Аналитики предупреждают о предстоящем замедлении винного рынка

ForbesОбщество

Невинные миллениалы. Почему поколение тридцатилетних предпочитает крепкие напитки вину

Аналитики предупреждают о предстоящем замедлении винного рынка и о том, что тренд его «премиумизации» близок к исчерпанию.

Игорь Сердюк 

moss-436037-unsplash.jpg__1552384506__46419.jpg
Фото Moss / Unsplash

Многие знания — многие печали... Поколение тридцатилетних, которое до последнего времени считалось поколением наиболее просвещенных ценителей вина и с которым были связаны надежды на продолжение роста винного рынка, как неожиданно выяснилось, пьет меньше своих предшественников.

Британский винный журнал Decanter поделился с читателями результатами исследования, проведенного калифорнийским Silicon Valley Bank (SVB). Один из главных выводов сводится к тому, что поколение Y, вступившее сейчас в свой наиболее деятельный и продуктивный возраст, не спешит перенимать винную эстафету у поколения Х.

На миллениалов, то есть на людей, которые родились после 1980 года и средний возраст которых сейчас достиг 30 лет, в настоящее время приходится лишь 17% вина, потребляемого в США. При этом их нельзя назвать трезвенниками. Доклад SVB констатирует, что миллениалы, имея высокий уровень знаний о вине, все же «пока отдают предпочтение» премиальным крепким спиртным напиткам, крафтовому пиву и курению конопли.

Авторы исследования предполагают, что в десятилетней перспективе миллениалы все же станут главными потребителями вина, но в данный момент замедляющийся рост категории обеспечивают все еще активное поколение Х (шестидесятые и семидесятые годы рождения) и, увы, неумолимо стареющие «беби-бумеры» (дети второй половины сороковых и пятидесятых).

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении