О карантинных мерах, модном процессе и новом new look после кризиса и пандемии

OK!Бизнес

«Люблю переодевать людей»

У Ольги Панченко новый красивый бизнес — бренд одежды Paola Ray — он про женщин и для женщин. О карантинных мерах, модном процессе и новом new look после кризиса и пандемии — в беседе с OK!

Текст: Ирина Свистушкина

Оля, стала смотреть публикации о вас и о ваших брендах в сети — и очень удивилась, что их так немного. Инфоповодов у вас как раз множество: GallaDance, сети танцевальных клубов, — 20 лет в этом году, и новый бренд женской одежды Paola Ray...Есть о чем говорить и писать! Почему так?

Наверное, из-за пандемии мы упустили этот момент и в последнее время не выпускали должное количество инфоповодов. Я такой человек, которому куда важнее сделать качественный продукт и получить обратную связь от благодарных клиентов, нежеле заявлять о своих успехах. Я интроверт, который отчаянно стремится быть экстравертом. (Смеется.)

У вас красивые «девочковые» бизнесы: танцы и платья. Скажите, в сфере ваших бизнес-интересов что в принципе может оказаться?

Бизнес для меня — это не то роскошное яйцо Фаберже, которое стоит у вас на полке... Бизнес должен и прибыль приносить, и радовать.

Как вы вообще оказались в моде?

Я думаю, здесь случилась компиляция нескольких факторов. Мое второе образование (отделение искусствоведения исторического факультета МГУ. Прим. ОK!) сформировало мою насмотренность. Еще я много занималась архитектурой... А одежда, она немножечко про архитектуру. Оказываясь в помещении, ты моментально считываешь пропорции, гармонию или дисгармонию, сочетание цветов. Точно так же и с восприятием человека: когда смотрите на человека, анализируете образ — подходит или не подходит ему этот костюм, соответствует ли это тому, что он хочет сказать о себе. Я часто люблю сидеть в кафе и «переодевать» людей, которые проходят мимо. (Смеется.)

Это у вас такое хобби?

Это такая большая игра: что бы ты предложила этой женщине, чтобы она чувствовала себя более расслабленно, уверенно, чтобы это больше соответствовало ее внутренне му миру. Сидишь и думаешь, чем она занимается, если она одета так. Потом оказывается, что нет — она вообще из другой сферы деятельности, но внешне позиционирует себя, будто она fashion-блогер. Продолжу. Второй фактор — это танцы, а GallaDance уже 20 лет. Не буду скрывать, что основная клиентура — это женщины. И я всё время нахожусь в женской среде и многое про женщин понимаю, как мне кажется. И плюс третий фактор — я не очень люблю шопинг, но очень люблю одежду. Я очень люблю одежду и очень люблю семантику того, что одежда для нас значит. На самом деле на эту тему можно написать целую диссертацию, может быть, они и написаны: «Влияние экономических и политических кризисов на стиль в одежде». В принципе, по трендам мы сразу можем ощутить, что вообще происходит с обществом.

Ну это как маркер такой, да?

Да, абсолютно. Сразу всё понятно. Красиво одеваться или нет, комфортно одеваться или, наоборот, деформировать свое тело ради внешней экспрессии. Так, я решила делать одежду, женственную, элегантную, красивую, но в доступном ценовом сегменте. Хотелось создать «доступную роскошь», когда ты смотришь на вещь и не можешь понять, сколько она стоит. Грубо говоря, любое наше платье можно поместить в какой-нибудь люксовый бутик, и, в принципе, оно там будет вполне органично. Я вам могу вывернуть любое свое изделие, и ни за одно из них мне не будет стыдно: ни за один шов, ни за одну подгибку, ни за одну строчку — это и есть то, чем я занимаюсь и почему иногда не хватает времени просто пообедать. (Смеется.)

Это здорово! В среднем ценовом сегменте у нас вообще нет российских брендов с премиальным качеством.

