«Я решила, что хватит скромничать!»
С момента первого появления Глюк’oZы на сцене прошло уже почти 17 лет. С тех пор девочка-аниме в грубых ботинках и с доберманом на поводке успела обзавестись большой семьей. Сегодня Наталья Чистякова-Ионова — любящая жена и заботливая мама двух очаровательных дочек. Но стоит ей выйти на сцену — и в ней тут же вновь просыпается прежняя оторва, готовая экспериментировать, удивлять, быть разной и непредсказуемой. 14 марта на фестивале ЖАРА, который пройдет на курорте Красная Поляна в Сочи, Глюк’oZa в очередной раз это докажет!
Наташа, ты можешь представить, что тебе когда-нибудь надоест сцена?
Невозможно представить, чтобы сцена мне надоела. У каждого человека в жизни есть призвание. Я чисто физически нуждаюсь в общении, в эмоциях, мне нужно делиться своей музыкой, своей энергетикой с людьми, получать от них что-то взамен. Но параллельно, конечно, мне бы хотелось пробовать себя в разных сферах. Мне нравится и актерская деятельность, у меня уже есть опыт работы в кино за плечами. Это очень интересная профессия, которую я бы хотела осваивать и дальше. Не исключаю также, что в будущем займусь бизнесом — например, связанным с бьюти-индустрией. Меня многое привлекает, много в чем хочется себя попробовать. Но пока что сцена — это именно то место, где я отдыхаю и могу быть собой.
У тебя было столько разных амплуа за время карьеры! В каком образе ты видишь себя дальше?
Так получилось, что мой первый выход на сцену состоялся в раннем возрасте. И некоторым даже кажется, что я уже человек «с бородой». (Смеется.) Сцена — неотъемлемая часть моей личной жизни. Сначала я была подростком, поэтому и жила, и чувствовала как подросток, переживала те же проблемы, которые переживают люди в 13–14 лет. Буквально на глазах публики я вышла замуж, стала мамой... Я взрослела, менялись события в моей жизни, а с ними и творчество. Пожалуй, единственное, что остается неизменным (и я надеюсь пронести это через всю свою жизнь), — я отчаянная бунтарка, люблю рисковать и вдыхать каждый миг своей жизни полной грудью.
Конкуренции на музыкальном рынке боишься? Как относишься к молодым и дерзким артисткам, которые ярко заявляют о себе сегодня и наступают на пятки, — к тем же MARUV, Zivert?
Обожаю всё новое! Обеих девчонок знаю лично, очень люблю, с удовольствием слушаю их музыку. Мне нравится то, что они делают. Я вообще умею радоваться победам и наградам коллег. Со многими дружу, и довольно близко! Часто расцениваю их успехи как свои. Всегда учусь чему-то у других артистов, но неизменно иду своим путем.
Неужели нет профессиональной зависти?
Нет. Я радуюсь тому, что имею. И счастлива, когда есть к чему еще стремиться. Если я сразу добьюсь всего, чего хочу, мне станет скучно. Так жить неинтересно!
Согласна ли ты с тем, что сексуальный образ — это неотъемлемая часть имиджа успешной артистки? Тебе важно всегда выглядеть сексуально на сцене и в жизни?
Не могу сказать, что мне всегда важно быть сексуальной. Иногда хочется домашнего уюта, простой и удобной одежды. И желательно, чтобы меня не замечали и не узнавали. В такие моменты надеваю спортивный костюм, капюшон и очки. И там вообще непонятно, кто идет, мальчик или девочка. Какой уж там секс? (Смеется.) А вот когда у меня есть соответствующее настроение, когда я на сцене, когда мне хочется быть особенной и разной, я с удовольствием примеряю сексуальные и интригующие образы.
Не надоело, что тебя постоянно критикуют за слишком откровенные фотографии и костюмы?
Ну не только критикуют, но еще и хвалят. Мой инстаграм (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) открыт для всех желающих, любой человек может написать там что угодно. Бывают и комплименты, бывает и хейт, без этого никуда. Но скажу честно, я стараюсь замечать только хорошее. И это касается не только профессии, соцсетей, но и всех остальных сфер моей жизни. А вообще критику я очень люблю. Люблю, когда она конструктивная, когда в ней есть разумное зерно, когда она мотивирует работать над собой и развиваться. Благодарна всем своим слушателям, каждому подписчику, любому комментарию. Спасибо, что вы рядом!
То есть задеть тебя невозможно?
На самом деле я очень ранимая. Но по-настоящему ранить могут только те, кто нам действительно дорог, наши самые близкие люди. Мне с ними повезло: меня любят, они бережно относятся ко мне, и я отвечаю взаимностью. А так, можно ведь и небрежно брошенным словом обидеть. Всё зависит от настроения. Иногда мы можем выдержать и глыбу, а иногда легко ломаемся, словно соломинка.