«Я ношу только то, что делает меня лучше»
Юлию Высоцкую по праву называют иконой стиля. Ее луки обычно выверены до мелочей, но в них всегда чувствуется легкая небрежность и свобода — «это всё так само идеально сложилось, я собралась за три минуты». Юлия лаконична в выборе одежды, но во всем, что она делает, сквозит свобода самовыражения. С этой весны итальянская компания Geox выбрала Юлию Высоцкую амбассадором бренда в России. Капсула обуви и аксессуаров, над которой дизайнеры Geox работали вместе с Юлией, получилась одновременно по-итальянски солнечной и яркой и при этом стильной и изысканной.
Знаете, я давно так вот строго по расписанию не брала интервью…
Важно беречь время — свое и других людей.
Но так же не всегда получается.
Ну, знаете, вообще, не всё всегда получается, но если мы не будем стремиться к тому, чтобы всё получилось, то и вообще ничего не получится.
Стремиться надо всегда, просто есть обстоятельства… Я, кстати, сейчас не защищаю тех, кто опаздывает, я ужасно не люблю, когда люди опаздывают.
А я, кстати, спокойна к тому, что опаздывают, а сама опаздывать не могу.
Вы прошли стадию принятия, в отличие от меня, видимо. Юля, во-первых, я вас поздравляю.
Спасибо. Я вот принимаю поздравления прям заслуженно, я считаю.
Давайте об этом поговорим.
Давайте.
По себе знаю, что не буду рекомендовать кому-то что-то, если не проверила это на себе. Я купила красное пальто GEOX, в котором пришла на интервью, когда шла покупать ботинки для мужа. И могу рекомендовать бренд с чистой совестью, я его ношу сама и близким покупаю. Как началась ваша дружба с брендом, почему вы выбрали именно его для коллаборации?
Это не я выбирала, это они меня выбрали. И это было очень лестное предложение, потому что GEOX — итальянская марка. Та мода, которую создают итальянцы, мне очень близка. Например, в Парме в 2000 году со мной приключилась такая история. Мой муж всегда встречает Новый год в ботинках Петра Петровича Кончаловского, и эти ботинки требовали реставрации, потому что им 100 лет. Он мне говорит: «Слушай, итальянцы должны починить, найди сапожника». Я взяла ботинки в сумку и пошла. Смотрю, сидит в окошке мужчина, стучит молоточком. Мы пытаемся общаться по-французски, по-английски, потому что итальянский у меня был еще очень слабый. Я стараюсь ему объяснить, что у меня есть ботинки и их надо починить. Очень! И когда я их наконец вынимаю и он их видит... он их только что не целует. Тут выходит его сестра, ее зовут Шара, видит эти ботинки, и они уже вдвоем вокруг них танцуют. Дальше, он открывает бутылку шампанского, приглашает меня в заднюю комнату, там длинный стол, на столе появляется пармезан, и оба они хором начинают объяснять, что лучшая закуска под шампанское — пармезан, если нет анчоусов. А анчоусов у них нет, но есть пармезан — 36 месяцев выдержки! И мы прекрасно понимаем друг друга. После бокала шампанского, естественно, понимаем еще лучше. А дальше он мне говорит: «Приходи через два дня». Спрашиваю: «Так быстро сделаешь?», — а это было где-то перед Рождеством. Он объясняет: «Ну ты же говоришь, что надо на Новый год, а завтра 23-е, потом 24-е, а потом я всё, не работаю». На следующий день я, проходя там с мужем, показываю ему эту мастерскую. И мой новый знакомый, calzolaio, затаскивает Андрея Сергеевича, снимает мерку и говорит: «Значит так, после Нового года у тебя будут ботинки». Вот тогда и появились знаменитые зеленые оксфорды. Потом он сшил Андрею Сергеевичу много других моделей, а теперь все наши друзья шьют там обувь. Вот такие истории в моей судьбе, это про вкус к жизни. Зеленые ботинки, конечно, прекрасны! Но вот начались съемки «Греха» в Карраре, а там белая мраморная пыль убивает любую обувь, по крайней мере не делает ее лучше. И мой муж, проходя по улице, видит пару GEOX и покупает. Если бы вы видели эту пару сейчас. (Улыбается.) Их Каррара сделала не просто лучше, она их сделала драгоценнее. Они абсолютно не потеряли ни в носкости, ни в стиле — ни в чем. Весь путь съемочного процесса фильма «Грех» был пройден в этих ботинках.