Я вам так скажу: масштабного бизнеса в fashion-индустрии в сегменте bridge по сравнению с Европой в России просто нет. В России работают только по давальческой схеме. Нам самим приходится собирать и отправлять на фабрики все прикладные материалы. Конечно, не все фабрики справляются с поточным производством, тут тоже есть свои определенные сложности: не все держат сроки, бывают накладки. В этом смысле работать с большими объемами и биться за качество — это довольно-таки сложно. С нами работают 22 фабрики. Есть очень неплохие московские фабрики, подмосковные, также мы отшиваемся в Чебоксарах, под Уфой и в Саратове.

Иными словами, еще жива наша легенькая промышленность?

Да, жива. Всё на самом деле зависит от руководителя: есть сильные руководители, которые держат свои команды, очень неплохие фабрики. Вообще надо сказать, что профессия технолога, профессия конструктора, продакт-менеджера — они в России совершенно не развиваются. Честно поделюсь с вами: сейчас самая дефицитная профессия — это швея. До карантина это были прекрасные женщины из Белоруссии, Казахстана, с Украины. Сейчас они уехали, и многие фабрики стоят, потому что реально некому шить, причем простаивают большие хорошие фабрики.

Кстати, а где вы ищете ткани в период локдауна?

С тканями сейчас очень тяжело. Раньше были большие тканевые выставки. Слава богу, есть наработанный пул партнеров, который отправляет образцы ткани нам в офис. Ощущение локдауна и депрессии — все-таки оно висит в воздухе, как бы мы ни маскировали это. Вы не представляете, какие неинтересные и некрасивые принты сейчас предлагают производители тканей! Кризис есть кризис.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Думай медленно… решай быстро Думай медленно… решай быстро

Как устроено человеческое мышление

kiozk originals
К качеству книги не имеет отношения то, что о ней говорят К качеству книги не имеет отношения то, что о ней говорят

Дмитрий Быков об инках, истребителях и литературе

СНОБ
Компьютерный мозг Компьютерный мозг

Как работают настоящие нейроморфные микросхемы

Популярная механика
Как живут красавицы 90-х: Ирина Салтыкова, Элен Ролле, Дженни Гарт и другие Как живут красавицы 90-х: Ирина Салтыкова, Элен Ролле, Дженни Гарт и другие

Чем героини культовых сериалов и бывшие певицы заняты сейчас?

Cosmopolitan
Пришло время поговорить и о мужских проблемах. Что такое «новая мужественность» и что с ней происходит в России? Пришло время поговорить и о мужских проблемах. Что такое «новая мужественность» и что с ней происходит в России?

Создательницы фестиваля Moscow MaleFest — о месте мужчин в изменяющемся мире

Esquire
Синдром Мюнхгаузена: почему Эминема оставила мать Синдром Мюнхгаузена: почему Эминема оставила мать

Эминему пришлось пройти через унижения и неприятие, чтобы добиться успеха

Cosmopolitan
Как писать и как не писать сообщения тому, с кем хочешь встречаться Как писать и как не писать сообщения тому, с кем хочешь встречаться

Универсальные советы по переписке, которые гарантируют успешное начало отношений

Maxim
Почему у Hyundai Creta есть будущее, а у Bentley Bentaiga нет? Почему у Hyundai Creta есть будущее, а у Bentley Bentaiga нет?

Неужели Hyundai Creta лучше Bentley Bentaiga?

4x4 Club
Год выбирали одно слово: как бывший менеджер «Яндекса» разрабатывал для «Сбера» семейство голосовых помощников Год выбирали одно слово: как бывший менеджер «Яндекса» разрабатывал для «Сбера» семейство голосовых помощников

Кто стоял за разработкой голосовых помощников для «Сбера»

Forbes
Суперзрение — с очками и без Суперзрение — с очками и без

Сверхспособности, доступные только тем, кто носит очки

N+1
Как защитить телефон от кражи данных Как защитить телефон от кражи данных

Как пользователям смартфонов защититься от взломов

СНОБ
Как выглядели первые гидрокостюмы (пугающие фото) Как выглядели первые гидрокостюмы (пугающие фото)

Удивительные архивные фотографии первых гидрокостюмов

Maxim
Совсем не лишний вес Совсем не лишний вес

С грустью разглядывая свои складочки на талии, вы впадаете в меланхолию… И зря!

