Зачем текстильные компании выбирают коллаборации как главный способ продвижения

МонокльБизнес

Российский шик с японским акцентом

Российская текстильная компания Radical Chic и Пушкинский музей представили совместную коллекцию текстильных изделий. Цель коллаборации — укрепить бренды, повысить эмоциональную лояльность потребителя и повысить продажи в условиях низкого спроса на потребительском рынке

Анастасия Калюжная

Анастасия Калюжная

Компания Radical Chic, специализирующаяся на создании уникальных рисунков для текстиля и текстильных изделий, на днях выпустила новую коллекцию совместно с Государственным музеем изобразительных искусств им. А. С. Пушкина. Коллекция разработана по мотивам японских гравюр разных веков из собрания музея. В ее основе — гравюры укиё-э, «картины изменчивого мира»: рассказы из жизни красавиц гейш, сатирические сценки из городской жизни и утонченные сюжеты из истории и классической поэзии, которые дали художникам возможность вести хронику своего времени.

Художники Radical Chic стремились перевести старинные изображения на современный визуальный язык, сделать их понятными для людей XXI века, бережно сохранив при этом стилистику и традиции. «Работа с Пушкинским музеем продолжалась больше года. Вместе с хранителями музея мы прошли долгий путь, сделали более 50 вариаций эскизов по мотивам гравюр и к каждой из них добавили не менее десяти вариантов цветовых решений», — рассказывает основатель бренда Radical Chic Александра Калошина.

Основатель бренда Radical Chic Александра Калошина. Предоставлено компанией Radical Chic

Этот проект стал для компании еще одним в ряду коллабораций с культурными институциями. Предыдущий опыт показал интерес покупателей к оригинальной продукции, сделанной с участием российских художников. В свою очередь, Пушкинский музей заинтересован в популяризации своего бренда и привлечении внимания аудитории к его эксклюзивным собраниям.

Коллаборации как инструмент

В последние годы коллаборации стали одним из основных способов брендинга в модной индустрии. В условиях, когда глянец — в прошлом ключевой инструмент маркетинга — практически исчез с российского рынка, модный бизнес ищет новые способы донести до потребителя ценность брендов. Компании, которые с осторожностью относятся к инфлюенсерам в социальных сетях как главному способу продвижения, сегодня все чаще выбирают коллаборации.

Сотрудничество в мире брендинга создает добавленную стоимость за счет нескольких факторов. Во-первых, это синергия идей — объединение разных концепций и подходов часто рождает новые идеи и технологии и может привести к появлению уникального продукта (или услуги), который будет более привлекательным для потребителей. Например, модный бренд вместе с художником способен предложить коллекцию, которая сочетает в себе искусство и моду, привлекает внимание как любителей искусства, так и ценителей стиля в одежде. Объединяя ресурсы и экспертизу, компании могут разрабатывать инновационные продукты, которые не смогли бы создать в одиночку.

Во-вторых, происходит расширение аудитории: коллаборации позволяют компаниям выйти на новые рынки и привлечь новых клиентов. Когда два бренда объединяются, они могут обменяться своими клиентскими базами, что увеличивает охват и потенциальные продажи.

В-третьих, сотрудничество с известным и уважаемым партнером повышает доверие к марке. Потребители воспринимают коллаборацию как знак качества и надежности, что способствует росту лояльности.

Помимо этого совместные проекты призваны вызвать эмоциональный отклик у потребителей, что делает продукт более привлекательным. Например, если коллаборация включает элементы культурного наследия или социальной ответственности, это может создать более глубокую связь с аудиторией.

И наконец, практически всегда предложение будет уникальным: компании создают ограниченные серии товаров, что добавляет им эксклюзивности. Лимитированные линейки часто стимулируют спрос и повышают ценность продукта в глазах потребителей.

Таким образом, добавленная стоимость от коллабораций возникает не только в финансовом плане, но и в эмоциональном, культурном и социальном контексте.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

«ИИ будет массово доступен — так же, как мобильная связь или телевидение» «ИИ будет массово доступен — так же, как мобильная связь или телевидение»

Какие горизонты открывают генеративный искусственный интеллект в сфере финансов?

Деньги
Рабби Давид из люфтваффе Рабби Давид из люфтваффе

В 2019 году Бундестаг одобрил введение в Германии военного раввината

Дилетант
В Германии о Германии без Германии В Германии о Германии без Германии

Главное место в работе Потсдамской конференции занял германский вопрос

Дилетант
Почему понедельник – самый опасный день недели? Дело не только в работе Почему понедельник – самый опасный день недели? Дело не только в работе

Статистика неумолима: именно на понедельник приходится пик сердечных приступов

Inc.
Что о вас говорит ваше любимое спортивное упражнение? Что о вас говорит ваше любимое спортивное упражнение?

