Сейчас напишут
«Мы за банки не продаёмся, репутация важнее». Как бьюти-блогеры меняют индустрию красоты, почему с ними считаются большие бренды и за что им бывает стыдно.
Арина Шабанова
тг-канал «БЬЮТИ-ЭДИТОР»
Подписчики: 13 000
Первый пост: 2022 г.
Образование: социология, МГУ
Всю жизнь я работаю в глянце — редакции менялись, но моя должность бьютика — никогда. Каждый день я искала интересных героев, придумывала нетривиальные темы и, собственно, писала. В 2022 году, когда я перестала работать в Vogue, эта рутина из моей жизни улетучилась. Но долго без текстов я не смогла и завела канал. У меня нет контент-плана и рубрикатора, я просто пишу о том, что мне нравится, создаю маленький бьюти-мир через свои собственные линзы.
Есть мнение, что блог — это лёгкие деньги. Да, я не работаю в шахте. Но это серьёзный интеллектуальный и творческий труд. Возьмите и попробуйте создать свой канал. Заставьте подписаться на него тысячи людей, в том числе звёзд индустрии. Моя суперсила — в журналистском бэкграунде. Интервью с визажистом Ренаты Литвиновой, эксклюзив с бэкстейджа шоу Maison Margiela, прямое включение с презентации новой коллекции Chanel Beauty в Париже — этим не может похвастаться, пожалуй, ни один другой канал. Я рассуждаю о макияже не только как его фанат, но и как визажист. Наверное, поэтому единственная регулярная (и часто воруемая всеми кому не лень) рубрика на моём канале — #мейкдня.
Можно быть модным редактором, обозревающим показы, и одеваться плохо. Точно так же и с бьюти-редакторами: какая бы экспертность у человека ни была, надо смотреть на то, как он выглядит. Если вам это созвучно, то его выбору можно доверять. В этом разница блогов и старых медиа — без личности здесь никуда, это не безликая колонка в газете.
Косметики сегодня становится едва ли не слишком много, каждая звезда создаёт свой бренд, и люди это покупают. Конечно, владеть помадой дешевле, чем дорогой сумкой, это доступная роскошь. А в трудные времена, как мы знаем, именно это и спасает людей. Красная помада и красота.
Иван Якимов
тг-канал PARF SCRIPTUM
Подписчики: 13 065
Первый пост: 2022 г.
Образование: студент химфака МГУ, выпускник Grasse Institute of Perfumery
Любовь к парфюмерии — из детства. Оно пришлось на «Гарри Поттера», и мне сразу понравилась вся эта эстетика зельеварения. Ещё в школе я пробовал варить мыло, и уже в седьмом классе у меня была подпись — Ваня Якимов, парфюмер. Решил пойти на химфак, но быстро понял, что химия — слишком академическая для меня. Мне хотелось больше заниматься творчеством. Так что я параллельно поступил в Институт парфюмерии, устроился лаборантом в их Perfume Project, провожу там мастер-классы и сам преподаю. И создаю свои духи, конечно.