Добрые советы
Первый каскадерский трюк, первый спецэффект, первая комедия и другие важнейшие вехи кино Первый каскадерский трюк, первый спецэффект, первая комедия и другие важнейшие вехи кино

Как снимали блокбастеры на заре кинематографа

Maxim
Генеральный директор Ленинской библиотеки — о чтении и привидениях Генеральный директор Ленинской библиотеки — о чтении и привидениях

Генеральный директор Ленинской библиотеки о приметах и вызовах времени

РБК
Нейросеть напрямую определила пищевую ценность блюда по фотографии Нейросеть напрямую определила пищевую ценность блюда по фотографии

Новый алгоритм напрямую определяет содержание белков, жиров и углеводов в блюдах

N+1
С миру по нитке С миру по нитке

Разочаровавшись в моде, Азиза Азим запустила собственную марку

Vogue
«Пережив смерть дочери, я понял, что такое семья» «Пережив смерть дочери, я понял, что такое семья»

История из жизни отца и писателя Бориса Мирзы

Psychologies
7 животных, которые достигли в жизни большего, чем ты 7 животных, которые достигли в жизни большего, чем ты

Пингвин-полковник, кот-мэр и прочие возмутительно успешные представители фауны

Maxim
Что читать на выходных: отрывок из нового исторического романа Леонида Юхефовича «Филлэлин» Что читать на выходных: отрывок из нового исторического романа Леонида Юхефовича «Филлэлин»

Отрывок из романа Юзефовича о войне за независимость Греции от Османской империи

Esquire
Суперабсорбирующий гель сделал почву самополивающейся Суперабсорбирующий гель сделал почву самополивающейся

Эту разработку можно будет использовать для земледелия в засушливых регионах

N+1
Какие пуховики и куртки сильно полнят — 9 моделей, которых лучше избегать Какие пуховики и куртки сильно полнят — 9 моделей, которых лучше избегать

Самые опасные фасоны, фактуры и расцветки пуховиков

Cosmopolitan
Как диагностировать и лечить боковой амиотрофический склероз Как диагностировать и лечить боковой амиотрофический склероз

Каждые 90 минут в мире диагностируют БАС

РБК
Татьяна Замировская: Новый фильтр Татьяна Замировская: Новый фильтр

Рассказ Татьяны Замировской — о ненависти и дегуманизации

СНОБ
Школа «маленьких капитанов» Школа «маленьких капитанов»

Вспоминаем историю первого кадетского корпуса

Культура.РФ
Быт любимой Быт любимой

Разбираемся в тонкостях домашнего менеджмента и учимся не обесценивать быт

Cosmopolitan
Как одна исповедь изничтожила акциониста Павленского. И почему для гражданского общества это пшик Как одна исповедь изничтожила акциониста Павленского. И почему для гражданского общества это пшик

Бывшая жена Павленского выпустила книгу о своих отношениях с художником

СНОБ
Обзор беспроводных наушников Philips TAPH805BK: музыка без лишнего шума Обзор беспроводных наушников Philips TAPH805BK: музыка без лишнего шума

Тестируем полноразмерные Bluetooth-наушники от Philips

CHIP
MAXIM чуть протрезвел и рецензирует фильм «Еще по одной» с Мадсом Миккельсеном MAXIM чуть протрезвел и рецензирует фильм «Еще по одной» с Мадсом Миккельсеном

В европейских городах тоже водятся пьяные физруки!

Maxim
Настоящий самодур! Настоящий самодур!

Как сработаться с неадекватным начальником?

Лиза
Открыть в приложении