«Хочу быть искренней до предела: во всем»
В новом фильме Кирилла Плетнёва «Без меня» Полина Максимова несколько раз преодолела саму себя — научилась управлять мотоциклом, хотя смертельно его боялась, прыгнула с парашютом, поборов страх высоты, и доказала, что она не только комедийная, но и очень крепкая драматическая актриса. И это совершенно другая Максимова, которую стоить узнать получше.
Полина, на ТНТ прошел новый сезон «Деффчонок», где все привыкли видеть тебя в роли провинциальной блондинки. Очень бы хотелось, чтобы твои поклонники увидели «Без меня».
Я этого и добивалась, поэтому-то люди и не узнают меня в этом фильме. Когда кто-то из съемочной группы выкладывает трейлеры, люди пишут: «Да ладно! Это Максимова? Это Лёля из «Деффчонок?»
Скажи, сложнее играть драму?
Нет, вызвать у людей искреннюю улыбку гораздо тяжелее. Поэтому комедию играть однозначно сложнее. И еще быть в этом непошлым и не вызывать раздражения... Что касается фильма «Без меня», то это, конечно, большое счастье. Мне никогда не давали драматические роли и вот наконец-то увидели, что я вообще что-то могу. Спасибо Кириллу Плетнёву и Рубену Диждишяну за этот шанс. Наверное, мне нужно было набраться достаточно опыта, для того чтобы иметь право играть эту роль. Получилась такая на самом деле очень личная история, в которой много меня.
То есть у тебя была ситуация в жизни, когда любимый человек предает?
Да, была… и это достаточно известная история. Было в моей жизни фееричное предательство. И я стала другой. Как говорят, обжегшись на молоке, дуешь на воду.
Почему ты это говоришь с грустью?
Не знаю… Видимо, потому, что мне сложно доверять кому-то. По какой причине ко мне притягиваются люди? Потому, что я медийный человек, или потому, что со мной интересно?.. Я-то своего статуса не замечаю. Всегда искренне удивляюсь, когда меня узнают, даже стесняюсь своей известности — некомфортно себя чувствую. Я же никуда не хожу, я совершенно не светский человек…
При этом у тебя больше миллиона подписчиков в Instagram (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена).
А это не взаимосвязано. Instagram (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) — это мой дневник и место, где я общаюсь со зрителем дистанционно и только когда захочу. Я сама задаю тон общения, в моих соцсетях мои правила. Если меня спрашивают, могу дать совет. Стараюсь знакомить подписчиков с чем-то, как мне кажется, интересным. Моя аудитория после проекта «Деффчонки» — это старший подростковый возраст. Я рассказываю им о местах, которые посещаю, о книгах, которые читаю, о фильмах, которые смотрю, знакомлю их со своей семьей. Конечно, есть люди, которым это не нравится. Многие пишут гадости в надежде на мою реакцию. Таких я блокирую и удаляю. У нас всё держится на хейтерах, и чем больше ты раздражаешь, провоцируешь людей, тем больше у тебя аудитория.
Ты не перестала раздражать людей?
Нет, не перестала, отнюдь. Но мне очень часто пишут, что, когда плохо, они открывают мой Instagram (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена). Обычно снимаю что-то на съемочной площадке — у меня такая неинтересная жизнь в плане того, что я рассказываю только о работе. Я не эпатирую и не выставляю посты на потребу. Я не всё вываливаю, что со мной происходит, оставляю за собой это право на загадку. Люди должны додумывать какую-то мою историю. И очень многим артистам хочется сказать: «Остановитесь, что вы делаете?»
Что делают? Зарабатывают деньги.
Это их дело.
Ты против зарабатывания денег? У тебя миллион подписчиков!
Я не против зарабатывания денег. Я за избирательность. Но я не могу рекламировать прокладки и средства против вздутия живота. Я не про это. Я хочу, чтобы меня воспринимали как актрису. Поэтому я закрытый человек и ценю свое личное пространство. Это для меня важно.