Наши любимые упражнения могут зависеть от типа нашей личности!

ТехИнсайдер
Без крыши дороже Без крыши дороже

Стоят ли кабриолеты своих денег

Деньги
Величавый коровяк Величавый коровяк

Величавый коровяк: высокий, стройный, мощный, прочно вросший в землю

Наука и жизнь
Пусть всегда будет солнце! Пусть всегда будет солнце!

Atraversia — серийная моторная яхта с чисто электрической установкой

Y Magazine
«Пишите… А. Куприн» «Пишите… А. Куприн»

Эмиграция сложилась для Куприна не просто трудно, а скорее — трагически

Дилетант
Какие фрукты не стоит есть на завтрак Какие фрукты не стоит есть на завтрак

Какие фрукты самые полезные?

ТехИнсайдер
Летний ликбез Летний ликбез

Почему одного SPF нам будет недостаточно

Лиза
Кадровый агропотенциал Кадровый агропотенциал

Роль государства и бизнеса в решении проблемы дефицита персонала

Агроинвестор
Трансмонный кубит достиг миллисекундной когерентности Трансмонный кубит достиг миллисекундной когерентности

Физики изготовили трансмонные кубиты из напыленной пленки ниобия

N+1
Дневник Дневник

Как ведение дневника помогает услышать себя? Личные истории наших героинь

Здоровье
Американские горки Американские горки

Группа БКС возобновила торги американскими бумагами через свой инвестбанк

Ведомости
Сервис с самой низкой комиссией — это ловушка: 4 частые ошибки при выборе платежного агента Сервис с самой низкой комиссией — это ловушка: 4 частые ошибки при выборе платежного агента

Какие ошибки чаще всего допускает бизнес при выборе платежного агента

Inc.
Колорадские жабы оказались под угрозой из-за высокого спроса на их психоактивный яд Колорадские жабы оказались под угрозой из-за высокого спроса на их психоактивный яд

Почему снижается численность колорадских жаб

N+1
«Социальные науки как колдовство» «Социальные науки как колдовство»

Можно ли за цифрами спрятать несостоятельность научной мысли

N+1
Переходи на зеленый Переходи на зеленый

Мода на экосексуальность и привычки, полезные для тебя и для природы

Лиза
В центре нашей Галактики обнаружены загадочные обьекты. Они могут раскрыть главную тайну Вселенной В центре нашей Галактики обнаружены загадочные обьекты. Они могут раскрыть главную тайну Вселенной

Новый способ пролить свет на загадку темной материи

Inc.
Хлебно-гречишный край Южной Сибири Хлебно-гречишный край Южной Сибири

Обзор алтайского агропромышленного комплекса

Агроинвестор
Замедлись и живи Замедлись и живи

Как перестать жить в режиме автопилота: 10 практик осознанности

Лиза
«Никита Пустосвят. Спор о вере» «Никита Пустосвят. Спор о вере»

Знаменитая картина Василия Перова, посвященная расправе со старообрядцами

Дилетант
Болит слева, но не сердце! Болит слева, но не сердце!

Боль в груди: сердечные и несердечные причины – как различить?

Здоровье
Чёрные мысли на белом снегу Чёрные мысли на белом снегу

Рассказ Елены Ворон «Чёрные мысли на белом снегу»

Наука и жизнь
Трагедия на химическом заводе Philips в 1989 году Трагедия на химическом заводе Philips в 1989 году

Что привело к ужасной трагедии на заводе Philips и какими стали ее последствия

ТехИнсайдер
Откуда что пошло на флоте Откуда что пошло на флоте

Повседневная жизнь на парусном военном корабле XVIII века

Наука и техника
С особым подходом: почему хакеры атакуют компании разных отраслей по-разному С особым подходом: почему хакеры атакуют компании разных отраслей по-разному

Как бизнес-интересы определяют способы атак на сайты российских компаний

Forbes
Кутхины баты: удивительное место на Камчатке, в существование которого трудно поверить Кутхины баты: удивительное место на Камчатке, в существование которого трудно поверить

Один из самых потрясающих памятников природы — Кутхины баты

ТехИнсайдер
Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку

Рассрочка для квартир – полезный инструмент продаж, хотя и несет в себе риски

Ведомости
Открыть в приложении