчиняться им — тогда и получается какая-то странная и ломаная мелодия, странная рифма.

Что и цепляет.

Е.: Возможно. У меня не все песни такие, есть и достаточно форматные, про которые говорят: «О, это радийная песня» или: «А это не радийная песня, это слишком сложно».

Почему-то кто-то решил, что будет интересно людям, а что нет? Сейчас благодаря соцсетям наконец-то не народу рассказывают, что ему надо слушать, а народ сам для себя выбирает музыку.

Е.: Раньше был определенный клан продюсеров, которые навязывали слушателю артистов. Сейчас мир перевернулся. Вот эти дяди, которые думают, что они до сих пор знают, «как и что», очень сильно ошибаются. Есть масса людей, которые собирают тысячные площадки, но которых нет на радио. У них своя аудитория, которая любит их музыку.

Спросим тогда продюсера: ты, получается, нетипичный продюсер, Маша?

Маша: Да я даже и не продюсер. (Смеются.) По крайней мере в том понятии, как это принято считать. Я новый формат продюсирования.

Как вы познакомились с Евой, почему ты решила заниматься именно ее музыкой? Продвигать ее как артиста — такую неформатную?

М.: Мне Еву прислал один молодой человек, я всё время ему за это говорю спасибо. Ева перепела песню группы «#2Маши» «Инея». Там не было отметок, я не поняла сначала, кто это. Я слушаю ее, так красиво она спела. Меня сразу зацепил тембр, голос: «Вау, вот это узнаваемо из миллионов». Я написала Еве, что очень клево, и стала за ней следить. (Улыбается.) Ева выпускала много каверов, всё было очень стильно и круто, а потом в какой-то момент у нее выходит песня «Бывшая». И тут я обнаруживаю, что это ее авторская песня, и тогда у меня всё встает на свои места, я понимаю, что это то, что будет откликаться в сердцах людей!

Е.: Я довольно сухо ответила ей тогда: «Да, конечно, спасибо», — а сама в это время скакала по квартире, что мне ответила Маша Шейх. (Смеется.)

М.: Вот точка отсчета, откуда пошло наше общение, а через какое-то время это вылилось в разговор о сотрудничестве. Я долго вынашивала это решение, мне было страшно, безусловно. Это большая ответственность, я никогда этим не занималась... Честно, у меня не было никаких подсчетов, финансовой модели, сколько я вложу сейчас, сколько смогу через год получить — я вообще об этом не думала, мы просто договорились, и я знала, что это будет работать, потому что это от сердца. И всё. Я говорила Еве, что надо три года, и всё пойдет. По факту через три года мы делаем «Крокус», МТС Live Холл, наконец-то сломалась какая-то история с радио — взяли в ротацию. Сила, вера и энергия — всё это работает, несмотря на «берем/не берем», «формат/не формат». Это заработало, потому что от души делалось. Я не перестаю сама быть артистом, но сейчас я наслаждаюсь своим новым опытом. Наслаждаюсь рождением новой большой звезды.

Е.: Добавлю, что формулировка изначально была не «давай я стану твоим продюсером», а именно «я хочу тебе помочь».

Всё, что происходит, правильно. Но к этому тоже нужно прийти. И до встречи с Машей ты довольно долго шла не без препятствий, но не сломавшись.

Е.: Я человек постоянный, мне очень сложно было выйти из зоны комфорта. Сильно жалею, что я потратила половину своей жизни на зону комфорта. Стояла в углу в малоосвещенном кафе, пела по 7–8 часов, веселила публику, получала за это какие-то деньги, и мне было комфортно, потому что я боялась выйти за эти пределы, мне казалось, что я не смогу, не справлюсь... В какой-то момент (мне было уже ближе к 30) муж сказал мне: «Ты такая классная певица, но сидишь тут. Ты должна что-то поменять». И тут мне предложили петь два часа в приличном ресторане, с хорошим светом. По сути, то же самое, только другой формат. Мне тогда казалось, что я выросла, уже не в кабаке пою, а в РЕСТОРАНЕ (подчеркивает), уже не семь часов, а два часа. Начала работать над программами, площадки стали меняться. Потом дошло до того, что стала петь на одной сцене со звездами — на раскачке у хедлайнеров.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

«Сделать женщин счастливее» «Сделать женщин счастливее»

Любая история успеха — это большой путь. Вот каким видит свой Ирина Хайдарова

OK!
Славный город Славный город

Все годы жизни Севастополь подтверждал правильный выбор своего имени

Отдых в России
Закадрович и не только Закадрович и не только

Самые необычные прозвища советских актеров

Лиза
Атомные гиганты полярных морей. Смена поколений Атомные гиганты полярных морей. Смена поколений

Зачем России XXI века нужны ледоколы?

Наука и техника
Он лгал и учил лгать Он лгал и учил лгать

«Мы не знаем страны, в которой живем». А знаем ли мы Юрия Андропова?

Дилетант
Мал, да дорог Мал, да дорог

Что такое микрокемпы и почему они стали популярны

Robb Report
Что скрывают панические атаки Что скрывают панические атаки

Вас замучили панические атаки, ипохондрия и другие страхи?

Psychologies
Владимир Машков: «Я не бегу ни от проблем, ни от забот. Это мой путь. И у меня есть цель» Владимир Машков: «Я не бегу ни от проблем, ни от забот. Это мой путь. И у меня есть цель»

Моя задача, чтобы работал не только один я, а коллектив

Караван историй
Уют-компания Уют-компания

Превращаем холодное «место жительства» в настоящее место силы

VOICE
Остановите передачу: комплекс жертвы, полученный по наследству Остановите передачу: комплекс жертвы, полученный по наследству

Почему большинство из нас является носителем комплекса жертвы

Psychologies
10 сериалов, которых точно хватит на длинные новогодние каникулы (и не только) 10 сериалов, которых точно хватит на длинные новогодние каникулы (и не только)

Лучшие продолжительные телешоу, которые гарантированно скрасят 2024 год

Правила жизни
Круг счастливых Круг счастливых

Как предприниматель Борис Акимов организовал сообщество счастливых людей

Новый очаг
Сергей Филин: Тяжесть легковесности Сергей Филин: Тяжесть легковесности

Монолог о мужественности в балете

Maxim
Излишняя скромность Излишняя скромность

7 неочевидных сигналов, которые выдают неуверенного человека

Лиза
Хичкок на кухне Хичкок на кухне

«Точка кипения»: спин-офф кулинарного триллера

Weekend
Происхождение совершенства Происхождение совершенства

Когда и почему растения свернулись в идеальную спираль

N+1
Чувство дома Чувство дома

Как сохранить в себе чувство дома, где бы вы ни оказались

Новый очаг
Куда уходит энергия? Куда уходит энергия?

Где же наша бодрость? Почему мы поддерживаем режим дня, но сил не хватает?

Psychologies
Зима близко Зима близко

Чем раньше мы готовимся к горнолыжному сезону, тем лучше он пройдет!

Лиза
Смываться разрешается: как унитазы стали предметом искусства Смываться разрешается: как унитазы стали предметом искусства

Как золотые унитазы стали предметом совриска и причем тут Ленин

Правила жизни
Горбатов Александр Горбатов Александр

Александр Горбатов — о саспенсе «Цербера» и профессии актера

Собака.ru
Когда возникает «наука», или История понятия «science» Когда возникает «наука», или История понятия «science»

Развитие научного знания в Англии в XVII веке

Знание – сила
Топ-7 самых красивых спорткаров Топ-7 самых красивых спорткаров

Спорткары, которыми действительно хочется любоваться

РБК
Мир сходит с ума от сериала «Удивительный цифровой цирк»: чем он покоряет зрителей Мир сходит с ума от сериала «Удивительный цифровой цирк»: чем он покоряет зрителей

В чем феномен моментального успеха «Удивительного цифрового цирка»

Psychologies
Смотрибельные и классные российские фильмы 90-х Смотрибельные и классные российские фильмы 90-х

Какие российские фильмы 90-х стоит посмотреть?

Maxim
Сделано набело Сделано набело

Автор проекта Мария Единая преобразила устаревший интерьер

SALON-Interior
«Это я, внучка твоя»: история о том, как угасает пожилой человек «Это я, внучка твоя»: история о том, как угасает пожилой человек

Трогательный, глубокий рассказ «Лес памяти» — о том, как угасает человек

Psychologies
Переменное напряжение Переменное напряжение

ВЧ-мобиль – неосуществленный проект сороковых годов

Автопилот
Новый папа Новый папа

Как наладить отношения между ребенком и твоим новым мужчиной

Лиза
Почему во время менопаузы стоит сделать перманентный макияж: 5 плюсов процедуры для женщин 50+ Почему во время менопаузы стоит сделать перманентный макияж: 5 плюсов процедуры для женщин 50+

Выраженный эффект от перманентного макияжа можно увидеть во время менопаузы

VOICE
Открыть в приложении